Как создать рекламу на фейсбук

Я специалист по рекламе Facebook, а так как Фейсбук это лучший инструмент для твоих продаж и пора им уже овладеть.Хватит тратить деньги на SMMщиков которые умеют только делать красивые постики и кликать кнопку продвигать, научись продавать сам. Этим и займемся сегодня, данный мануал написан для людей которые никогда не запускали рекламу или разбираются плохо. Сегодня пошагово и запустим твою первую успешную рекламу.

В закладки

Бизнес менеджер, рекламный кабинет.

Если видишь это впервые, то наверное пребываешь в шоке, да это сложнее кнопки Промоакции, но тебе ведь нужен результат.Для создания или перехода если уже он у вас есть ССЫЛКА

​Бизнес менеджер Макс Шейко

Что бы его создать нужен аккаунт Facebook

Теперь нам нужно создать рекламный аккаунт в бизнес менеджере для этого переходим по ссылке. Кликаем создать в вашем случае будет возможность создать новый, называете его по вашему желанию, выбираете удобную валюту.

​Создать рекламный аккаунт Facebook

Сердце рекламы фб - Ads Manager

Теперь переходим в место где и создается реклама кликаем как на картинке

​ADS Manager

Приступаем к работе нажимаем создать рекламу

​Создать рекламу Facebook

Если у Вас вылетело громадное окно то в правом верхнем углу кликаем режим быстрого создания

​Реклама на Facebook для новичков

Выставляем все как есть на скриншоте, придумайте любое название удобное вам, цель трафик идеально для магазина в instagram или при ретаргетинге, конверсия идеально для сайта так как позволяет провести оптимизацию, но тут нужно уметь настроить Facebook Pixel, если нужно написать инструкцию по этой цели, то напишите в комментариях. Бюджет всегда ставьте не большой, тогда FB лучше будет подбирать аудиторию, потом по чуть-чуть увеличивайте.

​Запуск трафика на FB

Теперь приступаем к настройке(расшифрую свои названия "М - Мужчины" далее возраст и место показа) Переходим во вкладку группа объявлений и тут запомните главное, если вы не знаете свою аудиторию досконально то ничего не трогайте, алгоритмы фейсбука сами дадут вам аудиторию ту, которая интересуется услугой или товаром. Детальный таргетинг вам не нужен. Не поверите, но подштанники чаще покупают женщины своим мужчинам, а не сами мужчины) . Единственное четкое ГЕО так как в разных странах разная цена клика будет.

​Реклама Facebook

Теперь переходим в объявлению, если страница не создана - создайте ее от ее лица будет идти реклама, если это магазин инстаграм - подключите его как страницу.

Ошибка "Выберите страницу Фейсбук"​

В данных полях вставляем текст объявления если нужно, заголовок и креатив(картинка/видео)

Тут вставляем ссылку куда будут попадать пользователи, в моем случае это telegram канал. Поэтому я использую диплинк, кстати важная информация если рекламируете инстаграм, то при работе с диплинк аккаунт открывается в приложении и пользователя, а если просто вставите ссылку типа instagram.com/....., то пользователь откроет ваш аккаунт в браузере где он скорее всего не авторизован и просто уйдет.

​deeplink

Кликаем опубликовать и реклама отправится на модерацию. Если остались вопросы задавайте в комментариях, с радостью отвечу. А так же если статья вам понравилась и оказалась полезной не забывайте ставить "лайк". С вами был Максим Шейко, спасибо за внимание!

Мой блог в telegram ССЫЛКА

Мой канал на youtube ССЫЛКА

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Шейко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": -6, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97317, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Dec 2019 01:22:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97317, "author_id": 413124, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97317\/get","add":"\/comments\/97317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

ничего не трогайте, алгоритмы фейсбука сами дадут вам аудиторию ту, которая интересуется услугой или товаром.

Сразу видно хорошего специалиста и его метод работы.

Ответить
–3

Задам один вопрос, как много денег ты открутил в FB?) Если есть сомнения в данном методе можем устроить тест и сравним результат. 

Ответить
–4

Ты серьезно? С твоего сообщения очевидно, что ты ничего не понимаешь в рекламе Facebook. Зачем сужать аудиторию алгоритму который отлично знает кому показывать уже после первых 1000 охватов и с каждой минутой только улучшается ? 

Ответить
0

"алгоритму который отлично знает кому показывать"
Полагаю, это работает для известных товаров массового спроса, или массовых рубрик. А вот как быть таким, как мы, с товаром, принципиально отсутствующим, без конкурентной среды (не считая товары/услуги субституты)?
Считаю, что если изначально ЦА известна (Ж 35-65, Москва, ARPU от 1000 руб. в месяц, посеттители аптек/больниц, автовладельцы, любители ЗОЖ), то для начала это следует написать в таргетах.

Ответить
0

Не следует

Ответить
0

Краткость - сестра?...
Спасибо от брата ... за участие.

Ответить
0

Ну если я верно понял получить навыки арбитражника не дешево, тут бесплатно и люди ничерта не понимающие рассказывают как нужно, странно выглядит

Ответить
0

 Арбитраж не интересует. Мы - производители. Нужны продажи нашего товара.

Ответить
4

И вот это - заплюсованный пост на vc
*чтоже с нами стало jpg*

Ответить
3

То же самое рассказывают на вебинарах, а потом ты уже 35 за обучение платишь лол

Ответить
0

Да это же самые базовые элементы, если я буду рассказывать именно о том как арбитражить, то много кто не поймет) Так что это цветочки.

Ответить
2

Вы попробуйте.

p.s вроде все годно написано, чего минусуют...

Ответить
0

просто люди полагают, что тому что им заливает их маркетолог на ставке стоит верить) Хз куда катится этот мир говоришь как нужно, делают на оборот и снова идут ныть что они горе-бизнесмены и рынок пустой не покупает их товар)

Ответить
2

Расписал для всех новеньких,  будет полезно)

Ответить
2

Спасибо за статью!
Но нужно помнить, что эти действия бесполезны, если нет рекламного аккаунта. То есть, если вы имеете страничку на Фейсбук, то это не значит, что вы уже можете действовать по этой инструкции, нужен еще рекламный акк.
Короче, фейсбук - рекламный инструмент, для запуска которого, я каждый раз открываю блокнот с инструкцией)))

Ответить
–3

Хотя проще платить сммщикам за красивые постики)) Идиотизм в этой стране никогда не закончится 

Ответить
2

Да, нефиг платить сммщикам.
И вебмастерам тоже не надо -пусть секретарша сделает сайт на викс и ведёт.
И сварщиков нах - можно скотчем залепить.
И вообще специалистов в ж... особенно таких

Ответить
1

Смысл был в другом, если твой маркетолог постики пишет вместо генерирования продаж, то нет смысла тратить на это деньги. Нужны ведь продажи, а не видимость работы

Ответить
0

Спасибо за положительный комментарий!Поэтому я расписал как создать рекламный аккаунт, возможно теперь многие перестанут выкидывать деньги и начнут продвигаться правильно.

Ответить
2

🙄Нет слов...особенно когда ты - Instagram-таргетолог....

Ответить
0

Инстаграмолог? Или инстолог?

Ответить
0

ахах я это заскриню, максимально кратко и в точку)

Ответить
2

Даже не верится, что читаю эту статью на Цукерберге. Типы аудиторий, сплит-тесты, utm-метки, события, оптимизация показа – не, не слышал. Вангую, что пациент даже не знает, где в Ads CTR посмотреть. Ну, ок, допустим это материал для новичков. Но даже ведь плейсменты не выбраны, поэтому особенно «круто» по этому шаблону рекламировать бизнес-страницу FB через Inst, например. А зачем регистрироваться в бизнес-менеджере, если «сердце рекламы фб - Ads Manager» и уже есть личный аккаунт?

«Картинка/видео». Какая картинка-то? Баннер или тизер? Рекламный рынок в SM регулируется законодательством - от налогов (ни слова про биллинг) до авторских прав, а также правилами самих социальных сетей. И в FB таких правил просто овер дофига. Какие параметры для видео? Оно в сторис или в ленту пойдет? И зачем мне описанный способ, если у меня уже есть база потенциальных клиентов и мне именно им нужно рекламу показать?

Цели странно описаны. А некоторые вообще не затронуты. Некоторым сайтам трафик куда важнее конверсий. И как будто ретаргетинг с сайтом и пикселем не связан. Про диплинк в инсте вообще бред какой-то. Встроенный браузер существует? Нет, сынок, это фантастика. Ну и бонусом куча орфографических и пунктуационных ошибок в статье. Страшно представить создание текстового контента для рекламы с такими скилами.

Поражает вот эта вот страсть пытаться превратить довольно сложную профессию в … Ну, вы поняли. И все бы ничего, если бы подача была в стиле «простейшая рекламная кампания в FB». Но тут всё с таким апломбом типа «SMM-щики просто стригут с вас бабло и обманывают, а так-то вы все сами могёте».

Вася замутил бизнес, прочитал статью и решил все сделать сам. Но у него картинка не загрузилась, он со злости разбил монитор и понес убытки. У бизнесмена Пети картинка загрузилась, но он почему-то получил пожизненный бан от Facebook. У бизнесмена Володи получилось все, включая профессиональный слив рекламного бюджета, ведь его потенциальные клиенты сидели во «ВКонтакте». С фразой из статьи «ничего не трогайте» не поспоришь даже…

Ответить
–1

Спасибо за статью для начинающих. Спасибо за замеченную Вами мою просьбу=жалобу; я и перешел по рекомендации.
Только вот какое дело ...
Начинающие тоже разные бывают. Например, если составить шкалу продвинутости от 1 до 10, то я бы для себя выбрал "около ноля" (не цитата и не кокетство).
Так что если можно, дать дополнение ещё проще, расшифровать все слова с англоязычными корнями (диплинк и подобные) и наконец, 
"нужно уметь настроить Facebook Pixel, если нужно написать инструкцию по этой цели, то напишите в комментариях." Написал)))

Ответить
1

Вам проще не ждать, а самостоятельно изучить это. В группах ВК по арбитражу очень много информации.

Ответить
0

Спасибо.
Одну смотрел. Арбитраж не интересует. Мы - производители. Нужны продажи нашего товара.

Ответить
0

Судя по вашему посту, у вас нету карты данного болота. И лично для меня, мне не понять, почему видео курсы по площадкам, в арбитражных пабликах вас не устраивает. Вы ищите знания чтобы продавать, но игнорируете их...

Ответить
0

Да, карты нет.
Да, видеокурсы не смотрю, мне легче читать тексты.
Да, мне слова "арбитраж" и "паблик" не знакомы.
Да, буду искать знания - как умею.

Ответить
0

Ой все 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "36b42eb8" } { "page_type": "default" }