Маркетинг
Lera Titova
114

Голосовые боты и лидогенерация: пять действенных методов работы с лидами

Получение лида – ключевой этап любой воронки продаж, «точка входа». Именно с этого момента вы переходите от работы по широкой аудитории к взаимодействию с конкретным человеком: клиентом, который принесёт вашей компании деньги. Любые проблемы с лидогенерацией равносильны тому, что вы тратите свой маркетинговый бюджет впустую.

В закладки

Впрочем, то же самое касается и обработки лидов: полученный, но не реализованный контакт приводит к тем же потерям. Именно поэтому голосовые боты являются одним из самых эффективных инструментов работы со сгенерированными лидами: автоматика реагирует на появление нового клиента моментально, не теряя ни секунды. А в условиях высокой конкуренции (то есть, практически в любой области современного B2C) быстрая обработка лида – залог успеха.

Разновидности лидов и их приоритеты

Можно выделить две больших группы потенциальных клиентов:

· Холодные лиды. У них уже есть заинтересованность в товаре, но решение о покупке ещё не принято. Такой человек нуждается в консультациях, ищет максимум информации в удобной форме, склонен рассматривать магазины с широким ассортиментом;

· Горячие лиды. Полностью готовый к сделке клиент: знает, что ему нужно, ищет самое выгодное предложение. На первый план для него выходят сроки цена, сроки доставки и удобство оформления заказа.

Роботы для звонков отлично справляются с обработкой лидов обеих групп, главное – правильно организовать эту работу.

​голосовой бот Robovoice

Голосовые боты и холодные лиды

Любое взаимодействие с холодным лидом – это всегда работа на будущее. Человек ещё не принял решение о покупке, поэтому бесполезно требовать совершения сделки прямо сейчас. Вместо этого ваша задача сводится к тому, чтобы собрать контакты потенциальных клиентов и сформировать у каждого из них максимальную лояльность к вашему бренду. В таком случае к моменту, когда человек решится на заказ, он подумает в первую очередь о вашей компании.

Обратный звонок

Разместите на сайте форму «мы вам перезвоним» – так, чтобы она всегда была на виду, но не выглядела навязчивой. Например, это может быть открывающая pop-up окно кнопка в одном из углов экрана или всплывающее после определённого времени окно с предложением консультации. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы голосовой бот действительно мог ответить на все основные вопросы клиентов (подробнее о составлении хорошего сценария читайте в другой нашей статье). Чем выше качество консультации, тем лучше будут результаты.

Рассылка

Ещё один метод лидогенерации с хорошей конверсией. Его преимущество в том, что от клиента практически ничего не требуется – достаточно оставить свой e-mail, и ты получаешь доступ к ценной информации по теме. Опять же, следите за качеством рассылки, а в конце каждого письма указывайте номер голосового бота («Остались вопросы? Позвоните…»). Звонки будут обязательно, потому что по телефону можно получить ответ быстрее всего, а люди ценят своё время.

Персональная скидка

Выгодная цена на первый заказ – очень мощное предложение, мотивирующее клиента указать свои контакты. Робот для звонков может отслеживать статус каждого выданного промокода и напоминать клиентам о том, что срок его действия скоро истечёт. Такой подход помогает точно квалифицировать лида и продвинуть человека дальше по воронке продаж.

Работа голосового бота с горячими лидами

Уже заинтересованного клиента важно «дожать», склонить к покупке именно у вас. Здесь голосовые боты:

· Звонят клиентам, которые начали оформление заказа, но прервали его. Моментальная реакция системы при правильной настройке помогает вернуть часть таких людей к покупке или, как минимум, получить данные о причинах отказа – они важны для планирования маркетинга в будущем;

· Звонят «потерянным клиентам»: холодным лидам, которые демонстрировали заинтересованность в продукте, но потом исчезли с горизонта. Таким людям можно предлагать персональные скидки или просто сообщать о действующих акциях, часть из них сделает покупку.

Во всех описанных выше случаях главным преимуществом остаётся оперативность связи, которую обеспечивает робот для звонков. Куйте железо, пока лид горячий!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lera Titova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95387, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 15:49:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95387, "author_id": 309770, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95387\/get","add":"\/comments\/95387\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95387"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }