Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний

Instagram разработал рекламный API, тестируемый компаниями-партнерами сервиса, который спустя несколько месяцев будет доступен всем остальным брендам.

С помощью него маркетологи смогут покупать рекламу и управлять кампаниями автоматизированным образом, как в Facebook или Twitter.

Раньше покупка объявлений в Instagram проходила индивидуальным образом — для этого бренд обращался напрямую к представителям отдела продаж сервиса, то есть это требовало дополнительных бюджетов и времени.

Теперь рекламодатели смогут планировать и проводить сразу несколько кампаний в Instagram, Twitter и Facebook и следить за маркетинговой активностью всех своих фотографий, а не только рекламных. Осуществлять эти операции можно будет с помощью сторонних платформ.

В июне представители сервиса объявили, что доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга Facebook, в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Представители компании по соцмедиа-аналитике Hootsuite, одного из партнеров Instagram, объясняют в пресс-релизе преимущества API:

Маркетологам и медиаменеджерам больше не придется переключаться между компьютером и телефоном, чтобы отслеживать все детали кампаний. Например, при запуске нового продукта отвечать на комментарии и всячески взаимодействовать с пользователями можно из того же окна, из которого вы занимаетесь привлечением аудитории Twitter или Facebook. Всё в одном месте.

Генеральный директор компании-партнера Brand Networks Джейми Тедфорд также отмечает:

Инструменты таргетинга, как в Facebook, дают возможность повысить показатель возврата инвестиций и донести контент до целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Это один из самых ожидаемых моментов в развитии рекламы.

Издание Business Insider назвало это нововведение «важным шагом для превращения компании в крупный рекламный бизнес с возможностью конкурировать с Facebook и Twitter».

Instagram стал активно совершенствовать свою рекламную функциональность летом 2015 года. В июне он добавил кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для страниц брендов, а чуть позже в том же месяце позволил публиковать фотогалереи.

После того, как Instagram объявил о скором введении новых опций, потенциал сервиса оценила аналитическая компания eMarketer. Она составила прогноз о том, что к 2017 году соцсеть превзойдет Google и Twitter по выручке от мобильной рекламы в США.

#Маркетинг #instagram #instagram_api #рекламный_api_instagram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_api_instagram","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram_api","instagram"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9730, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9730, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9730\/get","add":"\/comments\/9730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Главное чтобы "наша" реклама не легла из-за этого. Приличный кусок денег отвалится

Ответить
0

10руб за 1к?

Ответить
0

это только для запада или российские бренды тоже причислят к числу счастливчиков?

Ответить
0

В России осенью запускаются аукционные форматы

Ответить
0

И ни слова о том, когда в России будет и какие ограничения для рекламодателей на старте..

А в тоже время — Instagram — сеть в РФ с наибольшей динамикой развития.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления