Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании

4 августа пресс-служба бренда Yota разослала представителям СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji-пиктограмм. Через несколько минут журналисты получили расшифровку письма, в котором сообщалось о запуске рекламной кампании в поддержку безлимитного интернета — с уличными билбордами и интернет-баннерами, содержащими изображения людей с emoji вместо головы.

Разосланный первоначально пресс-релиз полностью состоял из emoji:

За ним последовало разъяснение:

Yota запускает новую рекламную кампанию

Москва, 4 августа. Yota запускает новую рекламную кампанию безлимитного интернета, основными действующими лицами которой стали эмоджи.

Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct. Реклама будет размещена в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Красноярск и другие.

Основной акцент в креативных материалах сделан на безлимитный интернет. Yota не учитывает количество входящего и исходящего трафика вне зависимости от того, на каком устройстве клиент использует доступ в сеть.

Главными героями рекламной кампании для уличных баннеров стали люди с emoji вместо головы. Теперь они могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день, не ограничит ли оператор неожиданно скорость. Слоган гласит «Не думай об интернете. Он — безлимитный».

Для рекламной кампании в интернете были созданы баннеры с закольцованными изображениями, популярными среди пользователей. Основное коммуникационное сообщение — «Есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно».

«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. Они не любят ограничений и сложных тарифов. Это именно то, что предоставляет Yota – простой и безлимитный мобильный интернет для любых экранов. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных emoji», — говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

На данный момент услуги безлимитного 4G-интернета доступны в более чем 40 регионах России, еще в 48 регионах пользователи могут подключиться к мобильному оператору Yota.

В июне пресс-релиз, полностью состоящий из emoji, опубликовал производитель автомобилей Chevrolet — он был посвящён новой модели Chevrolet Cruze. Представители компании объяснили свой выбор тем, что «словами этот автомобиль описать невозможно».

#Маркетинг #yota #реклама_yota #реклама_emoji #эмоджи_йота

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Когда и как стоит использовать символы emoji в email-рассылках
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438_\u0439\u043e\u0442\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_yota","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_emoji","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","yota"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9733, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9733, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9733\/get","add":"\/comments\/9733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

А лучше бы отправил мой код подтверждения Uber

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Здравствуйте, Максим.
Если не пришло смс, то напишите нам: https://vk.com/yota_help , когда был сделан запрос (дата и время), Ваш номер телефона. Мы поможем разобраться в ситуации.

Ответить
3

Какой смысл в пресс-релизе emoji, если сразу за ним идет расшифровка? Теряется весь смысл. Впрочем, если смысл тупо повторить за Chevrolet...

Ответить
2

Зато их пресс-релизом сразу все заинтересовались, а не сложили в топку.

Ответить
0

Наверное кучу бабла отвалили за идею какому-нибудь модному агентству...

Ответить
7

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу: комментят, не читая текста.

Ответить
0

Точно! Не просто модному, а кРеАтИвНоМу!
\,,/_ _\,,/

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, креативное агентство называется "пресс-служба Yota". Бабла отвалили самим себе столько, что до сих пор не знаем, куда поставить мешки )

Ответить
0

Интересно. Кто кому соврал и зачем? "Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct."
Зы. Я действительно _внимательно_ прочёл текст.

Ответить
0

Концепция медийки, которая сейчас размещена в различных городах России, разработана Instinct. Концепция релиза, о котором здесь пишут, - работа пресс-службы Yota. Здорово все внимательно читать.

Ответить
0

То есть пресс-релиз выпустили вопреки концепции рекламной кампании? Кружок народного творчества юных? Оно и видно.

Ответить
1

Есть подозрение, что в Йоте маркетологов и аналитиков нет, только молодые рекламисты захватили власть

Ответить
0

норм

Ответить

Комментарий удален

0

А я всю голову сломал, когда увидел 6x3 в москве. А оно вон чо.

Ответить
0

Объясните кто-нить:

я видел у Yota при теттеринге со смартфона на iPad возможность оставить интернет только на iPad, почему они не могут сделать на все устройства?

Ответить
0

Здравствуйте.
Не очень понимаем, что Вы имеете ввиду.
При тетеринге, скорость доступа снижается до 128 кбит/с, независимо от количества подключаемых устройств, в соответствии с правилами предоставления услуг: http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs . Есть возможность внимать это ограничение скорости на 2 или 24 часа за дополнительную оплату.

Ответить
0

Смотрите, меня интересует вообще возможность теттеринга на ноут, я не хочу покупать ваш гребаный роутер, втыкать его в USB, или тем более таскать с собой WiFi роутер. Я хочу раздавать себе на ноут интернет и пользоваться только на ноуте им(во время использования на ноуте мне интернет на смартфоне не особо нужен). Я видел, что в связке Lumia 830 и iPad это работает.

Вместо трех этих кнопок: бесплатно, на 2 часа или 24, появляется кнопка в браузере "отключить теттеринг". В итоге на Lumia интернет не работал, а на iPad всё грузилось и быстро.

Ответить
0

Бредовый пресс-релиз

Ответить
0

использование эмоджи - это ваще диагноз :о(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления