Маркетинг Alina Tolmacheva
5 810

Рекламу приложения «Первого канала» раскритиковали за танцующие пальцы

3 июля YouTube-канал Rusreklama опубликовал рекламный ролик приложения «Первого канала» с танцующими пальцами, олицетворяющими разных представителей общества. Реклама вызвала негативную реакцию интернет-пользователей, а кто-то даже не поверил, что она принадлежит телекомпании.

27 июля на видео обратило внимание отраслевое издание Sostav.ru, назвав его провалом. По словам зрителей телеканала, ролик транслируется на ТВ уже по крайней мере месяц.

Каждая пара пальцев в ролике выступает со своей речью. Например, герой в спортивных штанах произносит: «Я никогда не скучаю, брат, а лихо бегу по дороге жизни, и пусть говорят, это дорога в ад, кидайте в топку грустные мысли».

Персонаж с золотыми цепями и кольцами продолжает: «Я читаю новости, держу руку на пульсе, вечерком под настроение угорю за Урганта, или, расчувствуясь, заценю сериальчик, но это для чик больше, не для мужиков, конечно».

Пользователи видеохостинга негативно отнеслись к рекламе федерального канала.

Не все поверили в то, что реклама имеет непосредственное отношение к «Первому каналу».

Некоторые иронизировали по поводу строки «дорога в ад», использованной в ролике.

Другие не увидели противоречий между содержанием видео и целевой аудиторией «Первого канала».

Кто-то всё же вступился за зрителей канала, посчитав, что создатели видео их недооценивают.

ЦП обратился в пресс-центр «Первого канала» за комментариями и ждет ответа.

#Маркетинг #Первый_канал #реклама_первого_канала #танцующие_пальцы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043d\u0446\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435_\u043f\u0430\u043b\u044c\u0446\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0433\u043e_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9539, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2015 13:24:37 +0300" }
{ "id": 9539, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9539\/get","add":"\/comments\/9539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Все сходится.

Ответить

0

Ну нифига ж себе, какие люди

Ответить

1

Зато все теперь знают об этом первом канале и их приложении, реклама сработала

Ответить
0

А по-моему раз реклама вызывает такой резонанс - значит работает невероятно эффективно.

Ответить
0

Как то был резонанс, как бабуля умерла в пятёрочке, вот только магазин тот закрыли, наверно от потока новых клиентов..

Ответить
3

Магазин - не Пятёрочка, а Магнит.
Умерла не в магазине, а в полиции.
И не закрыли.

Ответить
0

Вы правы, но суть вы уловили правильно)
Я не слежу за теми новостями, он был закрыт, что там сейчас я не вкурсе. Ну да не суть, суть в инфоповоде, который явно не пошел на пользу магниту.

Ответить
1

Референс к этому видео - Сметановский "Секс на пальцах": https://www.youtube.com/watch?v=JFblFj1KdP8

Ответить
1

Ну и где тут ад? Просто стремный и неинтересный ролик. Зачем вы мне ожидания завысили, а потом так жестко разочаровали?

Ответить
1

Гопник, мажор в золоте и клубные шлюхи. Нужно еще добавить пальцы под шепелявого компьютерного-ботаника и представителя гор/ближнего зарубежья.

Молодёжь 18-25 лет со своим жаргоном и поведением в представлении "поколения за 50". Скорее всего они и одобрили ролик.

Ответить
0

Если мы ее обсуждаем, значит реклама сработала :) Ведь если бы не такая реклама, ЦП и не опубликовал бы пост про нее ( пропиарил бесплатно), зато все читатели ЦП теперь знают, что есть приложение 1 канала. А запустили бы обычную крутую рекламу приложухи, никто бы и не заговорил о ней...просто посмотрели и забыли. Пиар на негативе - вирусный.

Ответить
0

Конверсия-то какая? У меня даже желания в аппстор зайти не появилось.

Ответить
0

Могу точно сказать, что отличная конверсия.

Ответить
0

Кто уже поставил приложение? Все как обещано?

Ответить
1

Мой телефон повесился

Ответить
0

А правда, хотелось бы посмотреть на описание ЦА, по которому ролик готовили. Неужели все девчонка обязательно полуголые?))

Ответить
0

*девчонки, конечно же.

Ответить
0

Мммм... вирусняк?

Ответить

0

Вовремя прочитал комменты под видео и нажал "стоп", спасибо, вы спасли меня.

Ответить
0

В рекламе я только Урганта запомнил и пальцы, бьющие по маленькому мячу (явно на акцент футбольной аудитории, к которой я отношусь). Все остальное как сон...

Ответить
0

Эффект есть. Не важно какой. Рекламщики молодцы.

Ответить
0

Видимо вы люди ебнулись в край. Пишешь ту же слова, что написал прошлый пользователь. Типа "ааа мои глаза". По мне этот ролик смешной и даже ржачно.

Ответить
0

Вы просмотрели ролик с названием "первый канал урез затраты на маркетинг" :)

Ответить
0

Отличный ролик. Прикольная рифма и читка дельфиновская.
Ставлю класс.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }