{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мой опыт: Как ускорить обработку лидов застройщика и не потерять клиентов

Связка, которая оповещает о новом лиде в CRM, настроена у многих. А теперь представьте — пользователь заполняет форму сбора заявок с ВК, Facebook или MyTarget и ждет ответа. Продажник открывает почту только через час, видит уведомление и наконец-то звонит клиенту. Однако за этот час произошло вот что — посетитель почувствовал себя одиноким и никому не нужным, пошел серфить дальше, нашел группу с моментальной связью и сделал заказ там.

Эту проблему я решил мгновенной отправкой писем всем, кто заполняет лид-формы. Изначально я хотел решить эту задачу с помощью фрилансеров программистов, но получалось дорого и нашел готовые сервисы для настройки подобных интеграций, которые работают по подписке. Для этой задачи выбрал российский сервис Альбато. В статье на реальном примере расскажу, как с помощью настройки внешних интеграций можно улучшить коммуникацию с клиентами по лидам из соц.сетей.

Было — стало

Рассмотрю для примера застройщиков и агентства недвижимости, которые настроили таргетированную рекламу по сбору заявок с лид-форм. Для застройщиков я обычно создаю лид-формы под конкретный ЖК или квартиру, при этом заявки попадают сразу в CRM. Казалось бы, все настроено хорошо и больше ничего сделать нельзя.

​Было

На практике такие лиды не обрабатываются оперативно — клиент может ждать от часа и более, пока менеджер компании с ним свяжется. Если отдел продаж разделен на разные ЖК, на распределение лидов между отделами уйдет еще больше времени. Потенциальный покупатель спокойно успеет найти другое агентство, которое ответит быстрее и впоследствии заработает неплохую агентскую комиссию.

Что можно улучшить с помощью интеграции:

  • Удержать клиента на сайте

  • Дать быструю обратную связь

  • Распределить лиды между отделами в чаты

​Стало

Расскажу, как это делается, на примере связки «Отправка писем по SMPT и Лид-формы».

Она позволяет настроить мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Я использовал разные письма по каждой лид-форме и делал отправку по каждому отдельному жилому комплексу или квартире. Еще создавал персонализированные письма с обращением по имени, исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме.

Также можно сделать дополнительное уведомление в телеграм о новом лиде.

К примеру, распределить заявки с лид-форм по разным чатам, которые посвящены отдельным ЖК или квартирам.

Подробная инструкция, как настроить связку для мгновенной отправки писем

Итак, сейчас покажу, как я настраивал связку «Отправка письма по SMTP», чтобы клиенты мгновенно получали обратную связь. По статистике, 80% клиентов не уходят к конкурентам при условии незамедлительной реакции на их обращение.

В письме можно предоставить ознакомительную информацию по предложению и последних акциях, а также попросить перейти по ссылке, указанной в тексте. После перехода по ссылке можно реализовать много других механик для удержания клиента.

Для создания связки понадобится:

  • Подключение к ВК или Facebook

  • Подключение по SMTP. Подключить можно любую почту, к которой есть доступ
  • Аккаунт в сервисе Albato

В данном случае я создаю связку с лид-формой в ВКонтакте: Заявка с формы в ВК — Отправка письма по SMTP.

Далее заполняем поля в связке:

Текст письма я оформляю в виде шаблона со статичным текстом и изменяющимися параметрами (Имя, Телефон, email) в зависимости от того, кто заполнил форму.

Точно так же я настраивал и связки для застройщика. Теперь его клиенты получают письма сразу после заполнения лид-форм в ВК. Кроме того, время отклика менеджера сократилось с 30 минут до 5 минут. Схема работает аналогично для Фейсбука и myTarget.

Если вместо отправки по smtp выбрать сервис sms.ru, оповещение будет приходить еще и на номер, указанный в форме.

0
5 комментариев
AK

У меня внутренний AdBlock сработал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коробейников

Обычно в Альбато надо было подождать 4-5 минут и только после этого действия выполняются.
В сервисе webjack.ru - все делается мгновенно) в т.ч. отправка в телеграм. Рекомендую попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин
Автор

Теперь у меня внутренний AdBlock сработал 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коробейников

:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Куприн

Не проще ли сделать отправку писем через срм при получении заявки, не понимаю смысла)) в амосрм есть salesbot к примеру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда