Как я и обещал в своей статье, продолжаю делиться опытом и разработками. Сегодня расскажу, как правильно загружать товары на «Яндекс.Маркет», чтобы увеличить количество трафика без увеличения ставок. Как назначать ставки на конкретные товары, с учётом конверсии и наценки в автоматическом режиме.
Может быть, дело не в яндексе, а в стоимости ваших товаров?
Как вы учитываете заказы по телефону?
Про телефон.
У нас 90% доставок вне своего региона, т.е. нам нужны точные данные, ФИО, адрес, телефон, поэтому давно решил не принимать заказы по телефону, к тому же, без емаил клиент одноразовый получается, т.е. очень дорогой.
Ценовую политику специально не освещал в статье, так как много копий на этот счет сломали, будешь демпинговать, поставщики закроют отгрузки и не будет денег на рекламу, будешь самые большие ставить - не будет заказов, цена должна быть средней по рынку, она не должна быть вашим единственным преимуществом - разоритесь, так как у вас нет капиталов уровня озон и беру.