В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.
Я слышала что на Кипре сейчас бум среди агентств по недвижимости. На сколько насыщен этот рынок сейчас и как эффективно отстроиться с учетом такой конкуренции?
Действительно, рынок сейчас очень насыщен. Однако не все агентства по недвижимости ведут социальные сети. Многие из тех, кто их все-таки ведут, не отличаются уникальным контентом.
Здесь следует выбирать свое узкое позиционирование, тогда возможно будет лучше отстроиться от конкурентов на рынке.