{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Голосовые боты и лидогенерация: пять действенных методов работы с лидами

Получение лида – ключевой этап любой воронки продаж, «точка входа». Именно с этого момента вы переходите от работы по широкой аудитории к взаимодействию с конкретным человеком: клиентом, который принесёт вашей компании деньги. Любые проблемы с лидогенерацией равносильны тому, что вы тратите свой маркетинговый бюджет впустую.

Впрочем, то же самое касается и обработки лидов: полученный, но не реализованный контакт приводит к тем же потерям. Именно поэтому голосовые боты являются одним из самых эффективных инструментов работы со сгенерированными лидами: автоматика реагирует на появление нового клиента моментально, не теряя ни секунды. А в условиях высокой конкуренции (то есть, практически в любой области современного B2C) быстрая обработка лида – залог успеха.

Разновидности лидов и их приоритеты

Можно выделить две больших группы потенциальных клиентов:

· Холодные лиды. У них уже есть заинтересованность в товаре, но решение о покупке ещё не принято. Такой человек нуждается в консультациях, ищет максимум информации в удобной форме, склонен рассматривать магазины с широким ассортиментом;

· Горячие лиды. Полностью готовый к сделке клиент: знает, что ему нужно, ищет самое выгодное предложение. На первый план для него выходят сроки цена, сроки доставки и удобство оформления заказа.

Роботы для звонков отлично справляются с обработкой лидов обеих групп, главное – правильно организовать эту работу.

​голосовой бот Robovoice

Голосовые боты и холодные лиды

Любое взаимодействие с холодным лидом – это всегда работа на будущее. Человек ещё не принял решение о покупке, поэтому бесполезно требовать совершения сделки прямо сейчас. Вместо этого ваша задача сводится к тому, чтобы собрать контакты потенциальных клиентов и сформировать у каждого из них максимальную лояльность к вашему бренду. В таком случае к моменту, когда человек решится на заказ, он подумает в первую очередь о вашей компании.

Обратный звонок

Разместите на сайте форму «мы вам перезвоним» – так, чтобы она всегда была на виду, но не выглядела навязчивой. Например, это может быть открывающая pop-up окно кнопка в одном из углов экрана или всплывающее после определённого времени окно с предложением консультации. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы голосовой бот действительно мог ответить на все основные вопросы клиентов (подробнее о составлении хорошего сценария читайте в другой нашей статье). Чем выше качество консультации, тем лучше будут результаты.

Рассылка

Ещё один метод лидогенерации с хорошей конверсией. Его преимущество в том, что от клиента практически ничего не требуется – достаточно оставить свой e-mail, и ты получаешь доступ к ценной информации по теме. Опять же, следите за качеством рассылки, а в конце каждого письма указывайте номер голосового бота («Остались вопросы? Позвоните…»). Звонки будут обязательно, потому что по телефону можно получить ответ быстрее всего, а люди ценят своё время.

Персональная скидка

Выгодная цена на первый заказ – очень мощное предложение, мотивирующее клиента указать свои контакты. Робот для звонков может отслеживать статус каждого выданного промокода и напоминать клиентам о том, что срок его действия скоро истечёт. Такой подход помогает точно квалифицировать лида и продвинуть человека дальше по воронке продаж.

Работа голосового бота с горячими лидами

Уже заинтересованного клиента важно «дожать», склонить к покупке именно у вас. Здесь голосовые боты:

· Звонят клиентам, которые начали оформление заказа, но прервали его. Моментальная реакция системы при правильной настройке помогает вернуть часть таких людей к покупке или, как минимум, получить данные о причинах отказа – они важны для планирования маркетинга в будущем;

· Звонят «потерянным клиентам»: холодным лидам, которые демонстрировали заинтересованность в продукте, но потом исчезли с горизонта. Таким людям можно предлагать персональные скидки или просто сообщать о действующих акциях, часть из них сделает покупку.

Во всех описанных выше случаях главным преимуществом остаётся оперативность связи, которую обеспечивает робот для звонков. Куйте железо, пока лид горячий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда