{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Потребители хотят персонализации: Статистика Roundup

Перевод статьи business2community.com.

Потребители признают, что персонализация дает более приятный и релевантный опыт, который помогает достичь целей.

Потребители хотят, чтобы их знали

Согласно отчету Accenture, 75% потребителей с большей вероятностью будут покупать у продавца, который узнает их по имени, рекомендует варианты, основанные на прошлых покупках, или знает историю их покупок (см. график ниже). Потребители готовы больше покупать у продавцов, которые показывают, что узнают каждого человека и предоставляют соответствующие рекомендации, основанные на их индивидуальных потребностях.

Accenture

Персонализация влияет на то, как потребители видят бренд

Отношения с брендами часто продиктованы эмоциями. Чувства, вытекающие из позитивного или негативного опыта, влияют на чувства человека к самому бренду. Современные потребители негативно относятся к неперсонализированному и обобщенному контенту.

  • 74% клиентов разочарованы, когда контент сайта не персонализирован [Infosys]
  • 63% респондентов очень недовольны тем, как бренды продолжают полагаться на старомодную стратегию многократной публикации рекламных объявлений [Marketo]
  • 63% потребителей заявили, что будут лояльнее относиться к бренду, если он предоставит ценный, интересный и актуальный контент [Rapt Media]

Персонализация влияет на то, как потребители делают покупки

Потребители с большей вероятностью покупают или даже рекомендуют бренд другим, когда думают о бренде позитивно. Персонализация приводит к позитивному опыту, который, в свою очередь, приведет к большему вовлечению и покупкам.

  • 59% клиентов говорят, что персонализация влияет на решение о покупке [Infosys]
  • 77% потребителей выбрали, рекомендовали или заплатили больше за бренд, который предоставляет индивидуальное обслуживание [Forrester]
  • Более 78% потребителей будут привлекать только персонализированные предложения, основанные на предыдущих взаимодействиях с брендом [Marketo]

Потребители готовы делиться данными, чтобы получить персонализированный опыт

Потребители понимают, что для того, чтобы иметь индивидуальный опыт покупок, маркетологи должны отслеживать их поведение. Опрос компании компании Magnetic/MyBuys показал, что потребители готовы позволить розничным торговцам использовать их интересы и поведение для обеспечения лучшего опыта для них (см. график ниже).

Magnetic/MyBuys

Потребители все больше осознают, что будут покупать или взаимодействовать с теми сайтами, которые предлагают персонализированный контент. Маркетологи, включившие персонализацию в свои стратегии, имеют больше возможностей удивлять и радовать своих клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда