{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как использовать иллюзию и шок в рекламе

Статья, на разбор идеи. Но сначала, начало.

Оно в тему, если что. А не ради хиханьки-хаханьки какие-то )

Приходит мужик в магазин ЦУМ и бродит по отделам. Там что-то уточнит, тут узнает. Заходит в отдел музыкальных дисков и спрашивает тихонько у продавца:

- У вас есть запись "Дюны" ?

Продавец изумлённо смотрит на него и ошалело переспрашивает- Што??

- Запись "Дюны", у вас есть? Хочу купить, но не могу найти..

Так как с клиентами нужно быть всегда вежливым, продавец делает попытку помочь:

- Вы знаете.. На втором этаже у нас детский отдел. Я видел там, покемонов продают. Спросите у них, может и запиздюны найдутся..

____________

Кто не знал, тот может посмеялся.

Кто знал, поулыбался.

Но как я написал выше, анекдот не для настроения. А как живой пример тому, что услышанное и написанное, воспринимается нами по разному.

И вот, в чём идея

(выношу на критику)

Если предприниматель, который продаёт (ну например) насосы по всей России и имеет хоть какой-то офис-филиал в Перми, покупает домен сайта (названиеПЕРМЬ. рф) и запускает рекламу на радио.

То по машинам, маршруткам, автобусам и трамваям раздаётся приятный голос, который призывает изучить всё самому и зайти на сайт:

Насоспермь (рф)

Получится забавный каламбур, который привлечёт внимание и заставит поискать сайт, поржать с друзьями и может быть поделиться.

И вот, какие созвучия могут получиться ещё ))

(спасибо большое тем, кто помог сгенерировать в комментариях к посту-запросу на личной стр)

· Пылесоспермь

· ВКУСпермь

· ВЗНОСпермь

· Адреспермь

· Секспермь

· Укуспермь

· Бонуспермь

· Аутсорспермь

.. и так далее.

Попробуйте представить себя в общественном транспорте, услышавшим приятным голосом такое объявление.

Запомниться вам оно?

Думаю, что жители Перми более-менее привыкли к таким слово-сочетаниям, поэтому рекламу стоит крутить НЕ на Пермь, а на другой город. Изумление и эффект внимания, думаю будет гораздо выше.

Формат рекламы, лучше делать сразу Скачиваемым или включающим возможность "поделиться с друзьями" технически простой. Как репост, например.

Есть и другие, любопытные варианты подхода. Для разных тематик.

Но тут их публиковать вроде нельзя или не желательно.

Так что.. жду тогда вашу конструктивную и аргументированную критику )

0
5 комментариев
А. К.

ПЁС-ДА-ЛИС... такое уже было... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич
Автор

оу! Сайт с живыми ! Класс..
Спасибо, что заглянул. А то смотрю, три минуса прилетело и.. мееедленно, три плюса накинули. Чтоб из штопора выйти ))

На счет пёс-да-лис, в точку! Я даже не вспомнил, пока Это писал. 
А надо было бы )
И кста.. непонятно, почему тогда минусы на статью прилетели, раз пес-да-лис, В принципе классно зашёл народу ( как мне кажется, тому, который на этом сайте сидит ))

Ии.. в общем вот. Плюс один коммент, в мою точку зрения.
Делаю вывод, что Могло бы зайти  ( реклама на радио)

(интересно, когда добавляют статью в закладки, это что-то значит тут? ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич
Автор

Без черняги ток пжлста ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич
Автор

О.. минусы пошли )
из тех, кто "не читал, но не одобряю" ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич
Автор

ну шо бл опять такое!? )) 
Опять два минуса влепили! Ау! Вредители! ))
А ну выходи в комменты пободаться!

Харе дротиками метаться. Го в "рукопашку!  ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда