Вторая ошибка брендинга

В России не редким является случай, когда торговая марка появляется на свет красивой, но не счастливой. Где-то внутри ее организма родители без злого умысла закладывают генетический дефект, обрекающий компанию на неполноценную жизнь. И если его не устранить, бренд будет слабым и просидит на таблетках всю свою жизнь.

1414

Мы, разрабатывая название своей компании, взяли за основу рекомендуемые принципы: уникальность, простота, дескриптивность.

Исходная информация: производим (добываем из-под земли) концентрат морской воды, в просторечии, кратко - рассол.

Чуть добавили:

- для желаемой  "международности" английского корня salin, 

- узнаваемости для специалистов (они рассолы называют "рапа"), в итоге получилось новое слово: "Рапсалин".
Вроде, всё как учит Валерий. Но идеала, конечно, не получилось: спецы с полуслова на ура принимают, а пациенты топорщатся, особенно, по телефону приходится расшифровывать: третья буква - П.

1
Ответить

Может тогда Салинрапа / Salinrapa?
Название Рапсалин ассоциируется для меня с медикаментами.

5
Ответить