{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: личный бренд врача-невролога в социальных сетях

​Обложка личного блога Евгения

Три года назад за продвижением в социальных сетях ко мне обратился врач-невролог с 15-летним стажем, кандидат медицинских наук, Файзулин Евгений Ревович. Работать с Евгением — одно удовольствие, ведь он классный специалист и мастер своего дела.

Записки невролога в цифрах:

  • Записываем на приём 40‑80 пациентов ежемесячно из социальных сетей.
  • Получаем 40.000 — 60.000 просмотров публикаций в месяц.
  • Люди стали узнавать Евгения на улице!

Суммарное количество подписчиков: 17.668 человек.

За время нашего сотрудничества Евгений Ревович открыл собственную частную клинику, закупил современное медицинское оборудование (узи, энцефалограф, аппараты для денситометрии, карбокситерапии, плазмолифтинга, электрорефлексотерапии и т.д.), а прямо сейчас готовится к открытию второго филиала.

Евгений Ревович приглашает всех желающих на консультацию​

Женский взгляд на здоровье:

Также в течение 1.5 лет мы ведём работу по продвижению личного блога Елены Валерьевны Файзулиной, который также показывает результат.

  • Записываем 20 — 35 пациентов ежемесячно.
  • Получаем 20.000 — 25.000 просмотров публикаций в месяц.

Суммарное количество подписчиков: 8.450

Елена Валерьевна — прекрасный доктор и вторая половинка Евгения.​

Начало работы:

Первые полгода мы делали первые шаги, знакомились с аудиторией и набирали обороты. Наши Instagram-аккаунты развивались с помощью механики массфоловинга (подписки), и тогда это давало неплохой результат +500-600 подписчиков в месяц.

Мы уже знали, что развитие личного бренда— это вклад на долгосрочную перспективу.

Стабильный поток пациентов мы получили только через полгода работы, выяснив опытным путём, что с момента знакомства (просмотр рекламы или подписка) до записи на приём проходит 2-6 месяцев.

Со временем количество обращений начало расти, мы вышли на 15-20 заявок в месяц и затраты на социальные сети окупились с лихвой.

Разовая консультация Евгения и Елены стоит 2.000 рублейТакже пациенты оплачивают диагностические услуги центра и проходят курсовое лечение.

Целевая аудитория:

Учитывая стоимость лечения, мы составили следующий портрет целевой аудитории: это городские специалисты от 27 до 50 лет, люди дела, ведущие активный образ жизни: бизнесмены, управленцы, спортсмены, тренера, те, кто ценит своё время и готов вкладывать в здоровье и профилактику.

Конечно, к Евгению обращаются разные люди, ведь болезни не знают демографических различий, и он помогает всем. Однако в вопросах продвижения мы опираемся именно на этот сегмент.

Сила личности:

Евгений поставил передо мной непростую задачу — создать имидж не только профессионала, но «парня с улицы», твоего доброго соседа, которого ты хорошо знаешь, и которому доверяешь — и как доктору и просто как человеку.

Для этого мы проработали основные темы (они же составляют ядро образа Евгения): медицина, спорт, полезные привычки, семейные ценности, гражданский долг.

Для этого мы выработали несколько принципов:

  • Главное в каждой публикации Евгения — это её польза для читателя и позитивный заряд. Так, чередой касаний, изо дня в день, у читателя формируется доверие.
  • Как можно меньше сложной медицинской терминологии, всё, что можно необходимо донести простым человеческим языком.
  • Как можно больше жизни: фотографии из отпуска в деревне, прогулки по вечернему Иркутску, отчёт с очередной пробежки — всё это достойные темы для публикации.

Делай видео!

В качестве эксперимента мы вместе с Евгением и ребятами из Облака сняли целый ряд видео-роликов (всего 23 штуки) для Youtube-канала. Сам канал не принес большого количества просмотров, однако минутное промо-видео со знакомством дало потрясающий результат!

В итоге 2-месячной кампании по продвижению этого ролика мы получили более 282.000 просмотров (10+ секунд)! Всего было потрачено около 15.000 рублей, получено более 50 заявок и 500 подписчиков в совокупности.

Результаты продвижения ролика в соцсетях:

​На продвижение в Mytrget потрачено не более 10.000 рублей. Около 2/3 охвата - это виральный охват социальной сети.
Промо-публикация с видео Вконтакте.

Методы лечения:

Бизнес Евгения начал расти, он открыл собственную клинику, в которой постепенно стали появляться современные медицинские аппараты для диагностики и лечения неврологических заболеваний.

Мы начали освещать эти методики под тегом #методлечения и продвигать публикации, следуя главному правилу — рассказывать о сложном простым языком.

Для многих клиентов Евгения именно эти услуги, а не прямой запрос на консультацию, стали шагом к улучшению качества жизни.

Акция месяца

Каждый месяц на страницах Евгения и Елены мы публикуем акцию месяца — скидку на тот или иной набор процедур, как правило, в сфере диагностики (УЗИ, ЭЭГ, РЭГ, ЭКГ или денситометрия).

Откуда берутся подписчики?

Лучшую конверсию при развитии личного бренда дают не акции и не экзотические услуги, а база подписчиков. В разные периоды мы наращивали её разными способами.

Первое время в Instagram работал массфоловинг. Год назад мы полностью отказали от этой механики, и теперь используем только таргетированную рекламу.

Ниже привожу пример одного из лучших промо Вконтакте (со статистикой):

Одно из лучших промо Вконтакте.​
​Статистика этого промо.

Публикация в формате сторителлинга, которая хорошо сработала без продвижения (публиковали с личной страницы Евегения), за неделю привела 10 пациентов, 4 из которых специально приехали к Евгению из соседнего города:

Планы на будущее

Евгений — человек, который никогда не останавливается на достигнутом, и умеет инвестировать и время и деньги и усилия в то, что даёт долгосрочный результат, а именно — в развитие личного бренда.

Сейчас он открывает второй филиал своей клиники, и мы продолжаем работу над блогом, улучшаем качество: делаем профессиональные, яркие фотографии, пишем интересные лонгриды, придумываем новые механики.

Сейчас приоритет для нас — социальная сеть Instagram. Вместо длинных видео на Youtube — короткие Stories. При меньших затратах это даёт превосходный результат, быстрое и качественное общение с аудиторией.

В планах — увеличение подписной базы Instagram на 100% через год, и упор на короткие видео.

Понравился кейс? Хотите так же?

Сделаем, пишите мне на почту, обсудим ваш проект: [email protected]

0
4 комментария
Борис Васильев

Похоже, сделана большая, результативная работа за разумные деньги. 

Спасибо. Вышлю запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

"Записываем на приём 40‑80 пациентов ежемесячно из социальных сетей.
Получаем 40.000 — 60.000 просмотров публикаций в месяц."
Да у вас конверсия ниже плинтуса, всего 0,12% - двенадцать сотых одного процента! Вам еще над конверсией работать и работать. С такой конверсией вы просто сливаете бюджет заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Дималиск
Автор

Бюджет не сливаем. 2.000 - это стоимость первичной консультации, курс лечения обходится пациенту в 10.000 - 70.000 рублей, примерно треть пациентов проходит такой курс. При месячном бюджете в 10.000 - я думаю, это ок результат.

Также мы не продаём в лоб (кроме акций месяца), и работать стоит, скорее, над ER аккаунта и качеством контента, чем над конверсией как таковой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бидюков

Почему-то недооценивается как инструмент автономный блог. В статье более предметно описано https://dampi.ru/prodvizhenie-lichnogo-brenda-vracha-v-internete-ili-kak-pereehat-v-svoj-ofis

Блог не альтернатива соцсетям, а скорее дополнение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда