Минкомсвязи: блогеры забрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов в 2019 году Статьи редакции

В будущем реклама может перестать покрывать расходы телеканалов, считают в Mediascope.

В 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов, поскольку рекламодатели стали чаще размещать объявления у блогеров. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, слова которого приводит ТАСС.

По словам Волина, 10-15 млрд рублей — сумма, сопоставимая с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. По мнению гендиректора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева, в перспективе рекламный рынок может перестать покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счёт денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое.

На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне.

Руслан Тагиев, гендиректор Mediascope

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за январь-июнь 2019 года рекламный рынок вырос на 3%, до 227 млрд рублей. Это произошло только за счёт роста затрат на рекламу в интернете: рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились — на ТВ падение составило 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.

О том, что интернет отнял у телевидения «значительную часть» рекламы, в ноябре 2019 года говорил и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Однако он считает, что в течение двух лет часть рекламы вернётся на ТВ.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

реклама в журналах умерла, ждём смерть ТВ )))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

да-да... уже года 2 ждем... никак не дождемся... Сегодня, друг мой, для каждого есть место под солнцем. Интернет тоже дерьмом набит под самые гланды. Тут уже ренессанс ТВ скоро ждать можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Блогеры это соц сети, ты сам можешь фильтровать контент, если твоя лента говном набита то проблемы у тебя а не у интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Друг, в интернете в 2020 году не осталось ни одной площадки. Кругом только паблишеры. Твои любимые социальные сети решают что показывать, а что нет. Что продвигать, а что нет. Причем здесь моя лента? Или ты из 2010 года, в котором "умные ленты" не придумали? В котором еще можно придти на YouTube и что-то снимать, не озираясь на его алгоритмы и пр. лабуду.... Ну серьезно... Я тольше доверюсь рекламе в газете, чем соц. сетям. С годами их все труднее контролировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Не подписывайся на хуйню и не будет тебе хуйни, или тебе показывают в ленте челиков на которых ты не подписан? Так же в ютубе, я смотрю только на тех на кого подписан не пользуюсь рекомендуемой лабудой.

 
Спорить можно бесконечно, все по разному пользуются интернетом. Но вот как только включу телик, а оттуда только говно льется. 

пс Ты доверяешь газете а мы обсуждали контент на телике vs. соц площадки. Так что мимо.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда