Маркетинг
Alina Tolmacheva

Procter & Gamble потеряла лидерство среди крупнейших рекламодателей в России — рейтинг TNS

Издание Sostav.ru со ссылкой на TNS Russia опубликовало список крупнейших рекламодателей в России по итогам первого полугодия 2015 года.

Традиционный лидер по объемам затрат на рекламу, производитель потребительских товаров Procter & Gamble, оказался на третьей строке. Его потеснила фармкомпания Novartis, занимавшая в прошлом году четвертое место.

Novartis принадлежат такие бренды, как «Терафлю», «Ламизил», «Вольтарен Эмульгель», «Длянос», «Фенистил» и «Тавегил». Усиление позиций фармацевтики стало заметным в феврале 2015 года — тогда в рейтинге оказалось пять фармацевтических компаний. Сейчас на эту категорию приходится 20% всех затрат на рекламу. За ней следует ритейл-сектор.

Вовсе выбыл из топ-10 нового рейтинга производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever, находившийся на второй строке в 2013 году и на шестой — в начале 2015 года. То же самое произошло с химической компанией Henkel, опустившейся с 8 позиции в прошлом году на 18 в нынешнем.

Среди российских компаний в нынешнем рейтинге присутствуют «Отиси Фарм», «Эвалар» и операторы «большой тройки» — «МТС», «Мегафон» и «Билайн». «Сбербанк» исчез из топ-25 — его место заняла фармацевтическая компания Actavis.

Рейтинг категорий рекламодателей

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Фразу "Сбербанк исчез" можно вынести в заголовок.

5
Читать все 1 комментарий
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null