{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Гигант поиска Google.USA опубликовал топ-5 тенденций 2019, которые будут актуальны в 2020

В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Появились новые каналы продвижения, традиционные отрасли стали цифровыми, и были повышены стандарты конфиденциальности и персонализации.

Этот обзор данных, полученных в 2019 году на основе данных и исследований Google и YouTube. Анализ выявил пять ключевых тем, которые лежат в основе изменений, увиденных в этом году, и, которые, предполагаем, сохранятся до 2020 года.

В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Бизнес использует разнообразные маркетинговые каналы, так как покупатели мигрируют между онлайн и оффлайн мирами. Для маркетологов все сложнее понять, как привлечь целевого клиента. seo-studio.ua

Цифровые точки соприкосновения, каналы и возможности выбора продолжают расширяться. Производители используют разнообразные коммуникационные и маркетинговые каналы, так как покупатели мигрируют между онлайн и оффлайн мирами. Для маркетологов все сложнее понять, как привлечь целевого клиента.

1. Мгновенное удовлетворение покупательской потребности зачастую важнее лояльности

Максимальное удовлетворение насущных потребительских потребностей людей - это новое поле битвы для брендов. Победителями станут те, кто экономит людям время и дадут им то, что они нужно, как можно быстрее.

  • 75% пользователей смартфонов ожидают получения немедленной информации
  • Почти половина всех покупателей говорят, что они подтверждают заказ перед тем, как идти в магазин.
  • «Лучшие» + «прямо сейчас» мобильные запросы выросли более чем на 125% за последние два года (например, лучшие онлайн-продажи прямо сейчас, лучший телефон прямо сейчас, лучшие акции и т.д.
  • Рост поиска «Рядом со мной» практически во всех категориях
  • Поиски на мобильных устройствах по словам «магазин рядом со мной» (например, «продуктовый магазин о рядом со мной» и «магазин автозапчастей рядом со мной») выросли более чем на 250% за последние два года.
  • За последние два года мобильные запросы с «простыми идеями» выросли более чем на 60% (т. е. Простые рецепты, простые идеи костюмов, простые идеи рисования).
  • За последние два года мобильные запросы персонализированного поиска выросли более чем на 60% (например, персонализированные подарки,персонализированные бытовые товары, аксессуары)
  • За последние два года количество поисковых запросов с помощью «приложения вознаграждений» выросло более чем на 90%

2. Омниканальность

* 83% покупателей в США, которые посетили магазин на прошлой неделе, говорят, что использовали онлайн-поиск, прежде чем войти в магазин.

* Около 45% покупателей совершают покупки через Интернет, а затем выбирают товары в магазине, что дает им более гибкий способ покупки и получения товаров.

* Более 55% покупателей говорят, что они использовали онлайн-видео во время покупок в магазине.

3. Разнообразие медийных каналов

  • Онлайн видео приобретает все большую значимость для потребителя.

От растущего использования подкастов и онлайн-видео до новых технологий, таких как дополненная реальность и голосовой поиск: медиа-ландшафт продолжает развиваться.

* Другие формы потребления медиа, от голоса до подкастов и онлайн-видео на телевидении, становятся все более популярными

* 27% мирового онлайн-населения использует голосовой поиск на мобильном телефоне.* Время просмотра YouTube на экранах телевизоров теперь составляет 250 миллионов часов в день во всем мире

* За последние два года количество поисковых запросов "подкасты" выросло более чем на 80%.

4. Традиционные оффлайн-отрасли трансформируются в цифровую

* Продукты (За последние два года количество поисковых запросов по «продуктовым приложениям» выросло более чем на 900%).

* Авто - За последние два года время просмотра видео на YouTube с мобильных устройств выросло более чем на 70%. Мобильные поиски «электрический автомобиль (и)» уже выросли на 85% за последние два года (электромобили, лучший электрический автомобиль, электрический автомобиль BMW i8, электрический автомобиль станции, топ - электрических автомобилей зарядки).

* Финансы. За последние два года количество мобильных запросов, содержащих «банк рядом со мной», выросло более чем на 60%.

* За последние два года количество поисковых запросов, связанных с финансовым планированием и управлением, выросло на 70%.

* Последние два года мобильные поиски «высокой доходности» более чем удвоились (высокая доходность сбережений, облигации с высокой доходностью).

* Поиски «лучших кредитных карт» с мобильных устройств выросли более чем на 70% за последние два года (лучший способ погасить задолженность по кредитной карте, какая кредитная карта лучшая, лучшие кредитные карты для молодежи, 10 лучших кредитных карт ).

5. Повышаются стандарты в области конфиденциальности и цифрового комфорта.

В 2019 году стало очевидно, что конфиденциальность, доверие и комфорт пользователей неразрывно связаны с эффективной рекламой. Чтобы добиться успеха, маркетологи должны прилагать усилия, чтобы завоевать доверие людей, повышая отраслевые стандарты и предоставляя больше инструментов и идей, помогающих им управлять своим цифровым благополучием.

* В 2019 году люди сделали 2,5 миллиарда посещений страниц своего аккаунта Google, где они могут просматривать или настраивать персонализацию своих объявлений.

* 67% родителей беспокоит количество времени, которое их дети проводят на устройствах.

* YouTube выпустил более 1 миллиарда «напоминаний о перерыве» с момента появления этой функции в прошлом году.

В цифровом 2020 ожидается стремительное развитие. Интенсивное распространение новых технологий: Google Assistant, Google Home Device фото, широкая экспансия Искусственного интеллекта во всех сферах жизни, максимальная цифровизация покупки товаров и услуг. Независимо от того, большой у вас бизнес или нет, вы должны обязательно учесть современные тенденции и быть на шаг впереди конкурентов.

Публикация подготовлена на основе отчета Google.USA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда