Инструмент, который увеличит количество обращений с вашего сайта в 2-3 раза

В статье вы узнаете про инструмент (поп-ап на выход), который вы можете внедрить уже сегодня и увеличить количество обращений с вашего сайта в несколько раз.

В закладки

Редко кому нравятся всплывающие окна, которые появляются перед глазами в самый неподходящий момент.

Вспомните... Вы хотите закрыть какой-либо сайт и вам выскакивает окно с предложением "Не нашли то, что искали? Мы вам перезвоним", "Получите специальное предложение" и все в этом роде.

Cкорее всего сейчас у вас пробежала мысль: "Помню-помню. Меня это раздражает. Зачем это делать? Человек, если хочет уйти, он уйдет и каким-то окном с непонятным предложением его не зацепить."И я с вами полностью согласен, но есть один нюанс. Маркетологи и многие компании просто забывают о посетителе и думают в первую очередь о своей выгоде. Они предают большое значение своим целям, а цели потенциального клиента ставят на второе место.Всплывающие окна не так уж и плохи, если их правильно применять.

Ниже я подробно расскажу почему у 90% компаний это не работает и как сделать POP-UP на выходе, который даст результат.

Как правильно сделать POP-UP окно?

Запомните. Цель сайта - получить контакт клиента и провести его на следующий этап воронки, а не продать.

1.Разработайте легкий для человека следующий шаг. (лидмагнит) Например, "Топ 30 советов по увеличению продаж через сайт", "10 способов быть обманутым при покупке авто с пробегом", "Купон на бесплатную доставку и монтаж" "Тест-драйв 7 дней" и т.д.

Следующий шаг "Получить купон на бесплатную доставку и монтаж" увеличил конверсию в 3 раза по сравнению с "Получить консультацию"​

2.Дайте действительно что-то ценное посетителю. Люди до того, как зашли на сайт о вас ничего не знали, поэтому оставлять свои контакты им пока тяжело. Добавьте максимум ценности в свое предложение.

Консультация, скидка и т.п. уже работает слабо.

3.Покажите то, что получит человек лицом. Если говорите о том, что подарите обед или ужин - добавьте визуализацию.

Пример хорошей визуализации POP-UP окна​

4.Сделайте привлекательную кнопку. Она должна сильно выделяться и привлекать к себе внимание. Эффект блика значительно повышает кликабельность.

5.Поля режут конверсию. Попросите у человека ввести только номер телефона или e-mail, не более. Всю остальную информацию можно узнать по телефону.

Если вы все сделаете верно, количество продаж через сайт значительно увеличится.

Самое важное в POP-UP на выходе грамотно подобрать лидмагнит и показать максимум ценности потенциальному клиенту.

Примеры хороших лидмагнитов:

-Топ 10 ошибок при выборе подрядчика по ремонту квартиры

-Получите разработку сценария с подбором более 2 площадок, 3 ведущих, артистов и расчет подробной сметы бесплатно

-Получите визуализацию мха в вашем интерьере стоимостью 1000 рублей бесплатно

-Получите подборку лучших квартир по вашим параметрам в 5 кликов

-Каталог из 10 вариантов дизайнов для 2 и 3-комнатной квартиры в стилях классика и лофт

-Получите 10 рецептов вкусных завтраков, которые готовятся за 5 минут

Примеры плохих лидмагнитов:

-закажите выезд замерщика

-задайте ваш вопрос

-получите бесплатную консультацию

Поймите, какие вопросы задает ваша целевая аудитория и дайте им решение этой маленькой проблемы в вашем лидмагните.

С помощью лидмагнита можно творить чудеса, но только если вы чётко понимаете, что будете делать в дальнейшем с контактными данными ваших потенциальных покупателей.

Максимальную отдачу от бесплатного материала получают компании в сфере услуг с длинным циклом сделки. (строительство, ремонт, недвижимость, кадастровые услуги и т.д.)

При коротком цикле сделки, нужно сделать акцент немного на другие лидмагниты (купон на скидку, промокод, на бесплатную доставку, монтаж и т.п.)

Для того, чтобы создать качественный магнит, нужно создавать его для конкретного клиента и для решения острой мини-боли.

На связи был Никита Задорожнюк - основатель агентства FURY MARKETING.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Задорожнюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95440, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 20:05:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95440, "author_id": 297435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95440\/get","add":"\/comments\/95440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Горите в аду с вашими модалками на выходе. Модалки в принципе зло. Если вы без них не можете зацепить вашу ца, то значит грош цена вашим услугам или продукту.
Вы сказали что если человек захочет уйти, он уйдет. Это работает и наоборот, если он захочет остаться, он останется и вспомнит потом об этом сайте. Не нужно навязывать все по сто раз. И так сейчас чтобы до контента добраться приходится закрывать херову тучу окон. А тут вообще челендж, попробуй уйти с первого раза.
Вы говорите что «часто забывают о пользователе», да вы о нем не только забываете, вы его такими способами попросту теряете. Много еще много сказать, но суть я надеюсь вы поняли.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }