Маркетинг
Alina Tolmacheva

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.

Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.

Креативные специалисты Le Balene Давиде Непа и Франческо Гуеррера вместе со своим генеральным директором Марко Андольфато отправились в своеобразный поход 24 июля. По плану прибыть к месту назначения они должны были утром 31 июля — в день презентации.

Всё это время они шли по проселочным дорогам, лесам и пересекали реки, не переставая делать публикации в Twitter, вести блог, отвечать на вопросы других клиентов, писать сценарии по текущим проектам, согласовывать раскадровки и обсуждать контракты. Кампанию они назвали #mobileworkers.

В рамках этого проекта они приготовили фильм для клиента, который должен проиллюстрировать их идею, но на всякий случай также сделали стратегические слайды для презентации. В пути они использовали смартфоны, зарядные устройства, моноподы, наушники и все виды кабелей.

Цель проекта, по словам Адольфато, — продемонстрировать мобильность специалистов, которым сегодня помогают технологии, что бы они ни делали: «Как представителям рекламной индустрии, нам нужно больше времени на размышления, и технологии помогают насладиться неторопливой работой». Поэтому они решили сделать презентацию прямо в дороге.

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками», — сказал Адольфато.

Компанию клиента путешественники не называют, но говорят, что она занимается аксессуарами для мобильных устройств.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9659, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jul 2015 17:08:57 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками»

От уборщицы огребут)

3

Скорее от него.

1

mr.PropRe? это итальянский?)

0

Монсиньоре Пропре.

0

Они там по пути не встретили белорусских школьниц?

3

технологии помогают насладиться неторопливой работой

вот так все сроки и просираются

1

А что за клиент? Хорошо бы зашло для клиента в outdoor-тематике.

1

Левитирующие наушники, не показалось.

0

Комментарий удален

Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может на неделю свалить из офиса чтобы вычудить что-то перед следующим клиентом, "продолжая вести twitter" ?)

0
Читать все 9 комментариев
Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Lightshot дает доступ к снимкам всем подряд

Не уверена, была ли эта тема освещена на данном сайте, я не пытаюсь делать рекламу или антирекламу, это просто небольшое предупреждение, потому что тема может быть серьезной.

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Привитым можешь ты не быть, но гражданином быть обязан

А что такое гражданин? Отечества достойный сын! ©

Плюс ещё несколько мыслей уже лично от меня, да простит Николай Алексеевич Некрасов. Если кратко, то этот пост — небольшая личная ретроспектива распространения ковида и борьбы с ним в России.

Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
null