{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«День Холостяков vs Черная пятница»

Не успел закончиться Хэллоуин, как магазины начали готовиться к Черной пятнице, которая с каждым годом набирает обороты. Однако существует еще один, менее известный в России, но не менее “скидочный” день - День холостяков, который проходит в Китае 11 ноября.

Так, например, в этот день онлайн магазин AliExpress устроил акцию “Всемирный день шоппинга”. За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей.

При помощи системы Медиалогия для SMM сравнили День холостяков и Черную пятницу по упоминаемости в соцсетях и посмотрели, как компании продвигают распродажи своей продукции в эти дни.

Для рекламы скидок на свои товары бренды активно привлекают инфлюенсеров и блогеров. Самым популярным постом по вовлеченности о распродажах в Черную пятницу стало видео на YouTube канале “вДудь”. В интервью с комиком Александром Долгополовым Юрий Дудь интегрирует рекламу магазина Эльдорадо. Видео посмотрели почти 4 млн пользователей, положительно оценили 200 тыс. человек и прокомментировали более 30 тыс. подписчиков.

Вторым по вовлеченноси постом стало видео Насти Ивлеевой. В своем ролике в стиле “Магазин на диване” она с юмором рассказывает о распродажах на сайте Aviasales. Видео получило почти 2 млн просмотров, 300 тыс. лайков и 1500 комментариев.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Магазин косметики и парфюмерии “Золотое яблоко” активно привлекает блогеров и микроблогеров, аудитория которых составляет от 4 тыс. до 3,6 млн пользователей. На своих страницах Instagram блогеры рассказывают об акциях и скидках в супермаркетах во время Черной пятницы, похоже подписчики не против :). Они активно лайкают и комментируют посты блогеров.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

А, например, магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль тоже предпочитает привлекать блогеров, но на своих площадках. Так Ида Галич снялась в видео для компании, которое магазин разместил на своей странице в Instagram.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Л'Этуаль также придумал челлендж. Подписчикам необходимо совершить покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, сделать фото или видео в специально созданной маске и выложить с хештэгом #чернаяпятницавлэтуаль.⠀

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

А Павел Воля предпочитает рекламировать скидки лишь на свои курсы.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ко Дню холостяков онлайн магазин AliExpress также привлекал блогеров для продвижения своей акции, интегрируя рекламу в их ролики. Самым популярным постом стало видео на канале видеоблогера Амирана Сардарова “Дневник Хача”. Видео набрало почти 4 млн просмотров, 39 тыс. комментариев и 800 тыс. лайков.

А YouTube канал SlivkiShow подошел к рекламе оригинально и снял видео, в котором проводит 24 часа в лесу, используя товары, купленные на AliExpress, а в описании видео для удобства прилагает ссылки на эти товары.

Карина Лазарьянц также подошла к рекламе креативно и сняла видео о распродажах на AliExpress. Видео получило почти 3 млн просмотров, более 500 тыс. лайков и 4 тыс. комментариев.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Всего про День Холостяков за период с 4 по 11 ноября 2019 года было 190 тыс. сообщений. А Черная пятница упоминалась 775 тыс. раз с 22 по 29 ноября. Пока Черная пятница более популярна и известна в России.

0
2 комментария
Dmitry Ilyin

Тьфу ты!
Скоро никому верить нельзя будет! каждое упоминание бренда\ товара\ услуги коллеги или родственника будем воспринимать как "сарафанную" рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trifonov

Теперь ещё и день холостяка, очередной, никому не нужный, маркетинговый псевдопраздник, все ради продажи. Нас всех ждёт рекламная слепота.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда