{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Воспоминания» «ВКонтакте», «Метрика» для медийки в «Яндексе» и сервис для поиска исполнителей в «Одноклассниках»

А также ролик Ростуризма в поддержку зимнего отдыха и итоги года от Google.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» запустил «Метрику» для медийной рекламы

Она помогает оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance: увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, отслеживать выполнение плана по KPI, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов.

Статистика доступна в ходе кампании, поэтому можно на лету менять настройки и оптимизировать бюджеты. Это помогает управлять медийной рекламой так же прицельно, как и контекстной​

Чтобы начать собирать данные о показах, скачайте из «Метрики» для медийной рекламы пиксель и добавьте его в настройках «Директа». Если реклама закупается напрямую у площадки, отправьте ей пиксель.

Google позволит отслеживать посылки в результатах поиска

Google объявил о запуске программы для курьерских служб, которая позволит отслеживать посылки в результатах поиска. Фича пока работает в США, скоро станет доступна по всему миру:

Google Ads теперь объясняет, если эффективность рекламы изменилась

Новый инструмент называется «Объяснения»: он помогает понять, какие факторы повлияли на изменение эффективности в кампаниях и объявлениях. Какие факторы учитываются:

  • изменения ставок;
  • изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демографических характеристик и аудиторий;
  • изменения бюджета;
  • распределение бюджета между несколькими объектами, например группами объявлений, которое может сказаться на эффективности других объектов;
  • скорость расходования бюджета и ее зависимость от изменения средней цены за клик;
  • соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу;
  • история изменений в аккаунте;
  • изменения настроек таргетинга;
  • конкуренция на аукционах и интерес в поиске.

С помощью «Объяснений» рекламодатели увидят вероятные причины изменений для кликов, стоимости и показов:

Текущие возможности объяснений:

  • Доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизированная цена за клик.
  • Появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
  • Доступны для данных за последние 90 дней.
  • В Google Ads теперь также можно сравнить два диапазона дат, и если данные по эффективности различаются, сервис покажет объяснение.

Google Analytics добавил функции для ресурсов App + Web

Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности.

Когортный анализ и жизненный цикл пользователя.

Когортный анализ позволяет сравнивать вовлеченность между группами похожих пользователей с бо́льшим количеством доступных показателей и параметров:

Жизненный цикл пользователя помогает проанализировать активность группы пользователей на протяжении жизненного цикла:

Оповещения. Раньше работали только с веб-ресурсами, а теперь еще с «Приложениями и сайтами».

Подробнее — в справке Google

Мгновенные ответы в поиске. Можно задать вопрос и получить готовый ответ в выпадающем окне. Вопросы лучше формулировать как можно точнее:

Оповещения и мгновенные ответы скоро станут доступны на русском языке.

Во «ВКонтакте» появились «Воспоминания»

В них можно увидеть записи и фото, размещенные в этот же день, но несколько лет назад. Еще они расскажут о годовщинах дружбы, дате регистрации «ВКонтакте» и других памятных событиях. Попасть в раздел также можно по прямой ссылке: vk.com/memories.

Об интересных воспоминаниях напоминают уведомления. Событием можно поделиться: отметить друзей, добавить надпись или хэштег.

«Воспоминания» доступны на десктопе и в приложении

«Одноклассники» запустят сервис для поиска исполнителей

В начале 2020 года в «Одноклассниках» исполнители смогут искать клиентов, а продавцы рассказывать о бизнесе — для этого нужно будет заполнить анкету в настройках личного профиля. Сервис будет бесплатным.

Сейчас тестируют витрину с мастерами, на которой пользователи ищут исполнителей в разных сферах: сантехников, преподавателей, дизайнеров. Пользователи смотрят анкеты исполнителей, могут написать в личку и оставить отзыв.

​Витрина создана на основе «Пчелы» — сервиса для поиска исполнителей бытовых работ, который «Одноклассники» разрабатывали с 2018 года

YouTube начнет удалять видео со скрытыми угрозами и оскорблениями

Раньше площадка запрещала только прямые угрозы и оскорбления, а теперь начнет удалять ролики, в котором имитируется насилие в отношении человека или говорится о такой возможности. Авторов таких роликов отключат от монетизации либо удалят канал.

В YouTube уточняют, что пародии, научные или художественные публикации не будут удаляться, но это не дает права оскорблять кого-либо.

В третьем квартале YouTube удалил 16 млн оскорбительных комментариев. После новых правил их количество, скорее всего, увеличится.

Facebook запустил инструменты для анализа эффективности рекламы

Новые инструменты помогут рекламодателям оценивать эффективность кампаний.

Отчетность по нескольким аккаунтам. Сводные отчеты помогают отслеживать показатели по нескольким аккаунтам в одном месте, включая охват, показы и конверсии. Раньше их приходилось анализировать вручную и было нельзя оценить уникальный охват. Теперь можно:

Пользовательские метрики. Можно создавать свои показатели, чтобы отслеживать больше данных и проводить пользовательский анализ отчетов по рекламе. Показатели заводятся один раз, их можно использовать во всех отчетах:

Отчет о путях конверсии. Рекламодатели видят издателей в частых путях к конверсии по разным каналам и устройствам. В Facebook считают, что кросс-канальные и кросс-девайсные измерения важны для маркетологов, и продолжат развивать инструменты в этих направлениях.

Instagram тестирует новые функции в «сторис»

Коллажи для «сторис». Новая функция поддерживает шесть типов расположения изображений для коллажа. Можно быстро создать и выложить коллаж:

Instagram is testing a layouts mode for Stories

h/t @Satyam_sinha_

Шаблоны для поздравлений. Они позволяют использовать контент, которым пользователь уже делился с друзьями.

Инструмент «Позы». Позволяют создать клип для историй в стиле stop-motion из нескольких изображений.

Исследование: каждый третий заказ в интернете в 2019 году россияне оформили через смартфон

Доля заказов изменилась с 2018 года. Заказы со смартфонов выросли с 21% до 32%, а с компьютеров упали с 71% до 62%. Динамика:

Пользователи выбирают онлайн-покупки из-за возможности сравнивать цены, покупать в любое время и в любом месте, низкой стоимости, отзывов других людей и так далее.

Отказываются от покупок в интернете из-за того, что вещь нельзя потрогать и примерить, товар может оказаться некачественным, долгого ожидания доставки и так далее.

Mail.ru выходит на рынок корпоративных соцсетей

Mail.ru объявила о старте продаж линейки программных продуктов для создания корпоративных социальных сетей в крупных и средних компаниях. В задумку инвестировано 500 млн рублей за последние 3 года.

Mail.ru предлагает несколько функциональных модулей, которые охватывают деятельность сотрудника с разных сторон: начало работы в компании, ежедневные коммуникации, социализация, развитие компетенций, оценка и обратная связь, геймификация. Модули работают в инфраструктуре заказчика.

Mail.ru использовала опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников». По задумке, продукт поможет улучшить опыт сотрудника на работе и повысить его вовлеченность.

«Катай дома!»: Ростуризм запустил рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха в России

«Катай дома!» — слоган рекламной кампании горнолыжного отдыха в России, которая продвигает туризм и здоровый образ жизни:

«Сибур» запустил комедийный сериал про жизнь холдинга

«Прототип» — комедийный сериал, который рассказывает об изменениях в жизни сотрудников в условиях цифровизации отрасли. В съемках участвовали действующие сотрудники «Сибур», сериал снимали в офисах и на предприятиях компании, а в основу сюжета легли реальные рабочие процессы.

За сериалом можно следить на сайте «Сибура»

Google: год в поиске 2019

Google собрал в одном ролике «самые важные, трогательные и эмоциональные моменты этого года»:

Пока это все новости маркетинга. Увидимся через неделю!

0
2 комментария
Вадим Скворцов

Ребят, очень сложные заголовки(

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

заглавное видео про год от гугл - очень понравилось, интересно было вспомнить что было.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда