Кейс: личный бренд врача-невролога в социальных сетях
Три года назад за продвижением в социальных сетях ко мне обратился врач-невролог с 15-летним стажем, кандидат медицинских наук, Файзулин Евгений Ревович. Работать с Евгением — одно удовольствие, ведь он классный специалист и мастер своего дела.
Записки невролога в цифрах:
- Записываем на приём 40‑80 пациентов ежемесячно из социальных сетей.
- Получаем 40.000 — 60.000 просмотров публикаций в месяц.
- Люди стали узнавать Евгения на улице!
Суммарное количество подписчиков: 17.668 человек.
Instagram: https://www.instagram.com/evgeniy.faizulin/
Вконтакте: https://vk.com/faizulin38
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCuotPv3Pre5v51du5ih5Z-Q
Одноклассники: https://ok.ru/faizulin38
Facebook: https://www.facebook.com/Doctor.Fayzulin/
За время нашего сотрудничества Евгений Ревович открыл собственную частную клинику, закупил современное медицинское оборудование (узи, энцефалограф, аппараты для денситометрии, карбокситерапии, плазмолифтинга, электрорефлексотерапии и т.д.), а прямо сейчас готовится к открытию второго филиала.
Женский взгляд на здоровье:
Также в течение 1.5 лет мы ведём работу по продвижению личного блога Елены Валерьевны Файзулиной, который также показывает результат.
- Записываем 20 — 35 пациентов ежемесячно.
- Получаем 20.000 — 25.000 просмотров публикаций в месяц.
Суммарное количество подписчиков: 8.450
Instagram: https://www.instagram.com/elenafaizylina/Вконтакте: https://vk.com/elenafaizlulinaFacebook: https://www.facebook.com/faizulina38/
Начало работы:
Первые полгода мы делали первые шаги, знакомились с аудиторией и набирали обороты. Наши Instagram-аккаунты развивались с помощью механики массфоловинга (подписки), и тогда это давало неплохой результат +500-600 подписчиков в месяц.
Мы уже знали, что развитие личного бренда— это вклад на долгосрочную перспективу.
Стабильный поток пациентов мы получили только через полгода работы, выяснив опытным путём, что с момента знакомства (просмотр рекламы или подписка) до записи на приём проходит 2-6 месяцев.
Со временем количество обращений начало расти, мы вышли на 15-20 заявок в месяц и затраты на социальные сети окупились с лихвой.
Разовая консультация Евгения и Елены стоит 2.000 рублейТакже пациенты оплачивают диагностические услуги центра и проходят курсовое лечение.
Целевая аудитория:
Учитывая стоимость лечения, мы составили следующий портрет целевой аудитории: это городские специалисты от 27 до 50 лет, люди дела, ведущие активный образ жизни: бизнесмены, управленцы, спортсмены, тренера, те, кто ценит своё время и готов вкладывать в здоровье и профилактику.
Конечно, к Евгению обращаются разные люди, ведь болезни не знают демографических различий, и он помогает всем. Однако в вопросах продвижения мы опираемся именно на этот сегмент.
Сила личности:
Евгений поставил передо мной непростую задачу — создать имидж не только профессионала, но «парня с улицы», твоего доброго соседа, которого ты хорошо знаешь, и которому доверяешь — и как доктору и просто как человеку.
Для этого мы проработали основные темы (они же составляют ядро образа Евгения): медицина, спорт, полезные привычки, семейные ценности, гражданский долг.
Для этого мы выработали несколько принципов:
- Главное в каждой публикации Евгения — это её польза для читателя и позитивный заряд. Так, чередой касаний, изо дня в день, у читателя формируется доверие.
- Как можно меньше сложной медицинской терминологии, всё, что можно необходимо донести простым человеческим языком.
- Как можно больше жизни: фотографии из отпуска в деревне, прогулки по вечернему Иркутску, отчёт с очередной пробежки — всё это достойные темы для публикации.
Делай видео!
В качестве эксперимента мы вместе с Евгением и ребятами из Облака сняли целый ряд видео-роликов (всего 23 штуки) для Youtube-канала. Сам канал не принес большого количества просмотров, однако минутное промо-видео со знакомством дало потрясающий результат!
В итоге 2-месячной кампании по продвижению этого ролика мы получили более 282.000 просмотров (10+ секунд)! Всего было потрачено около 15.000 рублей, получено более 50 заявок и 500 подписчиков в совокупности.
Результаты продвижения ролика в соцсетях:
Методы лечения:
Бизнес Евгения начал расти, он открыл собственную клинику, в которой постепенно стали появляться современные медицинские аппараты для диагностики и лечения неврологических заболеваний.
Мы начали освещать эти методики под тегом #методлечения и продвигать публикации, следуя главному правилу — рассказывать о сложном простым языком.
Для многих клиентов Евгения именно эти услуги, а не прямой запрос на консультацию, стали шагом к улучшению качества жизни.
Акция месяца
Каждый месяц на страницах Евгения и Елены мы публикуем акцию месяца — скидку на тот или иной набор процедур, как правило, в сфере диагностики (УЗИ, ЭЭГ, РЭГ, ЭКГ или денситометрия).
Откуда берутся подписчики?
Лучшую конверсию при развитии личного бренда дают не акции и не экзотические услуги, а база подписчиков. В разные периоды мы наращивали её разными способами.
Первое время в Instagram работал массфоловинг. Год назад мы полностью отказали от этой механики, и теперь используем только таргетированную рекламу.
Ниже привожу пример одного из лучших промо Вконтакте (со статистикой):
Публикация в формате сторителлинга, которая хорошо сработала без продвижения (публиковали с личной страницы Евегения), за неделю привела 10 пациентов, 4 из которых специально приехали к Евгению из соседнего города:
Планы на будущее
Евгений — человек, который никогда не останавливается на достигнутом, и умеет инвестировать и время и деньги и усилия в то, что даёт долгосрочный результат, а именно — в развитие личного бренда.
Сейчас он открывает второй филиал своей клиники, и мы продолжаем работу над блогом, улучшаем качество: делаем профессиональные, яркие фотографии, пишем интересные лонгриды, придумываем новые механики.
Сейчас приоритет для нас — социальная сеть Instagram. Вместо длинных видео на Youtube — короткие Stories. При меньших затратах это даёт превосходный результат, быстрое и качественное общение с аудиторией.
В планах — увеличение подписной базы Instagram на 100% через год, и упор на короткие видео.
Понравился кейс? Хотите так же?
Сделаем, пишите мне на почту, обсудим ваш проект: [email protected]
Похоже, сделана большая, результативная работа за разумные деньги.
Спасибо. Вышлю запрос.
"Записываем на приём 40‑80 пациентов ежемесячно из социальных сетей.
Получаем 40.000 — 60.000 просмотров публикаций в месяц."
Да у вас конверсия ниже плинтуса, всего 0,12% - двенадцать сотых одного процента! Вам еще над конверсией работать и работать. С такой конверсией вы просто сливаете бюджет заказчика.
Бюджет не сливаем. 2.000 - это стоимость первичной консультации, курс лечения обходится пациенту в 10.000 - 70.000 рублей, примерно треть пациентов проходит такой курс. При месячном бюджете в 10.000 - я думаю, это ок результат.
Также мы не продаём в лоб (кроме акций месяца), и работать стоит, скорее, над ER аккаунта и качеством контента, чем над конверсией как таковой.
Почему-то недооценивается как инструмент автономный блог. В статье более предметно описано https://dampi.ru/prodvizhenie-lichnogo-brenda-vracha-v-internete-ili-kak-pereehat-v-svoj-ofis
Блог не альтернатива соцсетям, а скорее дополнение