В 2019 году стало очевидно, что конфиденциальность, доверие и комфорт пользователей неразрывно связаны с эффективной рекламой. Чтобы добиться успеха, маркетологи должны прилагать усилия, чтобы завоевать доверие людей, повышая отраслевые стандарты и предоставляя больше инструментов и идей, помогающих им управлять своим цифровым благополучием.
* В 2019 году люди сделали 2,5 миллиарда посещений страниц своего аккаунта Google, где они могут просматривать или настраивать персонализацию своих объявлений.
* 67% родителей беспокоит количество времени, которое их дети проводят на устройствах.
* YouTube выпустил более 1 миллиарда «напоминаний о перерыве» с момента появления этой функции в прошлом году.
В цифровом 2020 ожидается стремительное развитие. Интенсивное распространение новых технологий: Google Assistant, Google Home Device фото, широкая экспансия Искусственного интеллекта во всех сферах жизни, максимальная цифровизация покупки товаров и услуг. Независимо от того, большой у вас бизнес или нет, вы должны обязательно учесть современные тенденции и быть на шаг впереди конкурентов.