Минкомсвязи: блогеры забрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов в 2019 году Статьи редакции

В будущем реклама может перестать покрывать расходы телеканалов, считают в Mediascope.

В 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов, поскольку рекламодатели стали чаще размещать объявления у блогеров. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, слова которого приводит ТАСС.

По словам Волина, 10-15 млрд рублей — сумма, сопоставимая с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. По мнению гендиректора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева, в перспективе рекламный рынок может перестать покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счёт денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое.

На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне.

Руслан Тагиев, гендиректор Mediascope

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за январь-июнь 2019 года рекламный рынок вырос на 3%, до 227 млрд рублей. Это произошло только за счёт роста затрат на рекламу в интернете: рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились — на ТВ падение составило 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.

О том, что интернет отнял у телевидения «значительную часть» рекламы, в ноябре 2019 года говорил и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Однако он считает, что в течение двух лет часть рекламы вернётся на ТВ.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

По моему, заголовок недостаточно желтушный. Предлагаю заменить на:
- "Блогеры украли у телеканалов 15 млрд рублей"
- "Поколение Z оставило телеканалы без денег"
- "Геноцид телеканалов: как молодые блогеры уничтожают целую индустрию"
- "Беспредел: мелкие отпрыски мешают рубить бабло"
ну и все остальное в таком духе. 

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

В Риа новости такое обожают. Выдают кричащий, провокационный заголовок, а когда заходишь разобраться, оказывается что ситуация полностью противоположная, без негатива заложенного в шапку новости.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Не только Риа такое любят. 
Квинтэссенция таких вещей находится в Дзене. А называется - кликбейтом) 

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

Дзен это на Яндексе вроде? В любом случае уходить нужно из таких мест/сайтов. Когда людям дурят голову это раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, Яндекс.Дзен. 
Там есть интересные каналы, но их единицы в общей массе мусора.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда