Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Я так понял это материал от 2003 года. Информация получается довольно старой. Я вот не знаю, существовали ли тогда модели атрибуции, но сейчас то можно легко отследить какой источник внёс вклад в привлечение покупателя.
В случае крупных кампаний, как eBay, понятно, что некоторые люди допускают покупку там, однако именно реклама подталкивает их к покупке в момент потребности.
Замеры брендового трафика в данном случае не имеют никакой ценности. Вот если бы замеры делались по запросу "купить кроссовки" то ситуация бы однозначно была бы другой

15
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить