Рубрика развивается при поддержке

Гигант поиска Google.USA опубликовал топ-5 тенденций 2019, которые будут актуальны в 2020

В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Появились новые каналы продвижения, традиционные отрасли стали цифровыми, и были повышены стандарты конфиденциальности и персонализации.

В закладки

Этот обзор данных, полученных в 2019 году на основе данных и исследований Google и YouTube. Анализ выявил пять ключевых тем, которые лежат в основе изменений, увиденных в этом году, и, которые, предполагаем, сохранятся до 2020 года.

В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Бизнес использует разнообразные маркетинговые каналы, так как покупатели мигрируют между онлайн и оффлайн мирами. Для маркетологов все сложнее понять, как привлечь целевого клиента. seo-studio.ua

Цифровые точки соприкосновения, каналы и возможности выбора продолжают расширяться. Производители используют разнообразные коммуникационные и маркетинговые каналы, так как покупатели мигрируют между онлайн и оффлайн мирами. Для маркетологов все сложнее понять, как привлечь целевого клиента.

1. Мгновенное удовлетворение покупательской потребности зачастую важнее лояльности

Максимальное удовлетворение насущных потребительских потребностей людей - это новое поле битвы для брендов. Победителями станут те, кто экономит людям время и дадут им то, что они нужно, как можно быстрее.

  • 75% пользователей смартфонов ожидают получения немедленной информации
  • Почти половина всех покупателей говорят, что они подтверждают заказ перед тем, как идти в магазин.
  • «Лучшие» + «прямо сейчас» мобильные запросы выросли более чем на 125% за последние два года (например, лучшие онлайн-продажи прямо сейчас, лучший телефон прямо сейчас, лучшие акции и т.д.
  • Рост поиска «Рядом со мной» практически во всех категориях
  • Поиски на мобильных устройствах по словам «магазин рядом со мной» (например, «продуктовый магазин о рядом со мной» и «магазин автозапчастей рядом со мной») выросли более чем на 250% за последние два года.
  • За последние два года мобильные запросы с «простыми идеями» выросли более чем на 60% (т. е. Простые рецепты, простые идеи костюмов, простые идеи рисования).
  • За последние два года мобильные запросы персонализированного поиска выросли более чем на 60% (например, персонализированные подарки,персонализированные бытовые товары, аксессуары)
  • За последние два года количество поисковых запросов с помощью «приложения вознаграждений» выросло более чем на 90%

2. Омниканальность

* 83% покупателей в США, которые посетили магазин на прошлой неделе, говорят, что использовали онлайн-поиск, прежде чем войти в магазин.

* Около 45% покупателей совершают покупки через Интернет, а затем выбирают товары в магазине, что дает им более гибкий способ покупки и получения товаров.

* Более 55% покупателей говорят, что они использовали онлайн-видео во время покупок в магазине.

3. Разнообразие медийных каналов

  • Онлайн видео приобретает все большую значимость для потребителя.

От растущего использования подкастов и онлайн-видео до новых технологий, таких как дополненная реальность и голосовой поиск: медиа-ландшафт продолжает развиваться.

* Другие формы потребления медиа, от голоса до подкастов и онлайн-видео на телевидении, становятся все более популярными

* 27% мирового онлайн-населения использует голосовой поиск на мобильном телефоне.* Время просмотра YouTube на экранах телевизоров теперь составляет 250 миллионов часов в день во всем мире

* За последние два года количество поисковых запросов "подкасты" выросло более чем на 80%.

4. Традиционные оффлайн-отрасли трансформируются в цифровую

* Продукты (За последние два года количество поисковых запросов по «продуктовым приложениям» выросло более чем на 900%).

* Авто - За последние два года время просмотра видео на YouTube с мобильных устройств выросло более чем на 70%. Мобильные поиски «электрический автомобиль (и)» уже выросли на 85% за последние два года (электромобили, лучший электрический автомобиль, электрический автомобиль BMW i8, электрический автомобиль станции, топ - электрических автомобилей зарядки).

* Финансы. За последние два года количество мобильных запросов, содержащих «банк рядом со мной», выросло более чем на 60%.

* За последние два года количество поисковых запросов, связанных с финансовым планированием и управлением, выросло на 70%.

* Последние два года мобильные поиски «высокой доходности» более чем удвоились (высокая доходность сбережений, облигации с высокой доходностью).

* Поиски «лучших кредитных карт» с мобильных устройств выросли более чем на 70% за последние два года (лучший способ погасить задолженность по кредитной карте, какая кредитная карта лучшая, лучшие кредитные карты для молодежи, 10 лучших кредитных карт ).

5. Повышаются стандарты в области конфиденциальности и цифрового комфорта.

В 2019 году стало очевидно, что конфиденциальность, доверие и комфорт пользователей неразрывно связаны с эффективной рекламой. Чтобы добиться успеха, маркетологи должны прилагать усилия, чтобы завоевать доверие людей, повышая отраслевые стандарты и предоставляя больше инструментов и идей, помогающих им управлять своим цифровым благополучием.

* В 2019 году люди сделали 2,5 миллиарда посещений страниц своего аккаунта Google, где они могут просматривать или настраивать персонализацию своих объявлений.

* 67% родителей беспокоит количество времени, которое их дети проводят на устройствах.

* YouTube выпустил более 1 миллиарда «напоминаний о перерыве» с момента появления этой функции в прошлом году.

В цифровом 2020 ожидается стремительное развитие. Интенсивное распространение новых технологий: Google Assistant, Google Home Device фото, широкая экспансия Искусственного интеллекта во всех сферах жизни, максимальная цифровизация покупки товаров и услуг. Независимо от того, большой у вас бизнес или нет, вы должны обязательно учесть современные тенденции и быть на шаг впереди конкурентов.

Публикация подготовлена на основе отчета Google.USA

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья Дмитриева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96494, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 15:22:29 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир