Минкомсвязи: блогеры забрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов в 2019 году Статьи редакции

В будущем реклама может перестать покрывать расходы телеканалов, считают в Mediascope.

В 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов, поскольку рекламодатели стали чаще размещать объявления у блогеров. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, слова которого приводит ТАСС.

По словам Волина, 10-15 млрд рублей — сумма, сопоставимая с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. По мнению гендиректора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева, в перспективе рекламный рынок может перестать покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счёт денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое.

На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне.

Руслан Тагиев, гендиректор Mediascope

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за январь-июнь 2019 года рекламный рынок вырос на 3%, до 227 млрд рублей. Это произошло только за счёт роста затрат на рекламу в интернете: рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились — на ТВ падение составило 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.

О том, что интернет отнял у телевидения «значительную часть» рекламы, в ноябре 2019 года говорил и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Однако он считает, что в течение двух лет часть рекламы вернётся на ТВ.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Вася Иванов

Чем раньше рухнет, тем больше людей спасётся от промывки мозгов этим. Как сейчас помню, в аналитических материалах, которые я видел по холдингу ВГТРК, чёрным по белому было указано, что компания ,,занимается агитацией и пропагандой,,. Наверное более детальные комментарии излишни. Хочется также поглядеть, как наши ,,замечательные,, ведущие, типа Киселева, Соловьева переобуваться будут в воздухе в дальнейшем, что говорить будут, кто им и зачем угрожал, куда паяльник с утюгом подносил, чтобы они разжигали на своих площадках😎

А государству срочно надо придумывать пропагандистский контент для инет площадок, Ивлееву и Сардарова подключать, я думаю у них все получится.😏

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov
Наверное более детальные комментарии излишни

А я бы прокомментировал. Это ещё неизвестно, где больше шлака в интернете или на тв. И промывка мозгов в том же Ютубе ведётся не меньше, чем на тв. А учитывая, что интернет аудитория это прежде всего люди молодые, то влияние такой промывки куда серьезнее.

И, по большому счету, тв-контент уже давно победил интернет-контент. Интернет перестал быть независимым, интересным и самобытным. По сути, это тот же телевизор, и лишь редкие кадры, вроде Вас, все ещё не перестают тешить свое самолюбие тем, что не смотрят тв и вообще молодцы и не такие как все.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Лично меня интересует аналитика и плюрализм мнений. ТВ мне этого не даёт, там одна тупая неприкрытая пропаганда, вектор которой кране понятен и совсем мне не интересен, а, ещё контент сомнительного развлекательного содержания.

Интернет, опять же для меня - возможность выбора источника информации, темы, способа ее донесения (видео, текст), с которым в дальнейшем можно работать. Опять же, как без интернета фактчек делать, я как-то нашим журналистам да и вообще чьему-либо мнению верить не привык.

Какой контент побеждает, тот, что на тв или в интернете на мой взгляд спорно, сколько людей столько и мнений. Мне ближе тот, что в интернете (Редакция, Парфенов, Шихман, отчасти Дудь), в данном разделе, за исключением Познера, на тв я подобного ничего не видел (героев Наили Аскерзаде не предлагать, с ними все понятно😁).

Кому интересно вникать, тот найдёт пути и способы, кому нет - будет пользоваться готовым разжёванным кем-то материалом. А тот выбор, какой подростки делают в плане предпочтений , наверное определяют в т.ч. родители, среда, вкусы сформированные и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov
Какой контент побеждает, тот, что на тв или в интернете на мой взгляд спорно, сколько людей столько и мнений. Мне ближе тот, что в интернете (Редакция, Парфенов, Шихман, отчасти Дудь)

Простите, Вы Парфенова, Пивоварова, и Дудя не видели на тв?

И Ютуб (читай интернет), и тв выражают сейчас по большей части определенную точку зрения по отношению к политике и государству. Если тв это скорее консерваторы то Ютуб - либералы. Вы, скорее всего, относитесь ко вторым, поэтому и замечаете пропаганду на тв, и не замечаете в интернете. Но это не значит, что в Ютубе ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

А вас не смущает факт того что ни об одной катастрофе или ошибках государства вы не увидите по тв? Вся эта инфа доходит до населения только через интернет. Где есть возможность выбора контента и разных мнений. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Ровно также Вы не услышите ничего хорошего о российской власти от условного Парфенова или Пивоварова

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Но кроме них есть и другие. И я понимаю вашу точку зрения, но интернете есть выбор. А по тв только зомбирование. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Я как-то очень давно не слышал огульной и не конструктивной критики.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда