{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе Статьи редакции

Ритейлер покажет её в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и на билбордах.

Ритейлер «Азбука вкуса» запустил рекламную кампанию «Во-первых, это вкусно». Её героями стали продукты, а цель — пробудить аппетит у тех, кто увидит рекламу, рассказали vc.ru в компании.

Для размещения ритейлер выбрал интернет-площадки, социальные сети, онлайн-кинотеатры, а также рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге. В частности, пользователи могут увидеть рекламу в ivi и на YouTube. Кампания продлится по меньшей мере до начала 2020 года. Стоимость создания и запуска ритейлер не раскрыл, но отметил, что кампания полностью разработана внутренними силами без привлечения агентств.

Задача кампании — привлечь внимание к продуктам сети, избегая перегруженных конструкций об их вкусовых качествах и выгоде покупки, которые часто встречаются в продуктовом ритейле, рассказали в «Азбуке вкуса».

«Билборды фудритейлеров давно перестали отличаться друг от друга. Мы решили идти другим путём: показать продукт таким, какой он есть. Фон фотографий, дублирующий цвет продукта, олицетворяет его изобилие в наших магазинах, а фокус на одной единице даёт возможность разглядеть его ценность», — объяснила продакшн-директор Алёна Чичерина.

На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. Не менее важна была вариативность решения.

Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда. И в «Азбуке вкуса» именно она.

Арнис Миллерс
, дизайн-директор

Визуальный ряд не перегружен сложными конструкциями. Он получился простым, мотивирующим к покупке, по-настоящему приковывает к себе внимание и легко воспринимается в любом канале коммуникации.

Мы даём людям возможность насладиться лаконичной и красивой визуальной композицией.

Александра Лыткина
, помощник президента «Азбуки вкуса» по маркетингу

«Азбука вкуса» выбрала для кампании 20 продуктов. Ритейлер проанализировал отзывы пользователей в соцсетях, предпочтения жителей разных районов Москвы, а также основные пути людей в центр и из центра города и другие данные. Затем сопоставил информацию с собственными продуктовыми матрицами и выделил потенциально привлекательные продукты.

Понимание того, как люди движутся в офис и из офиса, позволило нам создать карту размещений. Так, утром на въезде вас встречают пончик, вкусный кофе и самые творожные сырники. А на выезде то, что страшно хочется съесть вечером — например, идеальный стейк или тот самый торт.

Олеся Бессонова
, креативный директор
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Изруссов

Какой унылы и совершенно "невкусный" шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
Городской Супермаркет

Выбранный шрифт не перетягивает на себя излишнее внимание — еда главная. Во многом именно этим и обусловлен выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Razuvaev

Это Proxima Nova, у неё ужасная кириллица и при этом шрифт по непонятным причинам очень у нас популярен. Поддерживаю :(

Ответить
Развернуть ветку
Городской Супермаркет

А чем так провинилась Проксима в кириллице? Поделитесь, пожалуйста, альтернативами крепкого гротеска (не Гельветика).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Razuvaev

На здоровье! Я только за расширение кругозора среди отечественных дизайнеров :)

Graphik, RF Tone, Basis Grotesque, свежие Гаусс и Factor A, Inter, CoFo Sans, Formular, Gotham Pro, Object Sans, Suisse Int'l и далее, и далее

Ответить
Развернуть ветку
Арнис Миллерс

Алексей, спасибо! Хороший набор.

Ответить
Развернуть ветку
One

Спасибо за шрифты. Тоже дополню список, может кому пригодятся.

Axiforma, avenir, codec, cyntho, gilroy, обновленная helvetica now, montserrat, museo sans, moscow sans, naste, tt norms, zona pro

Ответить
Развернуть ветку
Olesya V. Bessonova

🔥 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Доценко

Фрейд был бы доволен вашей папайя. Где другой символ - фаллический? 

Ответить
Развернуть ветку
Городской Супермаркет

Не знаем насчёт Фрейда, но маме кампания понравилась 🌝 Остальные креативы, пожалуй, на следующий раз оставим.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Погольша

Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить. 

Ответить
Развернуть ветку
Agene SPB

Вчера ел каперсы. Не понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Городской Супермаркет

Добрый день. Нашли ваш заказ, он почему-то был отменён системой автоматически( Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проверим алгоритмы и улучшим работу системы!

Ответить
Развернуть ветку
One

Просто и со вкусом. Приятно смотреть 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Olesya V. Bessonova

❤️

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev

"Помощник президента по маркетингу." (с) 
Сильно звучит.

А по сабжу - весьма приятно и со вкусом.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда