{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Какие продукты, помимо онлайн-курсов, можно предлагать в нише онлайн-образования

Друзья!

Многие думают, что если Вы запускаете онлайн-школу, то Вашим единственным продуктом будут онлайн-курсы, но это не так 💯!

Помимо онлайн-программ и онлайн-курсов разной доительности, есть и другие продукты, которые заходят «на Ура!» 💫. А главное – приносят неплохую прибыль!

О них почему-то намного меньше говорят, хотя, нет, не почему-то, а потому что они продаются на фоне Вашего основного флагманского онлайн-курса.


Помимо онлайн-курсов и программ разной длительности, можно предлагать в нише онлайн-образования еще много продуктов разных форматов!

Получается, что эти услуги и продукты – как бы второстепенные💡, но зато Вы можете их зачастую продавать без дополнительных вложений в рекламу.

Итак, представляю Вашему вниманию их список:

🏆 Продажа личного коучинга (наставничества). Всегда есть люди, которые хотят ВИП продукт (а такой формат – всегда ВИП, так как Ваше личное время должно стоить дорого), то есть, им хочется, чтобы с ними занимались индивидуально. Лично я беру очень мало таких клиентов, потому что, если я потрачу эти часы на маркетинг, стратегию и создание новых онлайн-курсов, я в итоге заработаю намного больше.

🏆 Продажа записей вебинаров и онлайн-марафонов. Например, Вы провели 7-дневный онлайн-практикум, в котором было много материала, полезных инструментов, знаний, домашки, «фишек» и т.д., и всегда есть люди, которые не смогли попасть на все эфиры, или вообще пропустили это мероприятие. Предложите им купить записи Вашего онлайн-марафона! В зависимости от того, какя у Вас база, Вы можете заработать только на этом от $2000 в месяц.

🏆 Продажа групповых консультаций. Если человек не может себе позволить заниматься с Вами один на один, предложите ему групповое занятие. Остальных членов группы можете найти Вы в Вашей базе или он сам по своим каналам. Если час Вашего личного времени стоит, к примеру, $100, то $1000 в месяц на 10 онлайн-сессиях Вы точно заработаете.

🏆 Продажа «коробочных» продуктов. Я про PDF книги, подкасты, скрипты, чек-листы и т.д. На них ставку делать не надо, так как их цена обычно символическая, но суммарно они могут принести Вам несколько сотен долларов в месяц.

🏆 Продажа услуги «под ключ». Это когда Вы создаете что-то за Вашего клиента. Например, бизнес или какой-то проект. Стоимость такой услуги обычно от $15000, так что считайте сами, сколько Вы на ней можете заработать.

В общем, все эти, казалось бы, второстепенные услуги могут принести Вам нехилый дополнительный доход, причем, на постоянной основе💡, а это — круто!

"Например, Ваша книга с точки зрения воронки продаж далеко не так интересна, как онлайн-курс", но она тоже может принести Вам неплохую прибыль, а главное - укрепить Ваш личный бренд" Дарья Шанс, основатель marketinator.co

И все это помимо таких плюсов ниши онлайн-обучения в целом и онлайн-школы в частности как:

☝️ большой процент автоматизации и систематизации всех процессов (Вы можете работать только 3-4 часа в день после того, как все автоматизируете)

☝️ маленькая и удаленная команда (Вы можете нанять лучших специалистов со всего мира)

☝️ отсутствие привязки к физической точке (Вам не надо терпеть дурацкий климат. Вы можете все время путешествовать, работая удаленно)

☝️ отсутствие офиса, склада, и необходимости добираться на работу, стоя в пробках (Вам не надо снимать дорогущий офис и производить физический продукт)

☝️ не нужны большие стартовые инвестиции (Вы продаете знания, так что запустить Ваш бизнес Вы можете вообще без первоначального капитала).

Какие продукты стоит предлагать, помимо онлайн-курса, если Вы работаете в нише онлайн-обучения?
PDF книги
Подкасты
Записи онлайн-марафонов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А еще вот что важно: несмотря на то, что, к сожалению, в нише онлайн-обучения горе- и псевдо-эксперты растут как грибы, да и инфоцыгане тоже встречаются, эта ниша в странах бывшего СССР все равно развивается на 20% в год.Так что конкуренция по сравнению с Западом у нас настолько мала, что на нее даже не стоит обращать внимание 💯.

Но помните, что у Вас осталось только 1-2 года, чтобы выйти на рынок онлайн-образования легко и быстро. Уже в 2021г. конкуренция в большинстве ниш резко возрастет!Поэтому именно сейчас у Вас все еще есть шанс воспользоваться преимуществом первопроходца и стать лидером Вашей ниши 🏆.

Дарья Шанс,
инфо предприниматель

0
2 комментария
Хороший Человек

🙏👍🔥💕

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда