Маркетинг
Alina Tolmacheva

12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний

В последние несколько лет бренды активно осваивают новые технологии в применении к маркетинговым и рекламным активностям. В частности, набирают популярность интерактивные рекламные щиты с датчиками. Одни реагируют на температуру, другие — на движение поезда, третьи помогают парковаться, четвертые заставляют зевать.

ЦП собрал последние примеры наружной рекламы, обладающей любопытными дополнительными функциями.

Burger King

Burger King установил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости температуры воздуха. Когда на улице холодно, билборд показывает сытные блюда, а когда тепло — молочные коктейли. Таким образом, изображения адаптируются под наиболее вероятные предпочтения потребителей согласно погоде.

Fiat

Fiat разместил во Франкфурте билборд, который помогает водителям парковаться, рассчитывая с помощью специального датчика расстояние между задним бампером автомобиля и машиной, находящейся следом.

Различные персонажи на рекламном щите (байкер, мудрый старец, ребенок и девушка в карнавальном костюме) показывали автомобилисту, сколько сантиметров осталось между ним и другой машиной.

Adidas

После выпуска коллекции Supercolor c кроссовками 50 разных оттенков, представленных американским исполнителем Фарреллом Уильямсом, Adidas запустила рекламные кампании в разных странах, акцентируя внимание на разнообразии цветов своей продукции. Например, в России вышел проект «50 историй», в котором Adidas рассказала о профессиональном пути разных художников, музыкантов, танцоров, предпринимателей.

В Берлине компания разместила билборд в партнерстве с оператором JCDecaux. Когда человек подключался к Wi-Fi рядом с щитом, попадал на официальный промосайт, где ему предлагалось понажимать на оттенки кроссовок, которые в режиме реального времени отображались на билборде.

Carlsberg

В апреле датская пивоваренная компания Carlsberg установила на улице Лондона рекламный щит, предлагающий бесплатное пиво, и назвала его «лучшим в мире билбордом». По словам бренд-менеджера британского подразделения компании Дармеша Рана, таким образом Carlsberg стремится сблизиться со своими потребителями.

Coca-Cola

Coca-Cola также разработала билборд, наполненный напитком, — Coke Zero. Рекламный щит компания сделала в виде огромной бутылки и поставила его рядом со стадионом во время Финала Четырёх Национальной ассоциации студенческого спорта, чтобы болельщики всегда могли утолить жажду.

Don Giulio Salumeria

Московская лавка с итальянскими продуктами применила измененную технологию распознавания лиц для отслеживания характерных признаков полицейских — значков и нашивок. Как только к щиту, оснащенным датчиком, приближался страж порядка, изображение на нем менялось с рекламы лавки с санкционными продуктами на объявление магазина матрешек.

Astra

Пивной бренд Astra, также используя технологию распознавания лиц, поставил в Германии билборд, игнорирующий лиц мужского пола, для привлечения женской аудитории.

Женщинам рекламный щит показывал ролики с немецким комиком Утке Боссе, мужчинам он предлагал пройти мимо, а детям сообщал, что им еще рано употреблять алкогольные напитки.

Woman's aid

Благотворительный фонд Women's Aid оснастил билборд с изображением покалеченной женщины и надписью «Посмотри на меня» специальным сенсором, отслеживающим взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на щит, тем меньше следов от побоев оставалось на героине. Таким образом организация заявила, что люди должны перестать быть равнодушными к проблеме домашнего насилия.

Café Pelé

В бразильском метрополитене сеть кафе Café Pelé расположила билборды с датчиками, реагирующими на движение. Когда человек проходил мимо, персонаж на щите начинал зевать, тем самым вызывая сонливость у прохожих. После этого изображение менялось на рекламу кафе с предложением выпить кофе.

Apolosophy

Компания, выпускающая продукты для ухода за волосами, установила в шведском метро билборд, реагирующий на прибытие поезда. Каждый раз, когда он подъезжал к станции, волосы героини на рекламном щите развевались якобы на ветру, а потом снова приходили в форму.

Powerade

Бренд спортивных напитков Powerade, выпускаемый компанией Coca-Cola, поставил в городах Германии билборды, с помощью которых можно заниматься спортом — скалодром, боксерский измеритель силы удара и перекладина для тяги верхнего блока.

Bahio

Креативное агентство M&C Saatchi разработало для кофейного бренда Bahio рекламный щит, контент которого составляется в соответствии с реакцией прохожих. Специальный алгоритм анализирует реакцию людей на тысячу изображений, множество разных шрифтов и макетов, чтобы отследить, какие комбинации наиболее популярны.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Lupich

Лучшая наружная реклама это та, которая приносит пользу окружающим, как полезный контент в Интернете.

К примеру: построить детскую площадку и сделать брендирование. У меня неподалеку есть такая площадка - все блоки (горки, качели, карусель) на ней сделаны в виде бытовой техники Bosch (стиралка, утюг, чайник, пылесос), выглядит круто и в то же время полезно для детей!

Или к примеру была старая остановка с протекающей крыше, супермаркет переоборудовал ее, сделал крышу и повесил на ней свой лейбл - отличный рекламный ход!

Строительная компания проложила в парке дорожки, поставила красивые оградки и добавила мемориальный камень, где на табличке выбито ее название, тоже здорово!

Ответить
9
Развернуть ветку
Kirill Rumyantsev

Детские площадки - это депутатская тема. Не отбирайте их хлеб)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Здорово, что мы и наши дети растем с хламом в голове и рассуждаем категориями брендов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lupich

Выход один: прощай цивилизация, привет лес, хижина, костер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksym Tanasiychuk

И почти каждая такая реклама, следит за реакцией, взглядом, типом человека.. А что будет дальше ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Осипенков

А дальше Илон Маск, Стивен Хокинг, Стив Возняк и еще 1000 других ученых будут все чаще и чаще подписывать петиции о том, чтобы разные отделы, в том числе АНБ США прекратили разработки (или по крайней мере притормозили) искусственного интеллекта, потому как судный день не за горами...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Почему-то мне всегда казалось, что цивилизация это про образование и моральные ценности а не про бренды... видимо, какая-то неправильная у меня картинка мира была.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

null