У рестораторов нет денег на маркетинг

И это первая из причин, по которой сейчас я пишу этот текст. В моей больной фантазии в следующие несколько минут вы возьмете ноутбук, запустите соц сети, откроете сайт и займетесь продвижением. Сами. Потому что, повторюсь, денег на маркетинг нет!

В закладки

И так, для манипуляций нам понадобится:

  • Сайт (собственный);
  • Созданная форма для заявок. Нам важно собирать контакты гостя, чтобы в дальнейшем перевести его в статус «постоянного».
  • И несколько сторонних ресурсов, о наличии которых вы даже и не подозревали.

Первые 2 шага проще всего сделать в конструкторе Tilda. Как только у вас создана страница с уникальным предложением, нужно сделать так, чтобы это предложение оказалось нужным и всем остальным. И вот здесь начинается волшебство.

Во-первых, придумайте «крючок» — действительно СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение: «-20% на весь заказ», «Подарок имениннику», «Торт для компании от 7 человек» или «Бокал красного вина к каждой сырной тарелке». Фантазия, меню и шеф-повар в помощь.

Во-вторых, потенциальным посетителям нужно доказать, что ваше предложение действительно пользуется популярностью. Здесь нам придется использовать приемы из психологии.Чтобы показать спрос на наше предложение используем popupproof.ru. Сервис позволяет создавать всплывающие окна, один-в-один похожие на системные уведомления. Конструируем сообщения о том, что «Осталось 3 места …», «Ирина заказала стол на 12 персон 5 минут назад» и «37 человек просматривают страницу сейчас». Полученный код вставляем на страницу со спецпредложением.

​Так выглядит всплывающее сообщение

Подобные сообщения у непосвященных вызывают зуд и жжение. Как раз то, что нам нужно для продажи столиков (результативность механики на иллюстрации ниже).

Статистика с сайта одного из наших заведений. Просмотрите колонку utm_source​

Дальше, нам критически важно ограничить предложение по времени действия.

Шаг №3. Используем megatimer.ru Этот сервис позволяет настроить таймер с обратным отсчетом и показывает время, которое якобы остается до завершения предложения. Таймер привязан к IP адресу пользователя и будет актуализироваться как только посетитель зайдет на созданную нами страницу вновь.

Теперь как же сделать так, чтобы всю эту красоту увидела не только мама?! Переходим к шагу №4. Ссылку на созданную страницу желательно сократить, чтобы не пугать огромным количеством «букаф». Используем clck.ru Полученную, на первый взгляд, белиберду можно отправить sms или e-mail сообщением, показать в соц сетях или подключить к рекламному посту.

Мы обычно настраиваем рекламу на именинников, тех, у кого в ближайшие дни годовщина или юбилей. Последние с большей вероятностью потратят крупную сумму денег в вашем заведении.Теперь все готово.

О чем не писали:

- Грамотно составленный текст - залог успеха.

- Визуал - картинки - решают.

- Все-таки найдите денег хотя бы на smm.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Кисель", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 22:20:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97459, "author_id": 413105, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97459\/get","add":"\/comments\/97459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ресторанный маркетинг никакого отношения к Маркетингу и вашему "Эсэмэму" не имеет)) Тут готовят еду, а не котиков к фотосессии. Если заведение - г...вно, то вы просто будете заниматься продвижением г...вна! Сильный маркетинг для плохого продукта, как ржавый "Москвич" на скорости 220 км/ч. А за полезные ссылки в тексте - спасибо!

Ответить
0

Полностью с вами согласен.

Ответить
0

В моем городе около 300 ресторанов и кафе и никто кроме нескольких сетевых никаким маркетингом не занимается. Кто то предметно понимает, можно ли на этом заработать больше чем потратить ?

Ответить
1

Судя по количеству точек общепита, город небольшой. Для того, чтобы понять, можно ли заработать в этой локации, нужно, как минимум, просмотреть более менее крупных игроков, провести SWOT анализ по каждому, дальше - карта торговой территории, портрет гостям и исчерпываемость рынка... А вообще, если живете там давно, то, думаю, интуитивно сообразите, почему одни здесь зарабатывают, а другие просто есть.

Ответить
0

Курортный город, 800т населения. Живу недолго, поэтому пока ничего не понял.

Ответить
0

С курортными городами история такая (как в принципе со всеми туристами): все приезжие/прилетные, встретив в аэропорту/вокзале знакомые надписи типа Мак, KFC, Старбакс и т.п. гигантов, с очень большой вероятностью будут обитать там. Это все - психология.
Сражаться за гостя можно, но тогда все рекламные бюджеты должны уходить на продвижение за пределами не только курортного города, но и «курортной» страны. Это проще=дешевле делать, когда у заведения есть незаурядная концепция+сервис на 2 головы выше местного. И, конечно, не стоит забывать о сезонности. Уверен она присутствует.

Ответить
0

Определенно заработать можно. Все зависит от того, что вы рекламируете. 

Ответить
1

Пока я рекламирую свое желание заработать на этой теме. Судя по вялой реакции, это не сильно прибыльное занятие.

Ответить
0

У рестораторов нет денег на маркетинг

Ерунда. Сейчас 10-15$ концептуальные это чистый маркетинг 

Ответить
0

С вами сложно согласиться. На данный момент работаем с ресторанами из России, Беларуси и Украины. Статья отражает положение дел)

Ответить
1

Окей, давай сойдёмся в определении слова "маркетинг", ты имеешь ввиду активную рекламу и только её? 

Ответить
0

Нет, не только активную рекламу. В России тратят примерно 5% на маркетинг, в Украине чуть меньше. В Беларуси чуть больше 1%.

Ответить
0

Раз уж про маркетинг, то на странице предложения услуг именинникам отбразите то как у вас действительно можно круто провести день рождение, а не фото десятилетней давности. Поймите правильно, фото может и красивое, но на странице должны быть фото вашего заведения, для того чтоб туда хотелось идти. И да создание хорошего контента это отдельная боль, но оно того стоит особенно там где "любят глазами"

Ответить
0

Я писал немного о другом, если бы я писал о фото то да, оно действительно не самое лучшее. Я пытался заострить внимание на сервисе с отсчетом.

Ответить
0

После «соц сети» я насторожился. После «и так» напрягся. После «Нам понадобитЬся» читать дальше не стал. Написал коммент и закрыл. 

Ответить
0

Скрин на всякий

Ответить
0

Да, пожалуйста. Исправился и извиняюсь за такой "ляп".

Ответить
0

Маркетологи - они ж рекламным кабинетом думают!) А там цифры в основном.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3af10a6e" } { "page_type": "default" }