Застойный Январь в плане продаж всегда заставляет задуматься над новыми каналами привлечения клиентов. Особенно на Wildberries и Ozon чувствуется спад после пикового Декабря. Сегодня расскажу про направления внешней рекламы для маркетплейсов, инструменты, кейсы, необходимость.
Один вопрос: я понял, ваш посыл про большие охваты внешней рекламы, конкурентов и т.д. Но зачем мне клиентов вести на Озон, а не на свой сайт например?
потому что культура интернет магазинов мертва уже как года три в снг, если ты не гигант вроде всеинструменты, или не льешь траф на лендос с 1-5 позициями и сразу с эквайрингом
если коротко - это скорее всего выгоднее.
Е ком рынок в целом уходит на маркетплейсы, так удобнее людям и большие объемы сложно тащить на своей логистики, складах и сотрудниках. По опыту 80 процентов клиентов уходят именно туда, для людей это выбор/доставка/цена и тд.