Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

17 июля McDonald's совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.

В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду представители компании установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в социальных сетях.

Корова находится на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области, а снимки размещаются в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». «Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», — сообщили ЦП представители компании.

Видео и снимки публикуются с такими подписями, как «Пренебречь, вальсируем!», «Мои перспективные молочные телочки» и «Всем поцелуйчики!».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Многие интернет-пользователи назвали кампанию лицемерной, поскольку продукция McDonald's состоит в том числе из говядины. В интервью с ЦП в компании отметили, что коровы на ферме предназначены только для производства молока.

В отдельном видеоролике сотрудники молочной фермы рассказывают о своем хозяйстве.

На вопросы о том, как компания борется с негативными комментариями и каковы результаты проекта, в McDonald's не ответили.

Компания не впервые пытается сблизиться с российскими потребителями и донести информацию о том, что закупает более 85% продукции у российских поставщиков. Например, в апреле McDonald's выпустила ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Пётр Зайцовский

я думал коровы умнее, нет, тоже блоги заводят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Как уже задолбали эти сексисты, вегетерианцы и прочие, у кого бомбит по невнятной причине. Нормальная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Ага. Т.е. вы считаете, что брать живых существ, выкачивать из них в несколько раз больше молока, чем они дают в естественных условиях, фотографировать их с милыми подписями, а затем убивать и их, и их детей, чтобы кто-то бургеров поел - это нормально и хорошая реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Вы national Geographic посмотрите, совсем расплачетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Да нет, не расплачусь. Хищники в естественных условиях - одно, а эксплуатирующие животных люди - вообще другое. У людей есть выбор, а у львов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Весь мир стоит с самых истоков на производстве! внимание - еды. Вы что же, на обед льва употребляете?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

И чем же естественные условия отличаются от не естественных? И почему второй случай считается каким-то не естественным, при условии, что коровы давным давно одомашнены и это их естественные условия, в том числе, и "перепроизводство" молока.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Да, я считаю именно так. Каждому свое место в пищевой цепи. Не забывайте 2 момента: в естественных условиях их с еще большей жестокостью мог бы съесть какой-нибудь хищник; в естественных условиях животное, которому показалось, что Вы что-то имеете против ее детей, разорвет Вас, не задумываясь о том, хорошо Вы о нем писали в интернете или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Если вы действительно так думаете, не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Хорошего вечера.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

помоему делать из этого цирк точно не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Посмотрю только если там будет момент переработки на мясобойне от первого лица.
Но в общем, хоть я ни разу и не веган - реклама вверх лицимерия.
Это как снять трогательный ролик про то как Найк дарит кроссовки китайским детишкам, умолчав что все остальное время они изготавливают эти кроссовки в подвале.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Дауж, а видео и фоточки с бойни будут?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Не. Будет пост "Матильда-алерт". Помогите найти пропавшего сына. Последний раз видели возле цеха убоя. Жевал кукурузу с друзьями.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

"Найди мимишную корову" и "#мумуму"
Как это развидеть?((((

Ответить
Развернуть ветку
game-kokoc

РФ второй по величине по уровню профита для макдака после пиндостана. Мало кто знает что во всех остальных странах макдаки работают по франшизе а у нас они работают напрямую потому что маржа космос и профит космос. Когда начали щемить их закрывая макдаки в центре они поняли что люди могут отвернуться и начали компании в поддержку того что "мы тоже за "Эту страну" до жтого была тупейшая реклама про поезд и РФ, сейчас идет про ферму, теперь про кробу блогера. Или у маркетологов все тупо с фантазией или у них действительно горит пукан и они ссутся за отжим

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

С чего это в РФ по-другому? Мастер франшизой на Россию владела семья Хасбулатовых. Политик такой был. Может сейчас другие хозяева, но модель франчайзинга используется и в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Сорри, мой косяк. Это с 2012 года.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Нефёдов

Это не новый подход в рекламе. Они во всех странах показывают из чего делают свои продукты и откуда все это поставляется("What we're made of" называется рекламная компания). И "наше" и "натуральное", как мне кажется, ценится в любой стране. Так что чем-то особенным и подозрительным это кажется только в условиях подъема у нас патриотизма.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Meshkova

Милая реклама, лично мне приятно от того, что компания McDonald's поддерживает наших отечественных производителей, я думаю, аграрии и фермеры тоже не жалуются:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null