Маркетинг
Alina Tolmacheva

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.

Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.

Креативные специалисты Le Balene Давиде Непа и Франческо Гуеррера вместе со своим генеральным директором Марко Андольфато отправились в своеобразный поход 24 июля. По плану прибыть к месту назначения они должны были утром 31 июля — в день презентации.

Всё это время они шли по проселочным дорогам, лесам и пересекали реки, не переставая делать публикации в Twitter, вести блог, отвечать на вопросы других клиентов, писать сценарии по текущим проектам, согласовывать раскадровки и обсуждать контракты. Кампанию они назвали #mobileworkers.

В рамках этого проекта они приготовили фильм для клиента, который должен проиллюстрировать их идею, но на всякий случай также сделали стратегические слайды для презентации. В пути они использовали смартфоны, зарядные устройства, моноподы, наушники и все виды кабелей.

Цель проекта, по словам Адольфато, — продемонстрировать мобильность специалистов, которым сегодня помогают технологии, что бы они ни делали: «Как представителям рекламной индустрии, нам нужно больше времени на размышления, и технологии помогают насладиться неторопливой работой». Поэтому они решили сделать презентацию прямо в дороге.

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками», — сказал Адольфато.

Компанию клиента путешественники не называют, но говорят, что она занимается аксессуарами для мобильных устройств.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками»

От уборщицы огребут)

3

Скорее от него.

1

mr.PropRe? это итальянский?)

0

Монсиньоре Пропре.

0

Они там по пути не встретили белорусских школьниц?

3

технологии помогают насладиться неторопливой работой

вот так все сроки и просираются

1

А что за клиент? Хорошо бы зашло для клиента в outdoor-тематике.

1

Левитирующие наушники, не показалось.

0

Комментарий удален

Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может на неделю свалить из офиса чтобы вычудить что-то перед следующим клиентом, "продолжая вести twitter" ?)

0
Читать все 9 комментариев
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
null