{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации с радиусом от 500 метров Статьи редакции

Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района.

«Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

«Одноклассники»

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети «ВКонтакте». Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anastasia Light

Наверное, неплохо использовать, когда ЦА - взрослые люди..Можно запустить продажи портретов Путина прямо в своем городе... Новость заслуживает внимания.😆

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр

Скажите это Ирине Кринице, человеку с оборотом 4кк. У которой группы в ОК - один из главных источников заработка. Погуглите) 

Ответить
–10
Развернуть ветку
Владислав Владимирович

Даже прям любопытно стало и погуглил, результат гугления - типичная инфобиз-балаболка, которая вещает о 50 (пятидесяти) собственных сайтах, которые никак не рекламирует и которые невозможно найти, на ее личную группу в ОК подписано 60 человек, на инсту 16к (все боты, т.к. на последней фотке, опубликованной 2 дня назад, всего 44 лайка, а это уровень 500-1000 реальных подписчиков), в группе ВК - 600 человек, так что вы там говорили надо ей сказать?

Ответить
18
Развернуть ветку
Александр

Хм, а кто рекламирует свои информационные сайты (палит ниши)? Если на них зарабатывает. Даже Пузат свои сайты не показывает, а в keyso скрыт его ca-pub, палит сайты только учеников)

А сказать ей надо, то что вы считаете ОК отстойной соцсетью. Уверен, она с вами поспорит.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Александр, подписывайтесь на мои курсы. Всего за 7999 руб я научу зарабатывать миллиард за день. Сам уже зарабатываю по 10 в день. У меня 1000 сайтов, но ссылку не дам, сами понимаете нельзя палить ниши. 

Ответить
21
Развернуть ветку
Константин Рогов

Типичный развод лохов в духе "я уже заработала миллиард срочно заплатите мне 100 рублей чтобы я научила вас как".

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

В моем небольшом родном городе Владимирской области в ОК сидят молодые мамы и папы (бизнес был для них), так что эти реверансы про взрослых мало общего с реальностью имеют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasia Light

Жаль, что многие люди относятся к моему комментарию серьезно и пытаются меня "переубедить".
Я не исключала того, что в ОК сидят люди разных возрастов, для того, чтобы понять реальность, достаточно просмотреть аудиторию соц.сети и убедиться в том, что большая часть - молодые, а потом и старше. 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Языков

Del

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Акулов

Хорошо, что автор не в курсе про рекламный кабинет mytarget. Там такая же функция с расширенным функционалом уже миллиард лет существует. Новинка? Вы серьезно? Просто королевский facepalm.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

А расскажите по подробнее myTarget это вообще чей проект? Какие у него площадки?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов

Мэйл ру

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Журавлев

большой брат следит за тобой ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex De Truare

а то

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов

В одноклассниках она вообще работает?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Приятно трафик наливать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex De Truare

что это значит, если не трудно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Константин Рогов

Очень работает. За твои деньги тебе нагеренится в отчете рэндомное число "показов" )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Пруфы 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tsurkan

О круто, слаймы соседям буду продавать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex De Truare

слаймы это кто/что, если не лень

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Google.com

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex De Truare

да можно было и без com, да и без google, да и вообще не отвечать

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex De Truare

Слайм - это антистресс-игрушка, липкая жвачка для рук. Его можно мять, растягивать, лопать, придавать ему различные формы и даже кричать на него.
Вам для общения, а то вы так всех покупателей распугаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tense Fragile

кому-то не похер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, однокласники запустили тренд с геозонами и рекламой. Во всякомс лучае раньше такого небыло или новостей о таком небыло

Ответить
–1
Развернуть ветку
Truba Shatal

У яндекса больше 2ух лет таргетинг с точностью до метра и сегментами работает, живет, бывает несколько раз в месяц. У гугла тоже есть уже хз сколько. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Эм. Странно. Вроде только город можно было выбрать. В любом случае спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

ок всё никак не сдаётся)) но у меня весьма однозначное мнение на счёт этой социальной сети

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Novicov

Почему они просто не сходят в соседний кабинет и не попросят коллег из вконтакте сделать такой же рекламный кабинет как у них?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zaostrovtsev

Ну кстати, если пробраться сквозь интерфейс, то там не так все плохо :) он хотя бы не тормозит как AdsManager от ФБ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

У ФБ хотя бы работает в отличие от ОК где выдает ошибку на ошибке ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zaostrovtsev

не встречал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Кострова

"Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района".

ну так клиенты могут быть и из соседнего района, допустим, или вообще из другой страны. привязка к геолокации в бизнесе мне кажется такое себе..

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Локальный маркетинг рулит для мелкого бизнеса. Можно сказать единственное спасение. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Кострова

ну есть же онлайн продажи, мне кажется привязываться к одной улице в век таких возможностей просто мелковато))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

"500 метров
Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района."

или конкретной лавочки

Ответить
0
Развернуть ветку
Таня Арефьева

Страшно заходить на одноклассники)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А зачем туда заходить вообще? Скачайте Там-Там и не заходите на них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Боровик

Пожалуйста, удалите уже этот бесполезный сайт, кто вообще им пользуется? Это же посмешище полнейшее, та еще и такой движок убогий у этого сайта, реклама натыкана на каждой странице, где только возможно, это издевательство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Levickov

Отличная новость

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Menshikov

Выставляем геометки на все школы в городе , тянем их на лендос/паблик/инст с мерчем ауе тематики , ???, PROFIT!

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

Жители конкретной улицы прекрасно видят вывеску в радиусе 500 метров и без одноклассников. Реклама с локальным геотаргетингом для малого бизнеса - самая бесполезная и неэффективная из всех. Хуже только макулатуру по ящикам раскидывать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Truba Shatal

Вы не правы. Малый бизнес с одной точкой ДОЛЖЕН рекламроваться по гео. Иначе он сольет весь бюджет на людей с другого конца города.

Ответить
0
Развернуть ветку
Truba Shatal

И это не ретаргетинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Идея стара как мир. Но полезна. Моя знакомая владеет кафе в которых установлены мини пекарни. Такой таргет ей ежедневно приносит очереди в свои заведения когда происходит выкладка выпечки. Правда она не в ОК рекламу вроде делала, но то что таргет именно "узкий" по местонахождению - это запомнил.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Константин Рогов

Очереди ей приносит вывеска "Свежий хлеб".

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Нет, фото выпечки с предложением попробовать одну любую единицу продукции бесплатно при покупке одного кофе. 
И у нее нет вывески свежий хлеб, так так у нее кофейни а не булочные. Выпечка изготавливается и реализуется как доп продукт, но никак как основной

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Неймар и зомби, поедающий чипсы: как растет рынок лайв-стриминга и чем привлекает бренды

Привет, это GetStream — платформа для монетизации прямых трансляций. Мы помогаем компаниям размещать рекламу, а стримерам зарабатывать на интеграции спонсорского контента. В этой статье мы расскажем, как рос стриминг в последние года и что ждет рынок в 2022-м.

Фото: The Drum
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

На кого поставить при развороте рынка вверх
null