Маркетинг
PA MediaNation
954

Премия провальной рекламы (ноябрь, 2019)

Добрый день, дорогие друзья. Целый месяц мы серфили интернет в поисках рекламных фейлов, чтобы вернуться к вам не с пустыми руками. Признаемся, искать провалы в этот раз было сложнее. Мы долго думали, почему... И, кажется, поняли: все боятся попасть в наш short-лист и тщательно скрывают свою неудавшуюся работу. И напрасно! Если бы они знали, с кем будут стоять в почетном ряду наших победителей, они бы высылали нам свои провалы прямо на емейл. Но хватит слов, скорее обратимся к списку победителей. Поехали!

В закладки

"Слишком сильно ударил"

Открывает нашу премию король эпик фейла, великий инженер-комбинатор, известный своей способностью превращать деньги инвесторов в пыль, - Илон Маск.

В октябре поклонники Теслы тест-драйвили новую технологию Smart Summon, которая должна обеспечивать маневренный подъезд автомобиля к хозяину. Практически во всех экспериментах Тесла собирала все на своем пути - столбы, машины, газоны - что привело к появлению целой серии отчетов, которые можно найти по запросу ”tesla smart summon fail”.

Но премию мы присуждаем не за это, а за грандиозную презентацию самого футуристичного, технологичного, крепкого, надежного бронированного автомобиля, непробиваемое стекло которого разбилось на глазах у изумленной публики. Сначала один раз. А потом и второй. “Наверное, слишком сильно ударил”, - пошутил Илон. Но рынок шутку не понял и ответил падением стоимости акций Tesla Inc.

Точка G в Европе

На втором месте мы находим рекламную кампанию маленькой, но очень смелой страны - Литвы - которая назвалась точкой G Европы и приглашает в себя испытать экстаз от… созерцания граффити, соборов и других архитектурных достопримечательностей.

Видеоролики не единственный креатив, достойный внимания наших читателей. Главный образ кампании - девушка, лежащая на карте и крепко сжимающая в своем кулачке Вильнюс. Судя по ее позе и выражению лица, она вспоминает путешествие в Литву и ее архитектуру.

Но и это не всё, на что осмелилась фантазия горячих литовских рекламщиков. На сайте рекламной кампании можно построить свою “личную карту удовольствий”, пройдя тест с довольно двусмысленными вопросами.

Мы рекомендуем поиграться с этим тестом и посмотреть, какие варианты досуга предлагает Литва для тех, кто открыт удовольствиям и не очень.

В результате рекламной кампании приток туристов увеличился на 12,5%, причем число посетителей из целевых стран - Германии и Великобритании - выросло на 37,8% и 20,5% соответственно. Сама рекламная кампания выиграла Международную туристическую золотую премию.

Почему же мы такую успешную кампанию включили в свою премию провалов, спросите вы? Во-первых, потому, что это наша премия - кому хотим, тому даем. Во-вторых, мы считаем, что с имиджем стран следует обходиться бережнее.

Интересное положение

На третьем месте поучительная история о том, что нельзя покупать левые базы. НИКОГДА.

Перед нами американская компания Mother'S Lounge, торгующая няшными товарами для мамочек и новорожденных. Для поддержания продаж она прибегла к директ-мейлу и, как в старые добрые времена, разослала открытки, которые поздравляли с интересным положением. В открытку были вложены щедрые подарочные купоны на 245 долларов.

Как вы понимаете, у такой компании очень конкретная целевая аудитория, и малейшее непопадание в нее вызывает вопросы у людей, которые стали свидетелями получения таких писем. Тысячам девушек пришлось объясняться со своими бойфрендами и родителями, почему адресное письмо пришло именно им. И, по словам девушек, сердца их родителей были разбиты, когда они узнали, что их дочери вообще-то не беременны.

Возмущение акцией взорвало Твиттер, и случаем заинтересовались СМИ. Parents.com направило официальный запрос на комментарий в Mother'S Lounge, но те молчат, набрав в рот воды.

На этом мы завершаем ноябрьский обзор рекламных провалов. Если вдруг на своем рекламном пути вы встретите чумазый фейл, не избегайте его, а отправляйте нам (promo@medianation.ru) - мы его отмоем, причешем и выведем в люди на PalmFace Awards в декабре.

{ "author_name": "PA MediaNation", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 15:23:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

В последнем случае надеюсь обошлось без смертей и разводов. Надо полагать что в кого то всё таки попали. Литвец, короче полный

Ответить

Комментарии

null