{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Только четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения

Так ответили 120 тысяч пользователей Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга — а у вас есть возможность придумать новые опросы.

Платформа опросов в метро AURA запустилась год назад. В 2019 году мы провели на ней 285 опросов, а недавно — обновили, но об этом ниже. В прошлом году в опросах поучаствовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.

Самыми масштабными в 2019 году оказались опросы про подглядывания в чужие телефоны, цирковых животных и фастфуд. Они же имели наибольший показатель вовлечения (соотношение количества ответов к количеству опрошенных) — порядка 30%.

К семье пассажиры относятся консервативно, а котов ценят наравне с мужьями:

А когда речь о критическом мышлении — рациональны:

Есть и тревожные тенденции:

В 2019 году мы узнали, что на самом деле голосовые сообщения бесят далеко не всех, а только четверть интернет-аудитории. Банковские карты у жителей мегаполиса популярнее наличных (now it's official).

А ещё мы обновили платформу AURA

Теперь голоса участников видны сразу же. Наконец-то не надо гуглить «опросы Wi-Fi в метро» — ведь все, конечно, так и делали.

AURA обзавелась рубрикатором — опросы про финансы и еду теперь разделены.

Дизайн стал приятнее — теперь на главной конкурирующие варианты отображаются крупно.

А в 2020 результаты опросов можно будет фильтровать по городам и районам.

Предлагайте свои идеи опросов в комментариях, а самые интересные мы опубликуем на портале — можно будет с гордостью рассказывать друзьям, пока едете в метро.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Reb Rending
Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А как отправить голосовое сообщение, если оторвало руки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Diego Salvador

Почему не провели главный опрос: "Доверяете ли Вы результатам опросов общественного мнения?"

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Спасибо за идею, уже предложили это коллегам, ответственным за опросы!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Лукиенко

И ещё один туда же "Доверяете ли Вы результатам опросов результатам опросов общественного мнения?"

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Отвечу "да, доверяю", хотя на самом деле нет 

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Терпеть не могу голосовые сообщения, оставленные без уважительной причине (занят на ходу, нету возможности достать смартфон и набрать текст, опаздывает). Сам вообще ими не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Разрешите попробовать Вас переубедить: ключевая проблема войсов не в отправителях, а в получателях, т.к. подавляющее большинство "нелюбителей" раздражаются от того, что часто неудобно прилюдно прослушивать личные сообщения.
 

Не все пользователи мессенджеров знают, что данная проблема легко решается поднесением трубки к уху, тогда сообщение транслируется только на верхний динамик.  Информация остаётся приватной, раздражение уходит.

 
 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Я автоматом + в счет считаю, "за конспектирование"

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Зверянов

Господи какое прекрасное обновление, как петь больше дифирамб Максиме?? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Господи, вы бы хоть с левых аккаунтов писали. Выглядит максимально убого

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МаксимаТелеком
Автор

Как говорил персонаж Юрия Вафина, "этого не потребуется, но порыв оценён". 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Колесникова

ЧТО БЫЛО ПРИ СТАРЫХ ОПРОСАХ НА АУРЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

 
 1. ОПРОСЫ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ. 

 2. АНТИПРИВИВОЧНИКИ БЫЛИ СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА МАНТУ ВЕДРО ВОДЫ ВЫЛИВАЛИ С РАЗБЕГУ. 

 3. ЧЕЛОВЕК ЕЗДИЛ В МЕРО В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ НИЗКОГО БАЛАНСА НА ТРОЙКЕ. 

 4. ЕСЛИ В МЕТРО СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ НА РЕЛЬСЫ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ. 

 5. БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ И РОУТЕРЫ СРАЗУ НА В ТЕЛЕФОН ЗАГРУЖАЛИСЬ. «КАК ДОМА» ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. К ПОЕЗДУ «МОСКВА» СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНИНЫ НА СИДЯЧИЕ МЕСТА ПРЫГАЛИ. 

 6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: МАШИНИСТЫ НОЧЬЮ ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ РАДОВАЛИ ПАССАЖИРОВ СЧАСТЛИВЫМ ДОБРЫМ СМЕХОМ. УТРОМ ВСЕ ОБСЫПАЛИСЬ КАРТАМИ «ТРОЙКА» С БАЛАНСОМ В 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. 

 7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ СРАЗУ ПУТЕЙЦАМИ В МЕТРО ПО 15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ. 

 8. ОПРОСЫ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ КАК КНИГА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. А РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЮДИ НА АУРЕ ГОДАМИ ОБСУЖДАЛИ. 

 9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, А В МЕТРО +250. 

 10. ЦЕНТР ЗАЛА БЫЛ РАЗМЕРОМ СО СТАНЦИЮ.СТАНЦИЯ БЫЛА С ТУННЕЛЬ, ТУННЕЛЬ С ПЕРЕГОН, А ПЕРЕГОН КАК ЦЕЛАЯ ВЕТКА.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Голосом набрано?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Albert Valiullin

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Rumkin

Заголовок — кликбейт. Одна четверть войсы отправляет (и поэтому любит), другая четверть эти войсы получает (и поэтому не любит). Остальные 50 % ещё не столкнулись с явлением.

Ответить
Развернуть ветку
Давыдов Андрей

Почему такая категоричная формулировка. Четверть пользователей ненавидит голосовые сообщения, а остальные 75% просто их не любят. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Как говорил персонаж рекламы M&M's, "Жёлтый, а теперь скажи это львам!"

 
(под львами мы здесь подразумеваем людей, которые любят войсы — а они существуют)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Peters Wolfgang

Недавно в метро был опрос с какой стороны вы открываете банан.

67% со стороны где палочка.
Как так ?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

потому что это удобно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Матвеев

Например я не слушаю голосовые от людей, с которыми мало знаком или считаю, что они слишком много "мусорят" в таких сообщениях. Но обожаю такое общение с близкими и интересными людьми. В какую категорию я попадаю? 

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Вероятнее всего, вы из тех, кто любит голосовые, но просто держит дистанцию!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Заказчики сейчас массово любят голос.
Мне не нравится, но приходится терпеть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

Голосовые с конкретными людьми норм, но если незнакомый так делает - это уже дикое неуважение. 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске
Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крутой Инфо

ах ты негодяй. теперь тоже так буду делать )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Пост чистая реклама, заголовок почти не коррелирует.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Заголовок поста — результат одного из самых аудиторных опросов, в посте говорится об остальных, не видим проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

А после недавнего перезапуска сервиса вы можете узнавать это не после окончания опроса, а прямо после того, как проголосовали!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана Литвинова

"Только четверть пользователей..." 

Вы считаете 25% это мало?

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Просто ожидали, что их будет гораздо больше!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volkov

По вашему опросу - только четверть пользователей записывает голосовые сообщения. Остальные либо отрицательно либо никак.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком
Автор

Ну да, а оставшуюся четверть голосовые сообщения раздражают, вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Mik Foxi

От незнакомых звуковые сообщения не слушаю, отвечаю им сообщением: text only :D

В паблик чатах телеги просто игнорирую такие сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

аналогично)) терпеть не могу голосовые сообщения. каждый раз улыбаюсь и вспоминаю эту картинку, когда вижу людей на улице, записывающих голосовухи 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Цыганков

Голосовые сообщения вполне нормально использовать при общении один на один и с близкими людьми, если их это не раздражает.

С другими это равносильно заявлению мне минуты на вас потратить жалко,
а вы лохи слушайте и тратьте часы(суммарно в чате с большим количеством людей) своего неважного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine

Максима, проведите повторный опрос путем отправки голосовых сообщений вашим абонентам, с градацией ответов от какого ... до спасибо рад был вас услышать ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

супер идея :D самая крайняя стадия - если вы дослушали до этого фрагмента, получите 500 р. за потраченное на прослушивание и прохождение опроса время. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Лучина

Большинство из этих 120 тысяч людей кликали на любой ответ, лишь бы проскочить опрос и получить бесплатный вайфай.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volkov

Вообще выглядит немного любопытно, но в целом бесполезно и жалко что столько людей тратят на это время
да и самому приходится их проходить

было бы как минимум интереснее вот так:
25% пользователей записывают голосовые - из них:
80% женщины и 80% на андроиде
ну и тд - у вас ведь есть эти данные? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Платонова

Кот в семье всегда голова.без вариантов. 

а войсы - хорошо просто поболтать. А вот когда туда важную информацию типа ТЗ суют - это уже эребор. 

Ответить
Развернуть ветку
baristas.pro

В качестве ворчания: попробуйте картинки с результатами опросов из этой статьи открыть на смартфоне. Приходится приближать каждую картинку, потому что у них огромные поля справа/слева.

А по теме: раз в месяц или даже чаще в соцсети торговой сети клиенты присылают голосовые сообщения вместо текстовых, с вопросом о наличии того или иного товара и всевозможными фоновыми звуками😁 Слушаем, отвечаем текстом, а что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Отправляйте ответ войсками тоже. Клин клином вышибать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Т.е. 25% - это "только"? Хренассе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

мне кажется, вы недооцениваете людей. людей, которые реально не любят аудиосообщения, процентов 90

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ашумова

Главное, что потом ничего не найти в хистори. Только время голосового сообщения. Если люди научаться писать коротко о чем будут говорить перед записью голоса, я думаю большинство полюбит голосовые сообщения. А так, никому они не нужны, просто терпим, т.к. с другой стороны человеку так удобнее. Если это друг, можно и потерпеть, если заказчик - придется потерпеть, для всех остальных - можете не слушать.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Ненавижу ненависть к голосовым сообщениям, просчто терпеть не могу!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Schyogutov

Забыли уточнить в заголовке что это "четверть пассажиров метро Москвы и Питер", а не четверть населения, которым приходят войсы

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда