Конверсия из РСЯ и поиска - неожиданный результат

В наше агентство обратился риелтор из города миллионника - столицы региона. Он только что открыл офис, и искал каналы привлечения клиентов. До этого он в интернете свои услуги не рекламировал, и сайта у него никогда не было. Бюджет на продвижение был небольшой, поэтому приняли решение отказаться от создания сайта, чтобы сэкономить время и средства, а для рекламы использовать лендинг-квиз*.

В закладки

*Лендинг-квиз - это страница, на которой пользователь может ответить на ряд вопросов и оставить свои контактные данные для обратной связи. Кроме того, опасаясь высокой стоимости клика на поиске, для теста было решено создать кампании только в Яндекс.Директ - с показами в РСЯ.

В первую очередь, решили продвигать не все услуги агентства, а только самую конкурентную - подбор и продажу квартир в новостройках. Для покупателей услуга бесплатна, а работа риэлтора оплачивается застройщиками - интересно клиенту и привлекательно для целевой аудитории.

Определившись с продвигаемой услугой, создали лендинг-квиз.

  • Отрисовали стартовую страницу с описанием преимуществ и призывом ответить на вопросы,
  • Составили воронку вопросов под семантику.

В настройке рекламы нас интересовали только те ключевые фразы, которые содержали слова “новостройка”, “застройщик” и т. д. (по прочим ключевым запросам кампании также сразу создали, но остановили - со временем планируем запустить и их).

Затем написали объявления, при этом не использовали в них слово “агентство” или “риелтор”, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей (есть основания полагать, что использование этих слов отрицательно сказывается на количестве обращений). Акцент в объявлениях сделали на то, что услуга подбора - бесплатная.

Запустили показы и в первый же день поступило 3 реальные заявки, при этом было затрачено всего 1160 рублей. После запуска рекламы, заявки поступали регулярно, конверсия достигла 6.5% и зафиксировалась. Рекламная стратегия получилась удачной, но уже через три месяца потребности заказчика выросли, появился дополнительный бюджет, а значительно улучшить результаты не получалось. Достигнув конверсии 7% и исчерпав возможности нарастить трафик из РСЯ, приняли новое для нас решение запуститься на поиске с квизом.

Клиент постоянно давал нам обратную связь по полученным лидам, благодаря чему мы имели возможность работать над корректировками кампании.

Что еще сделали

  • Оставляли заявки в том числе те пользователи, которые не были готовы к общению по телефону. Для того, чтобы лучше подготовить пользователей к обратному звонку, дополнительно указали информацию о том, что в результате не просто рассылается подборка, а дается обратная связь. Кроме того, сам клиент со временем выработал систему обработки лидов.
  • Оставляли заявки в том числе другие риелторы, которые хотели получить бесплатный подбор квартир. С самого начала во всех кампаниях было предусмотрено исключение показов тем пользователям, которые уже оставили заявку, поэтому со временем почти все риелторы, которые искали бесплатный подбор квартир, перестали видеть рекламу.
  • Также для того, чтобы сократить количество кликов от тех пользователей, которые просто хотят получить список квартир (в т. ч. риелторов), заменили формулировку в объявлениях с “бесплатный подбор квартир” на “бесплатно поможем подобрать квартиру”.
  • Оставляли заявки в том числе те пользователи, которые не вписывались в минимальный бюджет, например, планировали купить квартиру менее чем за 1 миллион рублей. Для того, чтобы исключить клики таких пользователей, в объявления добавили минимальную стоимость квартир - в общих группах указали минимальную стоимость однокомнатных квартир, в группах с ключевыми фразами для одно- двух- трех- и т. д. -комнатных квартир, указали минимальную стоимость квартир с соответствующим количеством комнат.

С самого начала большая часть конверсий пришлась на поисковую кампанию. Накопив нужный объем статистики, мы приняли решение выключить кампании в РСЯ. Клики на Поиске и в РСЯ стоили примерно одинаково, но конверсия с Поиска была намного выше. То есть заявки с Поиска обходились в разы дешевле, и их клиенту было достаточно. Поиск в связке с КВИЗом показал хорошие результаты по следующей причине: “горячим” потенциальным клиентам действительно было интересно уникальное предложение. Также важно, что конкуренция в регионе не очень большая, а специфика отрасли обусловливает готовность пользователей заполнять опросник.

Сейчас средняя цена заявки на Поиске составляет 278,77 рубля.

Стоимость заявки ненамного выше цены клика в Москве в этой же сфере.

Абсолютно все пользователи, оставляющие заявки, указывают свои реальные номера - не поступает ненастоящих спамных заявок или заявок от конкурентов.

В результате клиент получил поток недорогих заявок - именно то, что ему было нужно на этапе становления агентства. Бюджет, который клиент сэкономил на создании сайта, был успешно использован для покупки платного трафика, который сразу конвертировался в реальные заявки. Создание кампаний в Директе и разработка квиза клиенту обошлись в 25 000 р. Для сравнения, создание только классического лендинга обошлось бы клиенту, по рыночной стоимости от 20 000 до 80 000 р. Предложенное решение обернулось для клиента значительной экономией, нужным результатом, а для нас хорошим опытом использования квиза на поиске и возможностью поработать с аудиторией в конкурентной нише.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Агентство MintClick", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96843, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 14:04:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96843, "author_id": 351278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96843\/get","add":"\/comments\/96843\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96843"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Квиз за 25к рублей в регионе!?))

Ответить
1

Там же написано разработка рекламы и квиза. 

Ответить
0

Для Москвы лид бы стоил около 2000 руб. С другой стороны, сильно сомневаюсь, что в Москве бы прокатила такая стратегия. Так как участвуют крупные застройщики и риэлтору с не большим бюджетом просто не купить нужного количества трафика. 

Ответить
0

да РСЯ это пустая шняга, только увеличители члена залетают

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }