После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.
Говорите Яндекс карты дают 10 процентов дохода ежемесячно, но не раскрыли этот момент. Как выйти на такой показатель?
Опять же, повторим основную мысль – все работает в комплексе. Просто размещение на Яндекс Картах не даст какого-то невероятного буста и гарантированного дохода, но если использовать их в сочетании с другими инструментами, то можно добиться аналогичного описанному результата. Возможно, в будущем сделаем отдельный материал про продвижение в гео-сервисах в срезе нескольких клиентов – есть ощущение, что этот инструмент пока недооценивают