{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Маркетинговый инструмент, который поможет инфо-бизнесу или онлайн-школе выйти на новый уровень по доходу

Я постарался в короткой статье дать максимум пользы. Этот инструмент 100 % изменит твой бизнес в 2020 году. Я даю тебе слово. Прочитай до конца ! Не слей свой 2020 в трубу. Это не маркетинг-трюк. Прочитай

Сейчас есть много крутых инфо-бизнесов, которые должны в теории приносить владельцу хорошую прибыль, но высокая стоимость клиента и низкий средний чек съедает маржу.

Сначала предлагаю определиться с 3 основными факторами, которые влияют на количество продаж и средний чек в инфо-бизе и онлайн-школах: уверенность клиента в продукте, доверие к компании, доверие к менеджеру

В 2 из 3 пунктов мы встречаем слово "доверие ". А теперь задумайтесь, прямая продажа в лоб через рекламу или сразу после первого вебинара позволит вам выстроить доверительные отношения с клиентом? Конечно, нет. Чтобы выстроить такие отношения - нужно сделать минимум 5-7 касаний. Пытаться делать это вручную достаточно сложно. И тут как раз на помощь приходить тот самый "маркетинговый инструмент"

"Автоматизированная воронка продаж через мессенджеры", второе название - "стабильный поток клиентов в ваш бизнес". Вам уже интересно узнать, что такое и с чем едят. Автоворонка - дизайн пути клиента из точки "А" (когда клиент только увидел рекламу) в точку "Б" (клиент стал вашим покупателем). Путь может быть достаточно длинным - его задача выстроить доверительные отношения и не стараться продать в лоб. Как только человек стал уверен в вашем продукте, в компании и в менеджере (в данном случае чат - бот), он готов купить ваш продукт. Теперь у вас возник вопрос, из чего состоит этот путь?

Вот так со стороны все запутано и сложно, но по итогу приносит много лояльных клиентов и прибыли. Не пытайтесь вглядываться, кто хочет рассмотреть подробнее - могу скинуть ссылку !

1. Во время первого касания мы предлагаем не "купить наш продукт", а стараемся дать человеку пользу. Это может быть чек-лист, pdf - инструкция, интересная статья

2. Во время второго касания мы опять стараемся дать пользу. Обычно это ПП (промежуточная продажа). Минимальная цена, но максимальная ценность. Цель этапа: установить с клиентом финансовые отношения (потенциального превратить в настоящего). Работает прием: купил 1 раз - гораздо легче купить 2-ой. Тем более карта привязывается к мессенджеру и вторую покупку клиент может сделать импульсивно, в 1 клик

3. Параллельно стартует цепочка прогрева. Она состоит в основном из полезного контента по вашей тематике , экспертных статей, видео и тд. Задача - актуализировать боли клиента, поднять осведомленность(если у вас сложный продукт) и показать, как вы эти боли решаете

4.Если человек в определенный момент не купил - автоматически срабатывает условие и потенциальный клиент получает цепочку контентных сообщений, которые дожимают и закрывают на покупку. Сообщения основаны на 3 факторах (выгода, логика, страх)

5. Если автоворонка логически построена правильно, то человек вовлекается в контент и он уже с интересом следит за вами. Как только вы предлагаете ему купить ваш продукт - вероятность покупки повышается минимум в 3 раза. По сравнению с тем, если бы уже в рекламе вы упомянули о вашем продукте

Все, что написано выше можно назвать маркетингом ценности. Новый тренд. Сейчас выиграет тот, кто уйдет от прямой продажи в лоб и будет выстраивать доверительные отношения с потребителем, стараясь дать максимум пользы до продажи вашего основного продукта.

И напоследок расскажу о 4 задачах, которая может решить автоворонка:

1. Увеличить средний чек (вам не придется давать скидки, вы наоборот сможете максимизировать прибыли за счет доп.продаж)

2. Увеличить количество продаж ( за счет выстраивания доверительных отношений с каждым клиентом) Обычно на сайт приходит 100% трафика, 90% уходят, 10% оставляют заявку. В нашем же случае 100% трафика проходит определенный путь

3. Увеличить LTV (клиент постоянно взаимодействует с нами)

4. Снять нагрузку с менеджеров (много заявок, менеджер может ошибиться, кому-то не позвонить, не отправить кп и тп) Избавляем бизнес от человеческого фактора.

А теперь самое интересное:

Все, что я сказал - может быть автоматизировано и работать без вмешательства человека. Есть много сервисов, где можно технически все реализовать. Но самое главное - понять логику этого инструмента.

Да, это работает в любой нише, а если у вас инфо-бизнес и онлайн-школа - гарантия увеличения количества продаж и среднего чека 120% . В следующей статье, на примере одного из бизнесов - я покажу, как все это работает.

На связи был эксперт по автоворонкам в инфо-бизнесе и онлайн-школах Михаил Жогин . Также можете задавать свои вопросы в комментариях, либо оставлять номера телефонов - я вам смогу дать советы, как реализовать этот инструмент в вашем бизнесе!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ника Македон

Михаил, спасибо за полезную статью. 🤘🔥

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

Если нужен совет по внедрению, обращайтесь !

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Это не блог успешного успеха ВКонтакте. Посты с давлением на читателя и описанием банальных сценариев (раз что вы узнали о том что такое цепочки касаний, но большинство здесь их использует уже годами) здесь произведёт впечатление разве что на неизбалованного стоящими путликаторами читателя.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

Вы мне можете скинуть любые 10 онлайн-школ или инфо-биз, и я вам покажу, что в 9 из 10 не будет ничего похожего на автоворонку, с цепочками касаний и тд. Если бы все было так "банально", то у всех бы уже была воронка продаж. И маркетинг ценности преобладал бы в инфо-бизе и в онлайн-школах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Вопрос лишь в глубине проработки воронки. Адекватные варианты есть у многих пабликов, то что их можно глубже прорабатывать я не сомневаюсь. Однако в вашей статье описана поверхностная проработка без углубления в детали.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

Это первая статья, как я сразу нырну в глубину и начну рассказывать об особенностях и фишках? Человек должен сначала общее представление получить - собственно, это и цель моей статьи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинский

Укажите хотя бы 2-3 конкретных сервиса по созданию и настройке автоворонок.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

leeloo.ai - лично работаю с этой платформой. Дорого, но качественно 
whatshelp
ManyChat 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шамин

Отличные сервисы, мы написали онлайн коннектор для leeloo, whatshelp и manychat через который можно без программистов настроить интеграцию этих сервисов с другими системами, например crm, месенджеры, гугл таблицы. Вот ссылка, https://apix-drive.com

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Если не пробовали, начните с Senlera в ВК, а по аналогии осваивайте более технологичные.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

Не рекомендовал бы начинать с senlerа. Каждый второй пользуется и диалоги в вк превращаются в спам - рассылку 

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Вы приведите конкретные кейсы сколько денег было до и сколько стало после внедрения. Без этих цифр ценность нулевая.

На самом деле все это похоже на то, что СММщики научились в простые логические цепочки и теперь вместо оформления пабликов и продают воронки )

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

Цель статьи - чтобы человек получил общее представление об этом инструменте. Алексей, туннель продаж стоит от 2.000$ и доступ к платформе 1.500$. Не думаю, что компании просто так платят такие деньги за этот инструмент)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Ну то есть примеров работы нет, а 100% что изменит - есть )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trifonov

Скиньте, пожалуйста, ссылку на картинку в нормальном разрешении, хочу рассмотреть подробнее. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zhogin
Автор

напишите в телеграм, вотсап 89068915832 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда