{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

87 клиентов из «ВКонтакте» в детский развивающий центр

Оу, yes! На связи Павлючков Кирилл и проект «SMM Сыщик». Сегодня расскажу, как мы получили 268 заявок в центр детского развития, которые превратились в 87 клиентов.

Познакомимся с проектом?

В мае я получил сообщение от Андрея о возможности продвижения детского центра и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.

В ходе которых выяснилось: центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.

В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.

Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:

  • развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет
  • подготовка к школе: для детей от 5 до 7
  • занятия со школьниками: 6-11 лет
  • занятия с логопедом: с 3-ёх лет
  • английский язык: с 4-ёх лет

Мы обсудили все моменты и уже в начале июня я начал запуск рекламы. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.

С чего начали?

После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.

В итоге было сделано:

  • Перевели группу в страницу
  • Поставили УТП в статус сообщества
  • Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
  • Сделали приветственное сообщение
  • Проработали информацию группы
  • В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
  • Добавили товары по направлениям
  • Установили виджет (на сбор заявок)
  • Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки

После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно и я решил что можно начинать запуск)

Что по фишкам?

Ну а теперь пару фишек, куда же без них. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:

  1. В Анкетах есть утм-метки, с помощью которых можно легко отследить с каких объявлений и с каких разделов сообщества приходят заявки. Это помогает понять, какие аудитории работают, а какие не приносят лидов.

Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.

Таким образом можно делать до 3-ех параметров в утм-метке.

2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во первых у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.

А во вторых предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.

3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.

Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.

Кто целевая?

Были выделены следующие аудитории:

  • Девушки из мамских и детских пабликов города
  • Девушки из городских пабликов (+ категория интересов «Семья и дети»)
  • Мамы с детьми нужного возраста в профиле
  • Девушки города 27-45 (среди них точно есть мамы)
  • Девушки, состоящие в группах конкурентов (детские центры, кружки, секции, курсы и тп)
  • Девушки, состоящие в группах по развитию речи, как в общих, так и в сообществах города
  • Похожие аудитории (база клиентов, посетители сайта, подписчики сообщества)

А папы?

Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.

Что по объявлениям?

Далее создавалась куча объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самые удачные из них представлены ниже:

Реклама запускалась в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку и переходил по рекламе.

Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал - третье. Поэтому в кампании "Ретаргет" потрачено больше всего средств.

А с результатами что?

Голые цифры представлены ниже:

Освоено на рекламу, руб: 25 562

Переходов по объявлениям: 2 700

Цена перехода, руб: 9,5

Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268

Стоимость заявки, руб: 95,4

Отзыв есть?

Ну и вместо отзыва прикрепляю скриншот переписки с клиентом. 87 человек оплатили абонементы на занятия:

Выводы:

  • Около 30% заявок оставляются через сообщество, а не по объявлению, поэтому стоит уделить особое внимание оформлению и навигации паблика
  • Дешевле всего шли заявки из категорий интересов «Есть дети 1-3 и 4-6 лет», однако данные аудитории крайне малы
  • Неплохо отработала похожая аудитория на людей, взаимодействующих с рекламой
  • Нужно утеплять людей оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.

Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное :)

Больше моих публикаций находится по хештегу: #smm_сыщик

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда