Принцип отбора контента в Instagram, система авторизации Mail ID и «галочки» для официальных страниц во «ВКонтакте»

Из роликов — вампиры в рекламе департамента здравоохранения и Россия глазами видеорегистратора.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Маркет» выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Его разработали так, чтобы изменения на сервисах сразу появлялись в модуле, а информация о товарах, которую магазин передаёт из CMS, обновлялась без задержек. Модуль сможет выгружать товары на «Маркет» и «Беру».

Возможности модуля:

  • Фильтры: товары можно группировать по категориям, цене, наличию и характеристикам. Это помогает задавать для групп разные условия продажи и доставки или выгружать в прайслист только те товары, которые магазин продвигает на «Маркете» или «Беру».

  • Добавлять к описаниям дополнительные состояние. Например, чтобы разместить на «Маркете» уценённые товары.

  • Передавать на «Маркете» или «Беру» товары, для которых нужны специальные описания в прайс-листе. Например, алкоголь или лекарства.

  • Если товар закончился, модуль сам обновит прайслист.

Google индексирует не весь JavaScript-контент

По данным SEJ, 60% контента JavaScript индексируется в течение дня после индексации HTML, а остальной контент не индексируется даже спустя месяц. По мнению исследователей, долгая индексация JavaScript-контента может значительно навредить сайтам, особенно новостным.

Если Google проиндексирует новость через 30 часов (что является нормой для индексации JS), материал устареет, а сайт потеряет читателей

Nielsen Norman Group: на первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов

Компания проанализировала 471 запрос в период 2017– 2019 годов. Выводы исследования:

  • В 74% случаев пользователи просматривают расширенные результаты, когда в выдаче есть дополнительные элементы: блоки с ответами или карусель с рекомендуемыми товарами и видео.

  • Требуется 5,7 секунд, чтобы выбрать результат по запросу в выдаче.

  • Элементы влияют на внимание пользователя. От макета выдачи зависит, получат ли ссылки видимость и клики:
  • Клики по первой строчке составили 28%. В 2006 году этот показатель был 51%.
  • Пользователи просматривали выдачу ниже «линии сгиба» в 5% случаев для навигационных запросов и запросов по установлению фактов. Для сложных запросов пользователи прокручивали страницу для получения большего числа результатов в 20% случаев.
  • Только для 2% запросов пользователи перешли на вторую страницу результатов поиска.
  • Первые три позиции получают более половины всех кликов, 59%. Однако сайты, расположенные ниже первой тройки, имеют более высокую долю кликов в 2019 году по сравнению с 2006 годом:

Google Ads покажет сигналы, влияющие на назначение ставок

Google Ads начнёт показывать сигналы, которые влияют на интеллектуальное назначение ставок. Информация будет в отчётах о стратегиях назначения ставок.

​Для выбранной стратегии красные сигналы конвертируются с меньшей вероятностью, зелёные — с большей

Первое время сигналы будут доступны для кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий», позже добавятся стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии».

«ВКонтакте» теперь выдаёт «галочки» всем официальным страницам

Стало проще проходить проверку и получать «галочку»: для этого нужно заполнить заявку на верификацию в настройках профиля или сообщества.

​Чтобы пройти проверку, владелец страницы должен доказать известность на уровне города или приложить документы, подтверждающие связь бизнеса и страницы

Раньше «галочку» могли получать только знаменитости:

Отметка о прохождении верификации перестаёт быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.

Запрашиваемые документы зависят от деятельности компании. Например, для магазинов, кафе и другого бизнеса могут понадобиться документы, подтверждающие права на недвижимость, свидетельство о регистрации.

Если же вы художник или музыкальный исполнитель, достаточно подтвердить свою личность и приложить оригиналы работ.

пресс-служба «ВКонтакте»

Facebook запустила приложение с оплатой за прохождение опросов

Пока сервис работает только в США, в 2020 году его планируют запустить в других странах. Компания обещает не продавать информацию о пользователях третьим сторонам и не публиковать её без разрешения.

Скриншоты приложения

Instagram объяснил, как отбирает контент для вкладки Explore

Instagram идентифицирует похожие аккаунты, применяя машинное обучение. Системы встраивания слов изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы понять, насколько они связаны.

Согласно Instagram, наилучший способ повлиять на контент, который появляется на вкладке Explore, — взаимодействовать с теми публикациями, которые нравятся. Как это работает:

  1. При формировании рекомендаций система Explore анализирует seed accounts — учётные записи, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом, лайкая или сохраняя контент.
  2. Далее он определяет аккаунты, похожие на них, а затем отбирает 500 публикаций. Эти публикации фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию или непристойный контент. Оставшиеся публикации ранжируются на основании того, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействовать с каждым из них.
  3. В конце остается 25 публикаций, которые отправляются на первую страницу вкладки Explore.

В Instagram не уточнили, какие сигналы используются для идентификации спама и дезинформации. Ещё непонятно, насколько активно машинное обучение.

Mail.ru Group запускает единую систему авторизации Mail ID

Она обеспечит удобный доступ ко всем продуктам экосистемы и «свяжет» их между собой.

Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты. В будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках».

Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учётные записи.

До конца ноября Mail ID будет подключён к Delivery Club и «Ситимобилу», голосовому ассистенту «Маруся» и маркетплейсу аптечных товаров «Все аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и в других проектах компании.

Mail.ru тестирует размещение рекламных видеороликов в «Перекрестке»

Mail.ru выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group. В 30 магазинах «Перекрёсток» уже протестировано размещение рекламных видеороликов на «терминалах лояльности», охватившее 350 тысяч покупателей, рассказали в пресс-службе компании.

В магазинах на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик, при этом клиенты могли получить от продвигаемого бренда персональное предложение. Кампания длилась 42 дня.

Mail.ru Group рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнёрами и участниками рынка indoor-рекламы.

Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж.

Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта.

Максим Зенин
директор по рекламным продуктам Mail.ru Group

«Яндекс», один из конкурентов Mail.ru Group, у которого уже есть соглашения в том числе с сетью «Верный», аптеками «Асна» и салонами «Вымпелкома».

«Одноклассники» запустили сервис для сокращения ссылок ok.me

Ok.me сокращает любые ссылки до нескольких символов. Создателям ссылок доступна статистика количества переходов и уникальных пользователей:

Новый сервис полезен авторам и бизнесу, которые публикуют ссылки в коротком формате для своих подписчиков. Ссылки работают внутри соцсети и за её пределами.

Пользователи смогут создавать короткие ссылки на латинице или кириллице: например, ok.me/распродажа. Чтобы получить доступ к инструменту кастомизации ссылок, нужно отправить запрос в группу «ОК.Бизнес».

Совет Федерации поддержал закон о запрете на продажу устройств без российского ПО

С 1 июля 2020 года в России нельзя продавать устройства без предустановленного отечественного ПО. Речь о телевизорах, смартфонах, компьютерах и других устройств — их список будет определять правительство.

По задумке эта мера защитит интересы российского бизнеса и снижение злоупотреблений со стороны иностранных ИТ-компаний. Раньше за предустановку российский программ отвечали продавцы.

За нарушение предусмотрены штрафы:

  • Юрлицам: 50 000–200 000 рублей.
  • Должностным лиц: 30 000–50 000 рублей.

Операторы выступили против единого поставщика ТВ-контента в интернете

Роскомнадзор выберет организацию, плеер которой будет предоставлять доступ к контенту 20 федеральных каналов для показа в интернете.

Операторы связи выступили против законопроекта. Они полагают, что из-за него потребуется заменит оборудование у 15 млн россиян и на это уйдет 50 млрд рублей. В результате пользователи откажутся от просмотра.

Кто выступил против законопроекта:

  • Ассоциация кабельного телевидения России.
  • МТС.
  • «Мегафон».
  • «Билайн»,
  • Национальная спутниковая компания,
  • «Дом.ru»,
  • Институт исследований интернета.

Издательство «Эксмо» подало в суд на Mail.ru Group из-за пиратства

Разбирательства начались из-за книги «Охота на самца».

  • 22 ноября «Эксмо» подало в Мосгорсуд иск о защите авторских прав к Mail.ru Group. Оно требует удалить аудиокнигу Алекса Лесли «Охота на самца», которая размещена в принадлежащих группе соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир». Сейчас аудиокнигу нельзя найти по поиску.
  • Иск подан в рамках антипиратского законодательства, согласно которому правообладатель сначала должен обратиться в Мосгорсуд для применения обеспечительных мер. Если после предупреждения владельцы сайта не удалят спорный материал, весь сайт будет блокироваться. В Mail.ru Group заявили заявили, что пока не получали иск.
  • «Эксмо» требует ограничить техническую возможность размещения аудиокниги «Охота на самца» и компенсировать госпошлины в размере 6000 рублей. В частности представители «Эксмо» предлагают внедрить технологию «цифрового отпечатка».

В апреле 2019 года «Эксмо» подало иск о защите авторских прав ко «ВКонтакте». В сентябре стороны заключили мировое соглашение. Соцсеть ограничивает распространение нелегальных аудиокниг с помощью технологии цифрового акустического отпечатка — по каждой композиции, на которую поступает жалоба, создаётся «акустический слепок», предотвращающий загрузку такой же копии.

Житель Коми пожаловался на застройщика за недостоверную рекламу с Квентином Тарантино

Ему не понравилось, что в реальности нельзя стать соседом знаменитого режиссера. Речь идёт о возводящемся комплексе «Бьярма» компании «СКАТ» в Сыктывкаре. Реклама появилась на странице одного из пользователей «ВКонтакте», сейчас она удалена.

По словам авторов рекламы, Тарантино одобрил строительство домов, а также приобрел в них несколько квартир для себя:

УФАС Коми возбудила дело по факту недостоверной рекламы. Дело рассмотрят 20 декабря.

Сервис объявлений «Юла» запустил видеозвонки для осмотра товаров

Для осмотра товара по видеосвязи покупатель должен начать аудиозвонок и попросить продавца включить видео. Продавец тоже может включить трансляцию самостоятельно, но в таком случае видеопоток будет затенён, пока покупатель не согласится перейти на видеозвонок.

С помощью видеозвонков покупатель может убедиться, что товар действительно есть у продавца, оценить его качество и внешний вид, а затем договориться о доставке товара. Видеозвонки также могут заменить первичный осмотр квартиры или машины.

С момента запуска аудиозвонков внутри приложения пользователи выбирают их в 20% случаев при нажатии на кнопку «Позвонить», в остальных — звонят через мобильную связь​

В «Юле» рассчитывают, что функция поможет быстрее принять решение о покупке и увеличить количество успешных сделок на сервисе.

IAB Russia: рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%

Общий объём рынка мобильной рекламы увеличился на 32% и составил в 2018 году 92,4 млрд рублей:

Основные выводы исследования:

  • Аудитория мобильного интернета в России составляет 84,6 млн человек.
  • На мобильную рекламу приходится 20% от объёма всей рекламы и 46% от интернет-рекламы.
  • За четыре года затраты на мобильную рекламу выросли в четыре раза. Динамика прироста выше, чем у рынка интернет-рекламы.
  • Треть бюджетов мобильной рекламы приходится на социальные сети, четверть — на рекламу в мобильных приложениях, одна пятая — на поисковые системы и их сети.
  • Драйвером роста мобильной рекламы, по мнению респондентов, служит рост аудитории мобильного интернета, а также технологические возможности: узкие таргетинги, отслеживание мобильных конверсий, возможность интеграции с офлайном, возможности мобильного видео, более точное использование данных об аудитории.

  • Сдерживающие факторы: отсутствие регулярных качественных измерений, мошенничество в мобильных кампаниях, сложность кросс-платформенных измерений «десктоп и мобайл», снижение платёжеспособности населения.

Департамент здравоохранения снял ролик об антипрививочниках с вампирами

В ролике — семья вампиров, обеспокоенная качеством крови.

Россия глазами видеорегистратора Audi

Дороги в России — не аварии, а незабываемые виды и завораживающие пейзажи.

Пока это все новости маркетинга. Увидимся через неделю!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95071, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 17:08:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95071, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95071\/get","add":"\/comments\/95071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Вот ведь бессовестный долбоёб.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }