{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Только четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения

Так ответили 120 тысяч пользователей Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга — а у вас есть возможность придумать новые опросы.

Платформа опросов в метро AURA запустилась год назад. В 2019 году мы провели на ней 285 опросов, а недавно — обновили, но об этом ниже. В прошлом году в опросах поучаствовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.

Самыми масштабными в 2019 году оказались опросы про подглядывания в чужие телефоны, цирковых животных и фастфуд. Они же имели наибольший показатель вовлечения (соотношение количества ответов к количеству опрошенных) — порядка 30%.

К семье пассажиры относятся консервативно, а котов ценят наравне с мужьями:

А когда речь о критическом мышлении — рациональны:

Есть и тревожные тенденции:

В 2019 году мы узнали, что на самом деле голосовые сообщения бесят далеко не всех, а только четверть интернет-аудитории. Банковские карты у жителей мегаполиса популярнее наличных (now it's official).

А ещё мы обновили платформу AURA

Теперь голоса участников видны сразу же. Наконец-то не надо гуглить «опросы Wi-Fi в метро» — ведь все, конечно, так и делали.

AURA обзавелась рубрикатором — опросы про финансы и еду теперь разделены.

Дизайн стал приятнее — теперь на главной конкурирующие варианты отображаются крупно.

А в 2020 результаты опросов можно будет фильтровать по городам и районам.

Предлагайте свои идеи опросов в комментариях, а самые интересные мы опубликуем на портале — можно будет с гордостью рассказывать друзьям, пока едете в метро.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Давыдов Андрей

Почему такая категоричная формулировка. Четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения, а остальные 75% просто их не любят. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Как говорил персонаж рекламы M&M's, "Жёлтый, а теперь скажи это львам!"

 
(под львами мы здесь подразумеваем людей, которые любят войсы — а они существуют)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

в этом имеется солидарность с приблизительно четвертью пассажиров метро двух столиц

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда