19 экспертных советов по продвижению бизнеса
4. Используйте возможности соцсетей
Быстрый и экономичный способ привлечь внимание целевой аудитории - это соцсети. Используйте все имеющиеся платформы для продвижения товаров или услуг, не зацикливайтесь на одной.
Поощряйте вовлечение аудитории с помощью совместных прямых трансляций, используя комментарии для поиска идей контента и будущих постов.
5. Извлекайте выгоду из деловых мероприятий и конференций
Участие в деловых мероприятиях и конференциях - это уникальный способ продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Возможности спонсорства часто сопровождаются шансом представить продукты/услуги, повышая осведомленность и укрепляя отношения с ЦА. Предложения ограниченного действия и скидки для посетителей способствуют привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
6. Используйте потенциал рекламы и платного продвижения
Реклама незаменима для роста в условиях конкуренции. Без нее компании рискуют упустить возможности стать запоминающимися для ЦА.
Стратегическая рекламная кампания в социальных сетях повышает результаты видимости на 30-40%, обеспечивая конкурентное преимущество.
7. Создайте "Национальный день... ME".
Внесите инновации в свою рекламную стратегию, организовав "Национальный день... МЕНЯ". Этот креативный подход позволяет неограниченно настраивать акции, предлагая и запоминающийся способ продвижения бизнеса. Помните же, как многие компании с удовольствием празднуют свой 25 день рождения и раздают всем клиентам подарки? Не стоит отставать от этой тенденции и организовать собственный запоминающийся праздник.
8. Инвестируйте в визуал
Потребитель оценивает бренд и компанию через визуальное оформление. Качественные визитки и глянцевые флаеры способствуют укреплению имиджа бренда. Первое впечатление имеет значение, а красиво оформленная брошюра может произвести неизгладимое впечатление.
9. Активно ищите рекомендации от довольных клиентов
Рекомендации - мощный источник продвижения бизнеса.
Собирайте отзывы довольных клиентов, проводя личные беседы.
Используйте специальные сервисы или отдайте эту задачу конкретному специалисту внутри компании.
10. Поощряйте пользовательский контент в социальных сетях
Используйте силу взаимодействия с аудиторией, продвигайте пользовательский контент в социальных сетях.
Поощряйте аудиторию становиться мини-инфлюенсерами, распространяя контент в сетях и привлекая трафик на ваш сайт.
11. Вступайте в профессиональные сообщества
Профессиональные сообщества часто это не просто сборище компаний, работающих в одной отрасли, это возможность объединиться и стать услышанными. Часто такие объединения активно участвуют в социальных проектах города, региона, поддерживают местные спортивные инициативы.
12. Приоритет партнерства
Бизнес строится на взаимовыгодных отношениях: проводите совместные акции в онлайн и оффлайн форматах, предлагайте нестандартные коллаборации.
Например, кофейня объединилась с местным дизайнером и выпустили эксклюзивные вязаные чехлы на кружки. Инициатива проходила под лозунгом заботы об обществе и клиентах, так как милые аксессуары позволяют не обжигать руки о горячую кружку во время наслаждения любимым напитком. Кроме того, 1% от прибыли были отправлены на благотворительность, о чем вышла статья в местной газете.
13. Превратите сайт в информагентство
Сосредоточьтесь на транслировании ценностей, актуальных для посетителей, быстро реагируйте на изменения и первыми публикуйте новую информацию. Стратегия обеспечит регулярный трафик и коммерческий успех. Еще верным шагом будет поддержка выпускаемой информации в официальном мессенджере бренда и соцсетях.
14. Стратегически продуманные рекламные акции
Привлекайте новых клиентов, предлагая пакеты услуг. Диверсификация предложений всегда притягивает.
Давайте потенциальному покупателю возможность выбора. Комплексное предложение выглядит привлекательно для клиента и всегда выгодно для бизнеса.
15. Привлекайте аудиторию с помощью анимированных видеороликов
Используйте анимированные видеоролики-объяснения, чтобы упростить понимание сложных услуг или товаров.
Такие видеоролики привлекают внимание, легко распространяются и отлично воспринимаются аудиторией.
16. Получите бесплатную рекламу, поддерживая благотворительные организации
Выступайте спонсором мероприятий или поддерживайте общественные организации, чтобы привлечь внимание СМИ. Используйте местные газеты, телевидение и радиостанции, чтобы рассказать о участии в жизни общества и уникальных предложениях.
17. SEO-оптимизация контента
Нельзя игнорировать поисковые системы, иначе они не увидят вас! Грамотная SEO-оптимизация - не только ключ к тому, чтобы выделиться среди конкурентов, но и возможность бесплатно привлечь трафик на собственный сайт и другие официальные платформы.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
18. Используйте возможности медиа
Продвижение бизнеса через публикации в СМИ - простой и между тем эффективный способ не только повысить видимость компании в медиасфере, но и увеличить уровень экспертности в глазах целевой аудитории. я.
Качественно написанная статья - возможность заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся
Так как именно через публикации настраивается диалог между бизнесом и аудиторией.
19. Активно работайте в сети для повышения узнаваемости
Сетевое взаимодействие - стратегия продвижения практически любого продукта, за исключением, пожалуй, нишевых. Вступайте в местные группы, посещайте мероприятия и конференции, комментируйте запросы, чтобы завоевать авторитет в отрасли. Усилия по развитию бизнеса могут принести клиентов и выгодных рефералов.
Заключение
В мире, где товары не продаются сами по себе, освоение социальных медиа является ключевым моментом. Воспользуйтесь советами, чтобы создавать контент, укреплять присутствие бренда и стимулировать продажи.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
а че до 20 не дотянули?
exiterra.ru