Маркетинг
Misha Zhogin
490

Маркетинговый инструмент, который поможет инфо-бизнесу или онлайн-школе выйти на новый уровень по доходу

Я постарался в короткой статье дать максимум пользы. Этот инструмент 100 % изменит твой бизнес в 2020 году. Я даю тебе слово. Прочитай до конца ! Не слей свой 2020 в трубу. Это не маркетинг-трюк. Прочитай

В закладки

Сейчас есть много крутых инфо-бизнесов, которые должны в теории приносить владельцу хорошую прибыль, но высокая стоимость клиента и низкий средний чек съедает маржу.

Сначала предлагаю определиться с 3 основными факторами, которые влияют на количество продаж и средний чек в инфо-бизе и онлайн-школах: уверенность клиента в продукте, доверие к компании, доверие к менеджеру

В 2 из 3 пунктов мы встречаем слово "доверие ". А теперь задумайтесь, прямая продажа в лоб через рекламу или сразу после первого вебинара позволит вам выстроить доверительные отношения с клиентом? Конечно, нет. Чтобы выстроить такие отношения - нужно сделать минимум 5-7 касаний. Пытаться делать это вручную достаточно сложно. И тут как раз на помощь приходить тот самый "маркетинговый инструмент"

"Автоматизированная воронка продаж через мессенджеры", второе название - "стабильный поток клиентов в ваш бизнес". Вам уже интересно узнать, что такое и с чем едят. Автоворонка - дизайн пути клиента из точки "А" (когда клиент только увидел рекламу) в точку "Б" (клиент стал вашим покупателем). Путь может быть достаточно длинным - его задача выстроить доверительные отношения и не стараться продать в лоб. Как только человек стал уверен в вашем продукте, в компании и в менеджере (в данном случае чат - бот), он готов купить ваш продукт. Теперь у вас возник вопрос, из чего состоит этот путь?

Вот так со стороны все запутано и сложно, но по итогу приносит много лояльных клиентов и прибыли. Не пытайтесь вглядываться, кто хочет рассмотреть подробнее - могу скинуть ссылку !

1. Во время первого касания мы предлагаем не "купить наш продукт", а стараемся дать человеку пользу. Это может быть чек-лист, pdf - инструкция, интересная статья

2. Во время второго касания мы опять стараемся дать пользу. Обычно это ПП (промежуточная продажа). Минимальная цена, но максимальная ценность. Цель этапа: установить с клиентом финансовые отношения (потенциального превратить в настоящего). Работает прием: купил 1 раз - гораздо легче купить 2-ой. Тем более карта привязывается к мессенджеру и вторую покупку клиент может сделать импульсивно, в 1 клик

3. Параллельно стартует цепочка прогрева. Она состоит в основном из полезного контента по вашей тематике , экспертных статей, видео и тд. Задача - актуализировать боли клиента, поднять осведомленность(если у вас сложный продукт) и показать, как вы эти боли решаете

4.Если человек в определенный момент не купил - автоматически срабатывает условие и потенциальный клиент получает цепочку контентных сообщений, которые дожимают и закрывают на покупку. Сообщения основаны на 3 факторах (выгода, логика, страх)

5. Если автоворонка логически построена правильно, то человек вовлекается в контент и он уже с интересом следит за вами. Как только вы предлагаете ему купить ваш продукт - вероятность покупки повышается минимум в 3 раза. По сравнению с тем, если бы уже в рекламе вы упомянули о вашем продукте

Все, что написано выше можно назвать маркетингом ценности. Новый тренд. Сейчас выиграет тот, кто уйдет от прямой продажи в лоб и будет выстраивать доверительные отношения с потребителем, стараясь дать максимум пользы до продажи вашего основного продукта.

И напоследок расскажу о 4 задачах, которая может решить автоворонка:

1. Увеличить средний чек (вам не придется давать скидки, вы наоборот сможете максимизировать прибыли за счет доп.продаж)

2. Увеличить количество продаж ( за счет выстраивания доверительных отношений с каждым клиентом) Обычно на сайт приходит 100% трафика, 90% уходят, 10% оставляют заявку. В нашем же случае 100% трафика проходит определенный путь

3. Увеличить LTV (клиент постоянно взаимодействует с нами)

4. Снять нагрузку с менеджеров (много заявок, менеджер может ошибиться, кому-то не позвонить, не отправить кп и тп) Избавляем бизнес от человеческого фактора.

А теперь самое интересное:

Все, что я сказал - может быть автоматизировано и работать без вмешательства человека. Есть много сервисов, где можно технически все реализовать. Но самое главное - понять логику этого инструмента.

Да, это работает в любой нише, а если у вас инфо-бизнес и онлайн-школа - гарантия увеличения количества продаж и среднего чека 120% . В следующей статье, на примере одного из бизнесов - я покажу, как все это работает.

На связи был эксперт по автоворонкам в инфо-бизнесе и онлайн-школах Михаил Жогин . Также можете задавать свои вопросы в комментариях, либо оставлять номера телефонов - я вам смогу дать советы, как реализовать этот инструмент в вашем бизнесе!

{ "author_name": "Misha Zhogin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": -5, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 18:11:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Михаил, спасибо за полезную статью. 🤘🔥

Ответить
0

Если нужен совет по внедрению, обращайтесь !

Ответить
0

Это не блог успешного успеха ВКонтакте. Посты с давлением на читателя и описанием банальных сценариев (раз что вы узнали о том что такое цепочки касаний, но большинство здесь их использует уже годами) здесь произведёт впечатление разве что на неизбалованного стоящими путликаторами читателя.

Ответить
0

Вы мне можете скинуть любые 10 онлайн-школ или инфо-биз, и я вам покажу, что в 9 из 10 не будет ничего похожего на автоворонку, с цепочками касаний и тд. Если бы все было так "банально", то у всех бы уже была воронка продаж. И маркетинг ценности преобладал бы в инфо-бизе и в онлайн-школах

Ответить
0

Вопрос лишь в глубине проработки воронки. Адекватные варианты есть у многих пабликов, то что их можно глубже прорабатывать я не сомневаюсь. Однако в вашей статье описана поверхностная проработка без углубления в детали.

Ответить
0

Это первая статья, как я сразу нырну в глубину и начну рассказывать об особенностях и фишках? Человек должен сначала общее представление получить - собственно, это и цель моей статьи

Ответить
0

Укажите хотя бы 2-3 конкретных сервиса по созданию и настройке автоворонок.

Ответить
0

leeloo.ai - лично работаю с этой платформой. Дорого, но качественно 
whatshelp
ManyChat 

Ответить
0

Отличные сервисы, мы написали онлайн коннектор для leeloo, whatshelp и manychat через который можно без программистов настроить интеграцию этих сервисов с другими системами, например crm, месенджеры, гугл таблицы. Вот ссылка, https://apix-drive.com

Ответить
0

Если не пробовали, начните с Senlera в ВК, а по аналогии осваивайте более технологичные.

Ответить
0

Не рекомендовал бы начинать с senlerа. Каждый второй пользуется и диалоги в вк превращаются в спам - рассылку 

Ответить
0

.

Ответить
0

Вы приведите конкретные кейсы сколько денег было до и сколько стало после внедрения. Без этих цифр ценность нулевая.

На самом деле все это похоже на то, что СММщики научились в простые логические цепочки и теперь вместо оформления пабликов и продают воронки )

Ответить
0

Цель статьи - чтобы человек получил общее представление об этом инструменте. Алексей, туннель продаж стоит от 2.000$ и доступ к платформе 1.500$. Не думаю, что компании просто так платят такие деньги за этот инструмент)

Ответить
0

Ну то есть примеров работы нет, а 100% что изменит - есть )

Ответить
0

Скиньте, пожалуйста, ссылку на картинку в нормальном разрешении, хочу рассмотреть подробнее. Спасибо

Ответить
0

напишите в телеграм, вотсап 89068915832 

Ответить

Комментарии

null