Праздник к нам приходит: как подвинуть Coca-Cola на новогоднем пьедестале
Попробуйте вбить в Google знаменитую фразу Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Вы удивитесь, но увидите там «Красное & Белое». Удивление будет сильнее, когда я скажу, что для такого эффекта мы не потратили ни рубля.
Главной движущей силой в любой сфере, будь то фильмы, игры или же крупные компании, всегда было комьюнити – обычные люди, которым нравится то, что вы делаете. В играх они сообщают о багах или делают Half-Life 3, когда вы не можете. В кино подсказывают, куда направить ту или иную франшизу («спасибо» им за 9-ый эпизод «Звездных Войн»). А для компаний идеи пользователей могут вылиться в крутую рекламную активность.
Вот и у нас так было. Пара забавных роликов, немного фотошопных картинок да слова одного деда из чата сммщиков — и через год мы пилим новогодний видос с нашими грузовиками.
Само собой, бюджет на съемку был. Режиссер, актеры, свет — все красиво. Но важнее всего было завирусить это: грузовички долго катались по городу, останавливались в самых людных местах и посещали знаковые точки мегаполиса (тем удивительнее, что фотки, разлетевшиеся по интернету, были сделаны в лесу, где почти никого не было).
План был такой: сесть и вручную рассылать фотки куда только можно. Но утром понедельника нас ждал сюрприз. Весь интернет уже заполонили грузовички КБ. Мы ожидали, что публикации будут, но чтобы столько... Постов было так много, что нам даже ничего не пришлось делать. Каждая публикация рождала еще 5 таких же.
Самое крутое, что в этом году все повторилось. И чувствую, что теперь это будет некой новогодней традицией — постить грузовики Красное и Белое перед Новым годом.
Теперь наш караван в умах миллионов людей. И каждый год их число будет увеличиваться. Его даже добавляют в мультфильмы:
И, конечно, сам новогодник ролик, ради которого все и затевалось.
Не бойтесь общаться со своим комьюнити. Закрывшись в своих опенспэйсах, можно многое пропустить. Да и всевозможные рекламные агентства никогда не будут так заинтересованы в вашем бренде, как обычные покупатели.
В этом году мы, кстати, тоже сняли новогодний ролик.
У меня есть еще пара крутых кейсов, но давайте уже после праздников?
Не пью кока-колу, но ваш «противовес» омерзителен, до нельзя! Конечно для цыгана-маркетолога вы ох*енны, но по жизни ...
Есть женщины в русских селеньях ..)) Так его!)
Эх, жаль до инфоцыгана не дотянул)
Вам не стыдно популяризировать через развлекательные порталы алкоголь (свой бренд, который прямо связан с алкоголем)?
Чем чаще люди видят что-то позитивное, связанное с алкоголем, тем более легкомысленно к нему относятся.
Не стыдно. Следующий!
Еще и детей прицепили в видео
У нас же не только алкоголь)
Комментарий недоступен
"Одно говнище пошутило над рекламой другого говнища"
Автор(ы) не понимают, что популярность данных картинок совершенно в другом. Популярность в омерзительном отношении к вашему бренду. В понимании, что скоро очередные синие дни календаря, когда вся страна упьётся как конченные мрази. Именно отсюда этот грустный сарказм и перепосты.
Сделаете грустный перепост, чтобы страна не упивалась?
не вся, только клиентская база этой мрази.
говнопойло свое низкосортное уже и сюда лепите, чего только не сделаешь за зарплату, да?
И говноколбасу, и говнохлеб, и говноконсервы, и говносладости, и говношоколадки))
да да, в что в миссии твоей говноконторы записано? Поменять отношение людей к Алкоголю?
Ты зачем лепишь мне тут про колбасу и консервы? клоун блять.
во всех поисковиках кола. Автор болтун.
Один раз в гугл картинках встречается, но это да, не подвиг, конечно
Зайди в картинки в гугле и вбей эту фразу, там одна картинка с сайта пикабу. Так что не совсем болтун. Но конечно колу они не потеснили))
Так на картинке же написано, что это инстаграм или фотошоп)
Я в душе против всякой цензуры, но популяризация точек с дешевым бухлом - это дно.
А популяризация продуктовых?
Говорю как Профессионал (статусы и регалии приводить не место): воровство креатива, а главное - согласие на это Заказчика - первый огромный признак деградации бренда. Затем следует размывание его и как правило ... (не хочу называть итог).
Основа этой деградации лежит глубоко в убогом менеджменте.
В данном случае, конечно это идёт от сути "продукта", что косвенно и твёрдо подтверждено в комментариях.
Исполнители, конечно, вроде здесь менее при чём, но безуспешные злобные огрызания ТС присовокупляют к процессу его личность и дискредитируют квалификацию.
днище. убогая кампания, убогое вранье про сопутствующие товары для рекламы своего говнопойла. очень плохо что такая дрянь на vc.ru
Как хорошо, что у нас есть такой грамотный цензор на vc.ru))
пнх, вместе со своим говном
Раньше воспринимал вас никак. Теперь никак с минусом.
Ого, приму за комплимент!
Пожалуй больше никогда не буду заходить в КБ, даже за кормом для кота.
Последний ролик, я думал сняли по приколу инициативные работники кб, а тут вон оно как)
аналогично) Эдакая самодеятельность.
Все эти кРеАтиВы все равно не популярнее видео об особенностях работы в КБ.
А еще популярнее — верить всему, что пишут в интернете))
картинка симпатичная, идея может быть неплохая, но ролик так себе, мягко говоря
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"для такого эффекта мы не потратили ни рубля"
не хотелось бы разочаровывать, но придется - это особенности поисковика и истории ваших запросов, да-да, БольшойБрат все еще следит за нами...
Скрины прилагаю, первые три десятка страниц и ни одной ссылки на КиБ, котята плачут по всей планете...
У вас даже на скрине видны наши грузовики)) На первой же странице)
Плагиат
Безотносительно тематики алкоголя. Зашла в комментарии из интереса, думаю за что же в ленте так негативят на ваш пост. Но рекламы как из 90х, простите. Ролики не понравились. У первого длинное скучное начало, когда непонятно, что к чему и просто хочется выключить. Потом появляются грузовики снятые с коптера, единственные красивые кадры, что есть у вас в рекламе. А дальше опять а-ля 90е.
Вторая реклама вообще как с курского местного ТВ"98
Может здесь есть те, кто родился в Курске, так вот, помните? Там просто кошмарная несуразная местная реклама, которую раньше вставляли вместо обычной эфирной (думаю, за 15 лет ничего не поменялось до сих пор). Прошло много лет, я переехала в другую страну, а ужасы суровой курской рекламы не забылись. И вот вы освежили во мне эти кошмарные воспоминания.
В комментах треск)
Подождем еще экспертов, которые опишут все кроме охвата данной маркетинговой акции
Вам бы еще с репутацией поработать :)
Охуенчик!
бугагашеньки, трезвенники девственники собрались)) норм магаз, норм пир. Дерзайте дальше)