Неврология и красота: почему визуально привлекательные маркетинговые активы имеют значение

Мозг реагирует на красоту автоматически, поэтому создание маркетинговой кампании, которая эстетически приятна, является ключом к хорошему первому впечатлению.

У маркетолога, есть возможность создать непосредственную связь со своей аудиторией и это начинается с внешнего вида ваших маркетинговых активов. Это потому, что мозг вашей аудитории положительно реагирует на эстетически приятные стимулы. И да, это включает в себя электронную почту, печатные объявления, веб-страницы, сообщения в социальных сетях, цифровые объявления и многое другое.

Наука о маркетинге.

Начинается всё в тот момент, когда ваша аудитория смотрит на ваше объявление. В этот момент мозг вашей аудитории начинает быстро обрабатывать визуальный контент. Фактически обработка визуальной информации происходит так быстро, что ваша аудитория не знает, что видят глаза, по крайней мере, на начальном этапе. Короче говоря, мозг обрабатывает зрительные стимулы еще до того, как включается сознание.

Когда дело доходит до создания эстетического вида, визуальная сила ваших образов является ключом в создании непосредственной связи. По словам Анжана Чаттерджи, профессора неврологии в Университете Пенсильвании, «мозг автоматически реагирует на красоту». Другими словами, красивые образы, будь то печатная реклама или сообщение в социальной сети, имеют решающее значение для создания позитивных ассоциаций с вашим брендом автоматически.

Эстетический вид стимулирует деятельность в различных областях мозга, включая области, связанные с эмоциями, вознаграждением и принятием решений. Важно отметить, что опыт распространяется на множество сенсорных модальностей и происходит независимо от того, рассматривает ли человек картину, слушает ли музыку или восхищается идеально построенным математическим уравнением.

Исследователи направляли испытуемых к просмотру художественных работ и указывали в какой степени каждое изображение считалось красивым и все это при измерении активности в мозге. Как отмечает Семир Зеки, профессор нейроэстетики в Лондонском университетском колледже, активность в ключевой области мозга, медиальной орбитофронтальной коре, была «пропорциональна заявленной интенсивности эстетического вида».

В исследовании 2019 года Чаттерджи продемонстрировал, как эстетический вид может на самом деле активизировать двигательные части мозга, чтобы заставить людей физически двигаться к привлекательным лицам. В ходе исследования компьютерный монитор отображал число внизу экрана и два числа вверху. Достаточно просто, верно? Но чтобы увидеть, влияет ли привлекательность на моторное поведение, исследователи объединили верхние числа с лицами, одно из которых привлекательное, а другое - непривлекательное. Невероятно, но исследователи обнаружили, что мышь будет дрейфовать к привлекательному лицу, даже если число было неправильным. Другими словами, эстетическая реакция на привлекательное лицо была настолько сильной, что влияла на движение рук!

Учитывая, что мозг вашей аудитории автоматически реагирует на красоту на подсознательном уровне, одна из ваших целей как маркетолога должна заключаться в том, чтобы облегчить подход к поведению на подсознательном уровне. Другими словами, привлекайте свою аудиторию к своим маркетинговым креативами. Однако, как опытный маркетолог, вы уже знаете, что это только часть истории. Как только вы задействуете мозг своей аудитории на подсознательном уровне, вы должны представить соответствующее сообщение, которое затрагивает индивидуальные предпочтения в рамках соответствующей концепции. Таким образом, вы должны создавать контент, который резонирует с вашей аудиторией, поскольку стимулирование эстетического восприятия, является лишь отправной точкой.

Маркетолог часто сталкиваетесь с препятствием, что руководитель слабо информирован по данному вопросу и не понимает важности эстетики в маркетинге. Вам сказали, что вашей аудитории все равно, как выглядит ваше маркетинговое объявление? Проблема в том, что мозг вашей аудитории привлекает эстетически приятные стимулы - знают они это или нет. Теперь вы можете привести научный аргумент о том, почему вы должны создавать красивый маркетинговый контент.

Создание визуально привлекательного контента.

Самый важный вывод заключается в том, чтобы понять, визуально привлекательный контент имеет значение. Поскольку области мозга, связанные с эмоциями и вознаграждением, становятся активными при просмотре эстетически привлекательного контента, важно создавать маркетинговые активы, которые подключаются к областям мозга, которые связаны с эстетическим видом. Когда вы сможете это сделать, вы обнаружите, что красота не только в глазах смотрящего, но и в нейробиологии мозга.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

Проект S24M приводим пациентов для медицинского бизнеса с гарантией результата в договоре

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
Проблема в том, что мозг вашей аудитории привлекает эстетически приятные стимулы
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Тут про красивый маркетинг в бизнесе =))

Ответить
Развернуть ветку
Mik Foxi

Зашел только чтоб еще на фотки посмотреть. Так что не работает ваш маркетинг, текст не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
Невероятно, но исследователи обнаружили, что мышь будет дрейфовать к привлекательному лицу, даже если число было неправильным. 

суть эксперимента раскрыта не в полной мере. Что значит "числа было неправильными"? Там уравнения какие-то были?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Напиши Анжана Чаттерджи, профессору неврологии в Университете Пенсильвании, он эксперимент проводил. =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда