«Газпром-медиа» запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Представители холдинга «Газпром-медиа», владеющего телеканалами «ТНТ», «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2» поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием «стоп-кадр», являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.

Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев.

Несколько таких кампаний проводились на телеканалах «ТНТ» и «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2». Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в соцсети фотографию, после чего шоу останавливается и показывается реклама мобильного интернета в роуминге от «МТС».

Другой пример — реклама анимационного фильма «Головоломка» в передаче «Школа ремонта». Когда участница испытывает восторг от проделанной работы, появляется рекламный ролик мультфильма, в котором героиня по имени «Радость» демонстрирует эмоцию.

В интервью с изданием Sostav.ru представители «Газпром-медиа» объяснили выбор такого формата:

Мы взяли самые популярные опции, которые на данный момент предлагаются для размещения на телеканалах. Как правило, обычный спонсорский ролик (спонсорская заставка, открывающая или закрывающая программу, рекламный блок) в полтора раза эффективнее, чем прямая реклама. Это обусловлено позиционированием ролика вплотную к контенту, следовательно, вероятность просмотра и запоминание ролика зрителем существенно возрастает.

По словам представителей холдинга, формат востребован прежде всего у фармацевтических компаний и производителей товаров повседневного спроса. Популярность такой рекламы «Газпром-медиа» объясняет тем, что с помощью нее продукт выделяется среди конкурентов.

Исследование социологической компании Nielsen показало, что обычная спонсорская заставка, показанная перед телешоу, в 1,48 раза эффективнее прямой рекламы. По словам представителей «Газпром-Медиа», при интеграции заставки в кадр результаты выше в 1,92 раза.

0
4 комментария
Владимир Владимирович

БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ

1) между передачами - реклама
2) во время передач - реклама
3) вместо передач - реклама

...
profit!

потом удивляются почему тв угасает

Ответить
Развернуть ветку
Султан Сулейманов
Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в Instagram фотографию

Только он отправляет личное сообщение (в фейсбуке?) и надеется при этом на лайки

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bolotnikov

он постит же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Shakun

"Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев."

Может быть что-то подобное думали создатели "обычной" ТВ-рекламы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда