Продажи выросли на 300% после внедрения автоворонки, маркетинг в 2024 году

Не буду вас томить рассказами о себе, сразу полезная инфа.

Что это такое ?

Автоворонка основана на воронке продаж, сам термин говорит о том, что она автоматизирована. Это последовательная коммуникация с клиентом, подача завлекающего и прогревающего контента, поэтапная продажа продуктов.

Кому она нужна ?

Лучше всего она раскрывается в инфобизе. Это может быть как крупная онлайн школа, так и любой эксперт со своим собственным наставничеством.

В чем прикол ?

Один раз собрал и стабильно изо дня в день получаешь деньги на полном автомате, а аудитория, что приходит к тебе, нервно ждет в базе бота любой твой продукт, который ты хочешь запустить. Для этого не нужно вести сторис месяц, не нужно искать клиентов или экспертов рассылками, тебе лишь нужно запустить трафик, даже неважно какой, с рилсов или с закупов рекламы в тг, таргете или где еще. А если есть подписчики в блоге - просто сделай несколько сторис и дропни ссылку на эту воронку

Ключевая мысль в том, что холодному ничего не понимающему человеку ты никогда ничего не продашь. А вот человеку, который прошелся по лид-магниту, который оказался ему полезным, который получил серию статей, которые отвечает на его вопросы до их появления и по пальцам объясняют как твой продукт ему поможет - легко.

И для этого не нужно выводить его на созвон, просто запиши видео и сделай пару статей, грузи в чат-бота и запусти в этот чат-бот человека. Он сам прогреется и придет к тебе к фразой “Продай, с*ка!”

Это сложно?

Это совсем не тяжело, так как делается на основе ресерчей, люди буквально говорят че у них болит, чего они хотят и что хотят слышать, чтобы им захотелось купить решение своей проблемы. Тут не нужно быть креативным, нужно просто вложить нужные смыслы в контент и увидеть связь между проблемой и решением.

Лид-магнит, трипваер, что это?

Лид-магнит - это маленькая единица контента, которая решает небольшую боль потребителя. Плюшка, которую человек очень хочет получить и разделяет его от нее 1 клик.

Но при этом в лид-магните заключена большая польза, иначе за ним не будут идти. Он нам нужен как раз для того, чтобы люди зашли в воронку. В моей воронке лид-магнитом является сама воронка, ты ведь сейчас здесь и читаешь че это такое)

Трипваер - дешевый продукт, с которого начинаются первые торговые отношения между потребителем и продавцом. Именно за него потребитель первый раз отдает деньги, как правило, небольшие. Однако, трипваер крайне полезен, его ценность часто превышает цену в 10 раз.

Именно из-за этого несоответствия цены и ценности его и покупают в таких немыслимых количествах даже на холодоном трафике. Еще он повышает лояльность и осведомленность в теме, и разумеется, нативно продает основной продукт в продуктовой линейке.

Продуктовая линейка вообще выглядит так в хронологическом порядке:

Лид-магнит → трипваер → основной продукт

Именно в такой последовательности происходит большинство продаж, а не через “купи пожалуйста”.

По теории прошлись, погнали по фактам

Я - таргетолог и интернет-маркетолог, фрилансер. На данный момент мне удалось успешно реализовать автоворонку в двух проектах. Это были IT-школа в Европе, и эксперт-психолог с собственным инфопродуктом.

Что по результатам ?

Продажи выросли на 300% после внедрения автоворонки, маркетинг в 2024 году
Продажи выросли на 300% после внедрения автоворонки, маркетинг в 2024 году

Неплохо за 3 месяца, а?

А сейчас я расскажу как мы этого добились)

Первым делом, детальная аналитика целевой аудитории, ресерчи, интервью. Все боли, триггеры, потребности - должны быть у нас на руках.

Второе. Создание лид-магнита. Опять же на основе исследования, мы берем самую популярную боль, и давим в рекламе четко на нее. Человек выполняет целевое действие, например подписка на профиль, и получает лид-магнит, бесплатное решение мелкой проблемы.

Третье. Серия прогревающего контента на трипваер - платный мини-продукт. Уже на этом этапе продажи окупают вложенные средства в трафик. Но это еще не все)

Четвертое. Основной продукт. На этом этапе мы продаем самое главное, то что должно изменить жизнь человека, решить его проблему. Такие продукты продаются достаточно дорого. И тут задайтесь вопросом, кто купит ? Человек который увидел вашу рекламу, посидел на сайте, и ознакомился с программой. Или человек который уже знает чего стоят ваши продукты. Он уже получил лид-магнит, купил трипваер, прошел несколько этапов коммуникации и прогрева. Ответ очевиден.

А что с технической стороны?

-Подключить salebot

-Написать несколько статей и видосов

-Сделать продающий сайт

Не так уж и много, за повышение конверсии в продажу Х3, особенно, когда ср. чек более 50к.

Итог

Вы познакомились с нереально крутым инструментом, с помощью которого я лично повысил продажи онлайн-школам более чем на 300%. Повысил собственный чек как специалист.

Уверен, у вас остались вопросы, буду рад обсудить их в комментариях. А если вы хотите запустить какую же воронку в своем бизнесе. Или полностью изучить этот инструмент в маркетинге. Пишите в личку (тг) - highstakee

1 комментарий