{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Быть эффективным в 2020 году — создавать качественный контент и работать с лидерами мнений

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

Текущая подборка наглядно иллюстрирует ценности, которые являются значимыми для маркетологов (и целевых аудиторий брендов) в конце 2019 – начале 2020 года. Прежде всего, это внимание к каналам, через которые транслируется информация. В качестве таких каналов все чаще выступают инфлюенсеры. Во-вторых, важна не только личность говорящего, но и то, что именно он говорит. Неискренний, изобилующий рекламой контент мгновенно распознается подписчиками и не приносит того эффекта, на который рассчитывают рекламодатели. Есть и другие нюансы. О них, в частности, говорит генеральный директор MaxBounty Мэтт МакЭвой, интервью с которым стало достойным завершением сегодняшнего дайджеста.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Специалисты по инфлюенс-маркетингу готовятся к отмене лайков в Instagram

Грядущий отказ от лайков в Instagram – довольно больная тема для тех, кто специализируется на маркетинге влияния. И действительно, как понять, что сообщения инфлюенсера «заходят» его целевой аудитории? Ориентироваться только на количество подписчиков? Так и накрутки никто не отменял. По мнению автора статьи, в этих условиях рекламодателям стоит больше полагаться на построение отношений с влиятельными лицами, чтобы получить доступ к точным данным. Без прямой связи с инфлюенсером рекламодатели не смогут узнать, являются ли цифры, предоставленные этим человеком, реальными.

Instagram, Twitter и Facebook позволяют влиятельным лицам проверять свои профили для дополнительной аутентификации. Рекламодатель, заключивший контракт с инфлюенсером, у которого есть аутентифицированная учетная запись в социальной сети на любой из этих трех платформ, может получать аналитические данные непосредственно из этой сети. Таким образом, рекламодателю не нужно полагаться на то, что влиятельные люди сообщают в своей собственной аналитике.

«Аутентификация канала позволяет маркетологам сравнивать кампании, реализованные с участием лидеров мнений, с более традиционными формами цифровых медиа, такими как Google и Facebook. Это требование от брендов обеспечивает более глубокое понимание данных об аудитории инфлюенсера еще до того, как вы приступили к работе», – сказал генеральный директор CreatorIQ Игорь Вакс.

О том, что сами инфлюенсеры в большинстве своем согласны на этот шаг, говорит рост количества аутентифицированных аккаунтов, управление которыми осуществляется через платформу CreatorIQ. За последние 6 месяцев оно увеличилось сразу на 73%. Более того, количество рекламных сообщений от аутентифицированных пользователей CreatorIQ за тот же период выросло на 94%.

Контент становится главным фокусом в 2020 году

Согласно недавнему опросу директоров по маркетингу, проведенному Бостонским агентством в области здравоохранения и B2B, контент будет оставаться главным приоритетом для PR-профессионалов в следующем году, поскольку информационная перегрузка и способность коммуникаторов преодолевать шум в медиа-пространстве становятся главными вызовами отрасли.

Агентство PAN Communications, в свою очередь, попросило отраслевых экспертов поделиться своими прогнозами, проблемами, приоритетами и планами на предстоящий год. Как выяснилось, контент-маркетинг и данные так или иначе упоминались в большинстве ответов. Почти две трети респондентов (63%) назвали создание качественного контента либо приоритетным направлением для работы (что учитывается, помимо прочего, и при распределении бюджетов), либо критически важным умением, которым должны обладать все специалисты по маркетингу. Еще почти 70% опрошенных упомянули в своих прогнозах на 2020 год данные или аналитику, тем самым подчеркнув важную роль, которую они играют в оценке маркетинговых усилий.

Есть над чем задуматься, не правда ли? Мы в Pro-Vision Communications сделали ставку на развитие этих направлений уже достаточно давно, и результаты исследований зарубежных коллег говорят о том, что это было правильным шагом. Наши собственные наблюдения, впрочем, тоже.

Чему могут научить партнерские программы и программы влияния?

Этим вопросом задается Джеймс Бенни, старший специалист руководящей группы в компании Impact. Он отмечает, что в последние годы ставка на маркетинг невероятно выросла, что, в свою очередь, открывает перед специалистами множество дополнительных возможностей. Это утверждение имеет под собой все основания, ведь бренды сейчас готовы вкладывать еще больше средств в свои кампании и программы влияния. Предполагается, что к 2022 году расходы на влиятельных лиц превысят 15 млрд долларов в год . Это ставит глобальные расходы влиятельных лиц в соответствие с глобальными расходами партнеров . Но партнерский маркетинг по-прежнему является важной составляющей грамотного продвижения, обеспечивая проверенный источник дохода, основанный на результатах.

По мере того, как бренды продолжают вводить новшества и диверсифицировать свои партнерские программы, чтобы привлекать новых партнеров, традиционные аффилированные маркетологи могут многому научиться у более новой модели влияния, и специалистам по по инфлюенс-маркетингу будет не лишним изучить некоторые смежные аспекты партнерской игры.

О том, каким именно опытом специалисты этих двух профилей могут поделиться друг с другом, читайте в статье.

Маркетинг и искусственный интеллект объединяются, чтобы изменить ландшафт инфлюенс-маркетинга

Подводка к статье звучит претенциозно. Цитирую: «Агентство Free Folk объединило усилия с Yarnly Artificial Intelligence и The Bundle, чтобы встряхнуть пространство инфлюенс-маркетинга и изменить игру для брендов, которые хотят использовать этот инструмент, не теряя при этом подлинной человеческой связи со своей целевой аудиторией».

И далее: «Вместе Free Folk Agency, Yarnly.ai и The Bundle дадут предприятиям возможность использовать влиятельных лиц в своей маркетинговой стратегии новым и увлекательным способом с помощью единого решения, которое охватывает стратегию продвижения, технологии ИИ, автоматизацию и креативность».

По словам авторов статьи, благодаря этому предложению компании смогут использовать активы влиятельного лица, чтобы лучше связываться с потенциальными клиентами, собирать данные о целевой аудитории и получать уникальные отчеты об объеме вклада инфлюенсера в реализацию кампании.

Подробную информацию о данном решении предлагается получить по ссылкам: https://www.messenger.com/t/YarnlyChat или https://freefolkagency.com/influencer-marketing/. Если вы пользовались этим инструментом, напишите в комментариях – очень интересен ваш опыт.

Черная шляпа против белой шляпы: большое интервью с Мэттом МакЭвоем, MaxBounty

Генеральный директор MaxBounty Мэтт МакЭвой – один из самых умных людей в индустрии аффилированного маркетинга. Он был частью руководящей команды MaxBounty на протяжении десятилетия и все это время помогал своей компании сохранять свои позиции в качестве одной из трех крупнейших сетей CPA в мире. Крис Трэйхорн, издатель mThink Blue Book, поговорил с Мэттом о «черной шляпе» и «белой шляпе», а также о том, почему отрасль будет процветать и что люди должны делать, чтобы быть успешными в 2020 году.

Предлагаю вашему вниманию несколько выдержек из этого интервью.

О том, как предпринимателям заниматься продвижением

Я думаю, что важнее всего осознавать, что стратегии и инструменты, которые работают сейчас, могут стать неэффективными через год, месяц, неделю. Есть много переменных. Конечно, наличие целенаправленного подхода необходимо, но специалистам нужно постоянно расширять свои навыки и знания, чтобы быть успешными в долгосрочной перспективе. Это может быть достигнуто путем поиска правильного учебного курса, наставника или образовательного ресурса. Не будьте самодовольными. В прошлом мы видели, как маркетологи фокусировались на одной или двух прибыльных кампаниях, а затем под влиянием внешних изменений прибыльность этих проектов быстро сходила на нет. Это может вызвать чувство растерянности. Вот почему диверсификация кампаний является настолько важным компонентом успешной стратегии.

Мэтт МакЭвой

О реакции рекламодателей на законы, связанные с обеспечением конфиденциальности данных

Адаптация к изменениям в законодательстве может привести к увеличению затрат. Мы сами столкнулись с этим в прошлом, когда был введен Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR). Кроме того, я думаю, что рекламодателям нужно сотрудничать с сетями, которые отдают приоритет соблюдению закона и превыше всего ставят прозрачность. Потребность в соблюдении требований и обеспечении прозрачности послужила катализатором для создания MaxBounty почти 16 лет назад. Мы понимаем, насколько выгодно для компаний иметь доступ к детализированным данным, которые показывают, где и как генерируются потенциальные клиенты.

Мэтт МакЭвой

О возможной рецессии в 2020-2021 гг.

Я думаю, что эффективный маркетинг неоднократно демонстрировал свою устойчивость во время экономических трудностей, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится. В основе нашей работы лежат потребности потребителей. У людей всегда будет желание поправить свое здоровье, хорошо выглядеть, покупать автомобили и обучаться. Есть даже вертикали, которые становятся более прибыльными во время экономических трудностей – такие как консолидация долга и кредиты. Рекламодатели, возможно, должны быть более избирательными при формировании своих рекламных бюджетов, но это может быть и положительным моментом. Эффективный маркетинг предлагает им уникальную возможность – платить только за выполненные действия. Такой способ работы может стать более привлекательным, чем некоторые традиционные рекламные каналы, где измерение эффективности более сложно.

Мэтт МакЭвой
0
1 комментарий
Дмитрий Захарьев

Спасибо за статью!
Что касается решения от Yarnly. То это мессенджер-маркетинг для Facebook messenger. Ребята предлагают разработку брендированного чат-бота. Мы в 1mm.agency такие делаем уже полтора года на платформе manychat. Действительно эффективный инструмент сбора клиентской базы через каналы инфлюенсеров в соц сетях и ее дальнейшей монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда