Маркетинг Alina Tolmacheva
2 973

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

17 июля McDonald's совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.

В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду представители компании установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в социальных сетях.

В закладки

Корова находится на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области, а снимки размещаются в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». «Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», — сообщили ЦП представители компании.

Видео и снимки публикуются с такими подписями, как «Пренебречь, вальсируем!», «Мои перспективные молочные телочки» и «Всем поцелуйчики!».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Многие интернет-пользователи назвали кампанию лицемерной, поскольку продукция McDonald's состоит в том числе из говядины. В интервью с ЦП в компании отметили, что коровы на ферме предназначены только для производства молока.

В отдельном видеоролике сотрудники молочной фермы рассказывают о своем хозяйстве.

На вопросы о том, как компания борется с негативными комментариями и каковы результаты проекта, в McDonald's не ответили.

Компания не впервые пытается сблизиться с российскими потребителями и донести информацию о том, что закупает более 85% продукции у российских поставщиков. Например, в апреле McDonald's выпустила ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам.

#Маркетинг #Макдоналдс_реклама #Макдоналдс_Россия #корова_блогер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043e\u0432\u0430_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jul 2015 18:23:18 +0300" }
{ "id": 9604, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9604\/get","add":"\/comments\/9604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

я думал коровы умнее, нет, тоже блоги заводят

Ответить

1

Как уже задолбали эти сексисты, вегетерианцы и прочие, у кого бомбит по невнятной причине. Нормальная реклама.

Ответить
3

Ага. Т.е. вы считаете, что брать живых существ, выкачивать из них в несколько раз больше молока, чем они дают в естественных условиях, фотографировать их с милыми подписями, а затем убивать и их, и их детей, чтобы кто-то бургеров поел - это нормально и хорошая реклама?

Ответить
4

Вы national Geographic посмотрите, совсем расплачетесь.

Ответить
–1

Да нет, не расплачусь. Хищники в естественных условиях - одно, а эксплуатирующие животных люди - вообще другое. У людей есть выбор, а у львов нет.

Ответить
0

Весь мир стоит с самых истоков на производстве! внимание - еды. Вы что же, на обед льва употребляете?

Ответить
–1

И чем же естественные условия отличаются от не естественных? И почему второй случай считается каким-то не естественным, при условии, что коровы давным давно одомашнены и это их естественные условия, в том числе, и "перепроизводство" молока.

Ответить
2

Да, я считаю именно так. Каждому свое место в пищевой цепи. Не забывайте 2 момента: в естественных условиях их с еще большей жестокостью мог бы съесть какой-нибудь хищник; в естественных условиях животное, которому показалось, что Вы что-то имеете против ее детей, разорвет Вас, не задумываясь о том, хорошо Вы о нем писали в интернете или нет.

Ответить
0

Если вы действительно так думаете, не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Хорошего вечера.

Ответить
0

помоему делать из этого цирк точно не стоит

Ответить
3

Посмотрю только если там будет момент переработки на мясобойне от первого лица.
Но в общем, хоть я ни разу и не веган - реклама вверх лицимерия.
Это как снять трогательный ролик про то как Найк дарит кроссовки китайским детишкам, умолчав что все остальное время они изготавливают эти кроссовки в подвале.

Ответить
1

Дауж, а видео и фоточки с бойни будут?

Ответить
4

Не. Будет пост "Матильда-алерт". Помогите найти пропавшего сына. Последний раз видели возле цеха убоя. Жевал кукурузу с друзьями.

Ответить
1

"Найди мимишную корову" и "#мумуму"
Как это развидеть?((((

Ответить
0

РФ второй по величине по уровню профита для макдака после пиндостана. Мало кто знает что во всех остальных странах макдаки работают по франшизе а у нас они работают напрямую потому что маржа космос и профит космос. Когда начали щемить их закрывая макдаки в центре они поняли что люди могут отвернуться и начали компании в поддержку того что "мы тоже за "Эту страну" до жтого была тупейшая реклама про поезд и РФ, сейчас идет про ферму, теперь про кробу блогера. Или у маркетологов все тупо с фантазией или у них действительно горит пукан и они ссутся за отжим

Ответить
1

С чего это в РФ по-другому? Мастер франшизой на Россию владела семья Хасбулатовых. Политик такой был. Может сейчас другие хозяева, но модель франчайзинга используется и в РФ.

Ответить
0

Сорри, мой косяк. Это с 2012 года.

Ответить
0

Это не новый подход в рекламе. Они во всех странах показывают из чего делают свои продукты и откуда все это поставляется("What we're made of" называется рекламная компания). И "наше" и "натуральное", как мне кажется, ценится в любой стране. Так что чем-то особенным и подозрительным это кажется только в условиях подъема у нас патриотизма.

Ответить
0

Милая реклама, лично мне приятно от того, что компания McDonald's поддерживает наших отечественных производителей, я думаю, аграрии и фермеры тоже не жалуются:)

Ответить
0

Реклама - неплохая.

Просто МакДак уже заипал вконец ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }