{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе Статьи редакции

Ритейлер покажет её в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и на билбордах.

Ритейлер «Азбука вкуса» запустил рекламную кампанию «Во-первых, это вкусно». Её героями стали продукты, а цель — пробудить аппетит у тех, кто увидит рекламу, рассказали vc.ru в компании.

Для размещения ритейлер выбрал интернет-площадки, социальные сети, онлайн-кинотеатры, а также рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге. В частности, пользователи могут увидеть рекламу в ivi и на YouTube. Кампания продлится по меньшей мере до начала 2020 года. Стоимость создания и запуска ритейлер не раскрыл, но отметил, что кампания полностью разработана внутренними силами без привлечения агентств.

Задача кампании — привлечь внимание к продуктам сети, избегая перегруженных конструкций об их вкусовых качествах и выгоде покупки, которые часто встречаются в продуктовом ритейле, рассказали в «Азбуке вкуса».

«Билборды фудритейлеров давно перестали отличаться друг от друга. Мы решили идти другим путём: показать продукт таким, какой он есть. Фон фотографий, дублирующий цвет продукта, олицетворяет его изобилие в наших магазинах, а фокус на одной единице даёт возможность разглядеть его ценность», — объяснила продакшн-директор Алёна Чичерина.

На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. Не менее важна была вариативность решения.

Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда. И в «Азбуке вкуса» именно она.

Арнис Миллерс
дизайн-директор

Визуальный ряд не перегружен сложными конструкциями. Он получился простым, мотивирующим к покупке, по-настоящему приковывает к себе внимание и легко воспринимается в любом канале коммуникации.

Мы даём людям возможность насладиться лаконичной и красивой визуальной композицией.

Александра Лыткина
помощник президента «Азбуки вкуса» по маркетингу

«Азбука вкуса» выбрала для кампании 20 продуктов. Ритейлер проанализировал отзывы пользователей в соцсетях, предпочтения жителей разных районов Москвы, а также основные пути людей в центр и из центра города и другие данные. Затем сопоставил информацию с собственными продуктовыми матрицами и выделил потенциально привлекательные продукты.

Понимание того, как люди движутся в офис и из офиса, позволило нам создать карту размещений. Так, утром на въезде вас встречают пончик, вкусный кофе и самые творожные сырники. А на выезде то, что страшно хочется съесть вечером — например, идеальный стейк или тот самый торт.

Олеся Бессонова
креативный директор
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95002, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 14:34:04 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Какой унылы и совершенно "невкусный" шрифт.

2

Выбранный шрифт не перетягивает на себя излишнее внимание — еда главная. Во многом именно этим и обусловлен выбор.

13

Это Proxima Nova, у неё ужасная кириллица и при этом шрифт по непонятным причинам очень у нас популярен. Поддерживаю :(

0

А чем так провинилась Проксима в кириллице? Поделитесь, пожалуйста, альтернативами крепкого гротеска (не Гельветика).

5

На здоровье! Я только за расширение кругозора среди отечественных дизайнеров :)

Graphik, RF Tone, Basis Grotesque, свежие Гаусс и Factor A, Inter, CoFo Sans, Formular, Gotham Pro, Object Sans, Suisse Int'l и далее, и далее

24

Алексей, спасибо! Хороший набор.

1

Спасибо за шрифты. Тоже дополню список, может кому пригодятся.

Axiforma, avenir, codec, cyntho, gilroy, обновленная helvetica now, montserrat, museo sans, moscow sans, naste, tt norms, zona pro ред.

1

Фрейд был бы доволен вашей папайя. Где другой символ - фаллический?  ред.

2

Не знаем насчёт Фрейда, но маме кампания понравилась 🌝 Остальные креативы, пожалуй, на следующий раз оставим.

6

Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить. 

0

Вчера ел каперсы. Не понравилось. 

9

Добрый день. Нашли ваш заказ, он почему-то был отменён системой автоматически( Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проверим алгоритмы и улучшим работу системы!

4

Просто и со вкусом. Приятно смотреть 👍🏼

2

❤️

0

"Помощник президента по маркетингу." (с) 
Сильно звучит.

А по сабжу - весьма приятно и со вкусом.

1
Читать все 16 комментариев
Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null