{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Чек-лист по рекламе приложений в «Директе», первый ложный пост в Facebook и новогодний мерч McDonald's

Из роликов — рассказ Google об индексировании и реклама такси-сервиса с оленями.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в «Директе»

В нем есть последние изменения: видеоролики с оплатой за клик и обновленная стратегия по оптимизации целевых действий. Если продвигаете приложение, будет полезно.

«Яндекс.Директ» вводит автоматическую разметку ссылок

«Яндекс.Директ» сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям.

Метка yclid — это дополнительный способ обнаружить источник клика по рекламе. Она подстрахует в случаях, когда счетчик не сможет связать клик в «Директе» с визитом в «Метрике». Например, если рекламодатель создал кампанию без счетчика, то «Директ» найдет источник клика по уclid-метке.

«Директ» постепенно расширит долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, и в итоге начнет использовать ее для всех переходов по рекламе. Это улучшит данные по рекламным кампаниям, а рекламодатели получат более точную статистику.

Google опубликовал ролик о работе поиска

Ролик длится 3:42 минуты и рассказывает о индексировании и ранжировании сайтов. Есть русские субтитры:

Google: ads.txt не имеет отношения к SEO

Один из вебмастеров спросил, нужен ли ads.txt для поиска Google или SEO, поскольку Googlebot пытается получить к нему доступ.

Нет, ads.txt не нужен для поиска, он имеет отношение только к AdSense:

@DPlusGomes @JohnMu The ads.txt file appears to be related to @AdSense - it's not required for Google Search.

Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

Рекламодатели будут видеть отдельные показатели оптимизации для «Поиска», «Покупок» и КМС на уровне кампании, а общий показатель — на уровне аккаунта:

100% — максимальная эффективность оптимизаций для медийных кампаний

Facebook впервые пометила пост с ложной информацией

Маркировка «недостоверная информация» была добавлена к посту по требованию властей Сингапура в соответствии с законодательством страны.

Facebook добавила отметку о ложных сведениях к материалу, размещенному в оппозиционном блоге States Times Review. Там появилась информация, что один из общественных деятелей, выступающий с критикой правящей партии, арестован.

Представители ведомств опровергли эту информацию. Власти Сингапура обратились к автору материала, гражданину Австралии, с требованием внести правки, но он отказался. Затем власти страны пожаловались в Facebook.

Пометка к посту: «В соответствии с законодательством, Facebook обязана сообщить, что по данным правительства Сингапура эта публикация содержит ложные сведения»

В конце октября Facebook сообщил, что будет бороться с распространением дезинформации, в частности, введет меры по защите перед выборами президента США в 2020 году.

«ВКонтакте» разрешила вставлять в видео ссылки на товары, опросы и публикации

Инструмент полезен для предпринимателей, музыкантов, рекламодателей.

Работает так: кнопка с ссылкой отображается в плеере, даже когда ролик развернут на весь экран. Во время просмотра зрители смогут добавить товар в корзину, проголосовать в опросе или открыть публикацию. Авторам видео будет доступна статистика переходов по ссылкам.

Скриншот из приложения

Пока инструмент доступен некоторым пользователям:

  • Авторам и сообществам с «галочкой» или «Прометеем».
  • Сообществам, у которых более 300 тысяч подписчиков.
  • Бизнес-страницам от 50 тысяч участников и организаторам мероприятий, в которых отметились больше 1000 человек.

«ВКонтакте» добавила автоматическое управление стоимостью показов

Достаточно указать дневной лимит — и система определит и скорректирует ставку для максимальных показов объявления. Во время тестирования рекламодатели получали в среднем на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Автоматическое управление ценой поможет начинающим клиентам и крупным рекламодателям

Новая функция пока поддерживается только для CPM. Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Если выбирают автоматическое управление, им нужно указать дневной бюджет и наблюдать за результатами. Если важно получить максимум показов не дороже определенной стоимости, максимальную ставку можно указать вручную.

В «Одноклассниках» появился геотаргетинг

В «Одноклассниках» появился «СуперГео» — возможность настраивать рекламу по геолокации в радиусе 0,5–10 км. Это позволяет бизнесу привлекать больше релевантных клиентов в оптимальном радиусе.

Можно рекламировать обеды сотрудникам бизнес-центра, предложить скидку на экспресс-маникюр часто проходящим мимо девушкам или рассказать о своем предложении посетителям конкурента

Как запустить «СуперГео»:

  1. Создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию.
  2. Установить точку и задать радиус. Точек может быть несколько.

Mail.ru Group: рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение в преддверии Нового года

В каких категориях растет конверсия:

Популярность рекламных форматов зависит от задач и особенностей бизнеса:

  • В «Медицине» отдают предпочтение постам «ВКонтакте» и «Одноклассниках», мультиформату.
  • В еcommerce самый высокий CTR у продуктовой «Карусели». В топе также мультиформат, посты в соцсетях и мобильная квадратная видеореклама.
  • В «Спорте» и «Отдыхе» популярны «истории».
  • Прероллы — наиболее кликабельный формат во многих категориях. Например, в «Медицине» инвестиции в прероллы к концу года выросли в два раза.

В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлеченности поста составляет 2%, годом ранее был 3%. Уровень меняется в зависимости от количества подписчиков. При этом аккаунты, у которых менее 5000 фолловеров, имеют наиболее высокие показатели.

Что касается форматов публикаций, то у «каруселей» средний уровень вовлеченности значительно выше, чем у постов с видео и изображениями:

В прошлом году профили, у которых более 100 тыс. подписчиков, разместили в среднем 241 пост, а аккаунты с менее чем 5000 фолловеров — меньше 50 постов:

В myTarget появились А/B-тесты

Их можно настроить в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей — по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

McDonald's открыл магазин брендированной продукции

McDonald’s запустил в США интернет-магазин для продажи брендированной продукции:

В магазине много всего — одежды, сумок, носков, блокнотов и так далее:

Интерфейс магазина:

В России 50 млн человек пользуются голосовыми помощниками

Выводы исследования:

  • 71% россиян пробовали пользоваться голосовыми ассистентами.
  • 50 млн человек регулярно обращаются к голосовым помощникам.
  • 45 млн человек пользуются «Алисой», из них треть — в навигаторе.
  • 8 млн человек пользуются Siri.
  • 7 млн человек пользуются «Google Ассистентом».

Объем рынка influencer-маркетинга в YouTube вырос в два раза

  • С 2018 года на 20% выросло количество видео на российском YouTube.
  • 48,5% — такая доля подходящих для рекламы видео.
  • Менее 15% рекламных возможностей YouTube используются сейчас. При этом есть еще 47 млрд контактов для рекламного сотрудничества, которые не были использованы рекламодателями.
  • На 54% выросли рекламные просмотры, потенциальные — на 30%.
  • CPV вырос до 35%.

Александр Гудков в рекламе «Беру»

В клипе он несколько раз меняет образы, превращаясь то в отца семейства, то в уставшую мать, то в молодого модника. Всех этих людей объединяет пробка, в которой они стоят, а также то, что они не успели купить новогодние подарки:

«У оленей сдачи нет»: новогодний ролик такси-сервиса Bolt

Эстонский агрегатор такси Bolt выпустил новогодний ролик, в котором обыграл сравнение плохих водителей с оленями. Дед Мороз устал от оленей и пересел на такси:

0
1 комментарий
AdAurum 79

ГЕО-таргетинг в одноклассниках - это здорово! До сих пор существенно проигрывали другим инструментам именно из-за его отсутствия, а теперь можно тестировать во всю.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда